Страница 2 из 5

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 21 дек 2012, 15:26
vartal
На втором в пятый - это ведь с двукратной сменой направления?

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 21 дек 2012, 17:35
в40
Ну и что такого, что с двукратной? А разве в Москве для постановки с 1 станционного пути в отстой в тупик 2 пути, например, на станциях "Алтуфьево", "Медведково", "Речной вокзал" или "Митино" меньше раз приходится менять направление?
Обычная практика.

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 21 дек 2012, 20:18
КВЛолюбитель
vartal а как иначе? Организовать трамвайное кольцо? :D

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 21 дек 2012, 21:13
vartal
Не, ну что вы, всё понятно. :)

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 22 дек 2012, 09:43
КВЛолюбитель
Выглядит это,конечно,нудно. Представляю, как бесятся бедные машинисты: высаживают народ на платформе второго станционного пути, затем заезжают на шестой путь, затем переходят в другую кабину, едут по съезду на первый станционный путь, то есть опять же на платформу с другой стороны, опять переходят в другой конец поезда и едут обратно в ПТО на ТО, но уже без отклонения по стрелочному переводу. Или, может быть, участвуют в этом также и маневровые машинисты, то есть едут по двое.

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 22 дек 2012, 11:41
в40
Такие манёвры производят два машиниста.

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 22 дек 2012, 11:48
КВЛолюбитель
По идее двое, один может и линию поставить к чертям, если подумать логически.

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 22 дек 2012, 11:52
КВЛолюбитель
В таком случае скорость зависит от работы Маршрутно-Релейной Централизации и скорости манипуляции диспетчера.Начиная с движения со второго пути, диспетчер обязан задать три маршрута.

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 22 дек 2012, 12:03
Бурый
Вообще-то можно и двумя: первый - автооборот, второй - с I главного станционного в ПТО.

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 22 дек 2012, 12:07
КВЛолюбитель
Кое-что ещё вспомнил! Данные заезды совершаются не часто. Дело в том, что плановый заезд электропоездов на ТО случается лишь 4 раза в сутки в будний день и один раз в сутки в выходной, не считая случаев сбоев(поломок) в работе электропоезда. И данные заезды на время час-пик исключены, поэтому особого сбоя графика во время этих заездов не наблюдается. Во как!

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 22 дек 2012, 12:12
КВЛолюбитель
Бурый поподробней про автооборот? Мне кажется другого варианта заезда в ПТО просто не существует!Съезд одиночный, не перекрёстный.Автоблокировка односторонняя

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 22 дек 2012, 12:53
КВЛолюбитель
То есть можно задать два маршрута вместо трёх, используя автоматический оборот составов. Это означает передвижение со второго пути на первый достигается одним маршрутом. Второй маршрут с первого пути на пятый. То есть Вы имели в виду, что существует 2 вариации маршрутизации, тут я согласен

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 22 дек 2012, 12:55
Бурый
Ну в обычное время как составы оборачиваются (попадают со II главного станционного на I)? Не задаёт же диспетчер каждый раз составу два маршрута - на заход и на выход?.. Это объединяется по сути дела одним автооборотом. Когда состав идёт в ПТО, он также оборачивается, но потом вместо того, чтобы отправиться в сторону Василеостровской, он отправляется в ПТО уже по заданному машруту (с I главного станционного на 5-й станционный).

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 22 дек 2012, 12:57
Бурый
КВЛолюбитель писал(а):То есть можно задать два маршрута вместо трёх, используя автоматический оборот составов. Это означает передвижение со второго пути на первый достигается одним маршрутом. Второй маршрут с первого пути на пятый. То есть Вы имели в виду, что существует 2 вариации маршрутизации, тут я согласен

Именно. Только Вы немного опередели. :good:

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 22 дек 2012, 15:16
КВЛолюбитель
Это же вроде как автодействие называется АД, забыл я уже, старый стал :crazy: