SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Размыв

Размыв

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях

Размыв

Сообщение провокатор » 13 июл 2004, 03:16

У меня вопрос ко всем!
Сегодня я проехался по заново отстроенным тонеллям лесная-пл.мужества и заметил что между рельсами некоторое количество воды. Что это? осаточное, или тоннели протекают. Кто может ответить?
провокатор

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 03:12
Откуда: Питер
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Размыв

Сообщение tu2-167 » 13 июл 2004, 05:53

провокатор писал(а):У меня вопрос ко всем!
Сегодня я проехался по заново отстроенным тонеллям лесная-пл.мужества и заметил что между рельсами некоторое количество воды. Что это? осаточное, или тоннели протекают. Кто может ответить?

Это как это ты из вагона воду-то между рельсами разглядел??
Хватит уже панику наводить..... Вода есть везде, а для не знающих законов физики, она стремится к центру нашей планеты, для нас обывателей "вниз" :):):):)
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Размыв

Сообщение Spatul » 13 июл 2004, 07:11

провокатор писал(а):У меня вопрос ко всем!
Сегодня я проехался по заново отстроенным тонеллям лесная-пл.мужества и заметил что между рельсами некоторое количество воды. Что это? осаточное, или тоннели протекают. Кто может ответить?


Промывка была значит...
Spatul

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 20:58
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Дмитрий » 13 июл 2004, 18:59

Кстати, о птичках.. Промывка промывкой, но и правда, на Пл. Мужества в межрельсовой канавке вроде лужица...
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
Аватара пользователя
Дмитрий

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 00:50
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 2288714
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Дмитрий » 13 июл 2004, 19:00

И не сегодня, а как минимум через неделю после открытия я ее там видел
Мудрость заключается в том, чтобы, взвесив все возможные неприятности, наименьшее зло почесть за благо.
(С) Н. Макиавелли, "Государь"
Аватара пользователя
Дмитрий

 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 04 июл 2004, 00:50
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 2288714
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 13 июл 2004, 19:26

Да ну, нафиг. При последнем размыве никакой воды на станциях не было и быть не могло, ибо строятся они выше, чем основные тоннели. Чтобы вода дошла до станции, надо чтоб тоннель был затоплен нафиг полностью. Если следовать логике г-на Провокатора, то размывает у нас все станции метро ежедневно, каждую по очереди и вместе.
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Spatul » 13 июл 2004, 19:49

Дмитрий писал(а):Кстати, о птичках.. Промывка промывкой, но и правда, на Пл. Мужества в межрельсовой канавке вроде лужица...


Значит, была там промывка станционного пути. Вода из лотка не сразу испаряется...
Spatul

 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 07 май 2004, 20:58
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 14 июл 2004, 14:58

Да такое мокрое в лотке на станция бывает ооочень часто ... поездите с утра - заметите на многих станциях ....

PS - блин все разьяснили :))) молоцы ! даже добавить особо нечего Ж)
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Sergo » 14 июл 2004, 15:07

Кста: а накой там тоннели такие широкие? От к.р. до тюбингов еще полметра-метр. И с другой стороны столько же. Это для большей прочности или как?
подпись.
Sergo

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10 июл 2004, 19:26
Откуда: отсюда
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 14 июл 2004, 15:12

nr новый щить был больше диаметром вот и тоннель больше диаметром ну и плюс в случаее нештатной ситуации те борльшой протечки можно собрать НОВЫЙ тоннель внутри старого ....

PS - смотри мой жж там гдето диаметр виктории есть
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение tu2-167 » 14 июл 2004, 20:42

Да просто на какой щит было денег такой и купили...А что касается ворого слоя тюбингов в случае аварии, то это слухи и возникли они уже после постройки, на самом деле это малореально....Определяющим явился заводской диаметр проходческого комплекса..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Costa » 15 июл 2004, 09:59

Кроме того, если новые тоннели дадут течь и бутет предпринята попытка поставить второй слой тюбингов, это только увеличит скорость разрушения тоннелей. Ибо вырастет масса, грунты там неустойчивые ;) , конструкция провалится и вуаля....
В вагоне многие смотрят за окно. Далеко не все там видят Метро.
Аватара пользователя
Costa
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3206
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 20:16
Откуда: СПб
id ВКонтакте: 20745490
last_fm: Shaumann
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 75
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 15 июл 2004, 11:08

какраз нет для второй оболочки первая будет какасом тк нагрузку они воспримут на себя а вот второй защитит от протечек ....

PS - насчет заводского диаметра не парте - диаметр он как эээээ девствиница - вещь перемиенная причем легко !
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение tu2-167 » 15 июл 2004, 23:50

Enigma писал(а):какраз нет для второй оболочки первая будет какасом тк нагрузку они воспримут на себя а вот второй защитит от протечек ....

PS - насчет заводского диаметра не парте - диаметр он как эээээ девствиница - вещь перемиенная причем легко !

Я конечно могу и ошибаться, но ты же видеол эту "гусеницу". это же огромный комплекс, да и сама фреза вроде бы как сделана одного диаметра, так и есть...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
tu2-167
Человек и паровоз
 
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 27 май 2004, 00:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Пункты репутации: 94
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Сообщение Administrator » 16 июл 2004, 14:07

фреза она больше димаетра тоннеля а диаметр задает оболочка .... и потом оборудывание можно перекомпоновать ... такие случаии (смены диаметра) уже были с ловатами
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
 
Сообщения: 3255
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 11:23
Пункты репутации: 0
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Тоннели и путевое развитие

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика