Страница 4 из 5

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 24 дек 2012, 22:59
в40
mx писал(а):Если соберутся строить продолжение линии составы для обслуживания можно и в депо брать (они стоят на ПТО недолго - часа два) или гонять в "Автово" (что делается и сейчас - два маршрута ночью стоят там).

Извиняюсь за оффтоп.
А эти два маршрута с НВЛ отправляются в ТЧ-1 ежедневно? И ещё вопрос: до "Автово" они идут по ССВ 3-1 с пассажирами или резервом?

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 25 дек 2012, 09:21
mx
vartal Что ж непонятного? Сейчас состав должен осматриваться не реже раза в сутки, пробег между ТО-1 должен составлять не более 20±4 часа. На новые асинхронные составы установлены требования по пробегу между ТО-1 7500 километров. Такой пробег соответствует примерно 10 суткам эксплуатации между осмотрами, то есть в течении 10 суток состав может вообще не заходить в депо или ПТО (ну только для уборки). Соответственно если составы не заходят на ПТО его можно и сократить. Вот я и предложил всем сравнить разницу - одни сутки между ТО-1 или десять.
в40 писал(а): А эти два маршрута с НВЛ отправляются в ТЧ-1 ежедневно? И ещё вопрос: до "Автово" они идут по ССВ 3-1 с пассажирами или резервом?

Я бы сказал еженочно :) Идут резервом.

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 25 дек 2012, 16:11
vartal
mx
Спасибо, теперь понятно.

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 29 ноя 2015, 22:41
в40
Слышал, что после продления линии до "Беговой" съезд за "Приморской" будет ликвидирован.
Таким образом, одной станцией с путевым развитием станет меньше.

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 29 ноя 2015, 23:16
Nikdoge
Одной меньше, одной (Беговая) больше :unknown:

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 30 ноя 2015, 12:30
Manhattan
А зачем ликвидировать-то?

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 30 ноя 2015, 13:20
Divan
А зачем он там нужен?
Две станции с таким путевым развитием подряд (Василеостровская и Приморская) - это явный избыток. То, что один из съездов будут ликвидировать, для меня было очевидно. Вопрос был только в том, какой из.
Лишний съезд надо постоянно поддерживать в работоспособном состоянии. Смазывать стрелочный перевод, своевременно менять остряки и крестовины (которые при интенсивном движении поездов изнашиваются сильнее, чем аналогичный участок обычного рельса) и так далее. Система СЦБ опять же сильно упрощается при ликвидации съезда.
Нет съезда - нет проблем.

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 30 ноя 2015, 23:08
Horror
Если и ликвидируют, то не сразу. Тут идеальные условия для зонного оборота имеются.

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 30 ноя 2015, 23:44
в40
Понятно, что не сразу: сначала надо новый участок обкатать и добиться его исправного функционирования. А, уж, потом ликвидировать по ночам.
Что касается зонного оборота, то для него тупик нужен, а не съезд: съезд между главными путями для оборота используют только в случае форс-мажорных обстоятельств.

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 01 дек 2015, 09:50
Divan
в40
А как же зонный оборот по Проспекту Просвещения? Там вроде как раз съезд используется.

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 01 дек 2015, 17:11
в40
Там перекрёстный съезд. Состав сразу может быть переведён на соседний путь (в первого на второй).

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 08 май 2017, 17:36
КВЛолюбитель
И кстати,да, ПТО ликвидирован полгода-год назад. Работники или часть из них переехала в депо Невское.

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 08 май 2017, 22:01
в40
По моим данным пока не ликвидирован, а только закрыт.
Но его, судя по всему, скоро будут ломать, т.к. он является преградой для движения хозпоездов на строящийся участок.

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 16 май 2017, 14:33
КВЛолюбитель
в40, да верно, я хотел сказать,что ПТО не используется по прямому назначению, по слухам помещения ПТО служат временной кладовой для метростроителей

Re: Тупики Приморской

Добавлено: 16 май 2017, 19:54
mx
Скоро поставят перегородку и начнут работы. Путь уже закрыт для манёвров.