Страница 1 из 3

Московская - Звёздная, тупик и СУП

Добавлено: 15 мар 2012, 21:20
andreev
Фотография из сети, опубликовано с разрешения автора.

Re: Московская

Добавлено: 15 мар 2012, 21:27
в40
Ну и кто теперь скажет, что в камере съездов не было стрелки???
Доказательство - налицо.
Кто ещё не понял, объясняю: на фото отчётливо видны забетонированные полушпалки (средняя часть шпал в лотке вырезана). А это доказывает, что пути шли к стрелке (даже дырки в шпалах от подкладок остались), которая впоследствии была демонтирована!!!

Re: Московская

Добавлено: 15 мар 2012, 21:46
Metroschemes
Вопрос: когда была демонтирована? Точно раньше 96-97 годов - ибо я тогда уже пристально следил за метро и стрелки не было!

Re: Московская

Добавлено: 15 мар 2012, 22:42
kot
Я же писал об этом, в этой теме :)
Стрелка была, на первый путь. Может быть даже раскладку старую найдут. Потом, при открытии движения до Купчино её сразу дамонтировали, во избежание случайностей, построили стену и.. viewtopic.php?p=96072#p96072.

Re: Московская

Добавлено: 16 мар 2012, 10:22
Metroschemes
Спасибо за напоминание! Про стрелку совсем из головы вылетело...

Re: Московская

Добавлено: 16 мар 2012, 20:08
djtonik
Нашёл у себя ещё вот такие фотокарточкиЪ:

Re: Московская

Добавлено: 16 мар 2012, 20:14
djtonik
И чуть было не забыл подлинную жемчужину моей коллекции.
Знающие люди поймут юмор:
moscow3.jpg

Московская - Звёздная 2

Добавлено: 16 мар 2012, 21:22
в40
Интересно, для кого висит знак подачи сигнала? ЕМНИП, они ставятся по ходу движения поезда. А тут - в неправильном направлении. Может быть остался с тех давних пор, когда здесь была стрелка?

Re: Московская

Добавлено: 16 мар 2012, 21:49
kot
Для хоз. поездов.

Re: Московская

Добавлено: 16 мар 2012, 21:54
в40
Возможно. Честно говоря, на других участках как-то не обращал на них внимания.

Re: Московская

Добавлено: 18 мар 2012, 19:17
Alex Gleys
Кстати, вопрос такой: а почему все же ТАК сделали по 1 пути: правый поворот, коротенькая прямая, вот эта камера съездов, далее прямо и примыкание с бокового направления, а не как по основному пути?

Re: Московская

Добавлено: 18 мар 2012, 21:21
mx
kot писал(а):3.После продления линии ПТО просуществовал там до 1985 года, после чего на его месте была смонтирована установка пожарошушения. Показавшая свою неэффективность. В дальнейшем всё разобрали.

Но от идеи не отказались. На Спасской в тупике система пожаротушения смонтирована. Правда без пены, просто распылители воды. Даже если вагон горит быстро - быстрее и эффективнее его загнать горящим в тупик, нежели бегать с огнетушителем или час ждать пожарных. Возможно в дальнейшем все тупики оборудуют.

Re: Московская

Добавлено: 18 мар 2012, 21:36
в40
Сделать средний оборотный тупик между двумя параллельными главными путями на станциях типа горлифт невозможно - слишком малая ширина междупутья. Поэтому хотя бы один из двух главных путей примыкает к станции на боковом отклонении. На "Московской" это первый путь.
Кроме того, на главных путях количество кривых малого радиуса должно быть минимальным. Соответственно, в данной камере съезда главный путь проходил по прямому направлению стрелочного перевода, т.к. на стрелке кривая на боковом отклонении имеет минимальный радиус 200 метров..

Re: Московская

Добавлено: 19 мар 2012, 08:45
djtonik
в40, что мешало сделать транзитным средний путь, а тупик оставить после продления линии на боковом отклонении?

Re: Московская

Добавлено: 19 мар 2012, 11:05
andreev
djtonik
Вполне возможно, что неудобство постановки состава со второго пути в этот тупик. В таком случае получались бы дополнительные манёвры.