Размыв

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

Судя по тому, что на размыве это дело заливали бетоном/заваривали - герметичность особо и не обеспечивается...
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
Dr. LeQuack
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 20:05

Re: Размыв

Сообщение Dr. LeQuack »

На прошлой неделе был в вашем прекрасном городе в гостях у тётки, несколько раз проехался по "итальянскому" перегону надеясь заметить следы старого, но неполучилось, то ли оттого что вагон слишком быстро ехал,  то ли из-за наклейки Мегафона. Скажите эти следы остались или их так хорошо замаскировали? :shock:
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Следы остались, только именно, что следы. Их заметить можно - приблизительно половину среза туннеля (по вертикали). В разных местах.
Аватара пользователя
Dr. LeQuack
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 24 июл 2005, 20:05

Сообщение Dr. LeQuack »

Так,  что то не соображу.
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Шурик гермозатворы ставятся не только в самой нижней части тоннеля...

Герметичность в лотке обеспечивается с помощью специальной крышки, которая обычно находится в поднятом состоянии (частично она видна на предпоследнем фото). Залить лоток бетоном представляется невозможным, так как тогда невозможной становится промывка жёсткого основания тоннеля.

На самом деле гермозатвор оправдывает своё название полностью. В закрытом виде ни вода, ни какой-либо газ не смогут попасть в отсечённую гермозатвором часть тоннеля.
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

ГАЗ ??? В туннеле не будет герметичности... Может в металлоконструкциях, которые используются на станциях, вш - будет. И зачем герметичность в туннеле? если после закрытия станционных и вш'ных герм метро становится изолированной системой.
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Ответ прост - потомучто газ в туннеле может появится не только из вне (с поверхности), но и внутри самого метро (террористы не спят). Кстати само название - гермозатвор говорит о непосредственной функции этого сооружения (а иначе на кой чёрт оно вообще надо).
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Вот  один сотрудник метрополитена все время говорит "гидрозатвор".. Опять же странно...
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

сотрудника этого в газентваген )
МК в метро, это большая гермодверь, как в любом бункере/бомбаре.  Герметизация ещё осуществляется благодаря избыточному давлению в загерметизированом помещении.
Вобщем кури учебники ГО.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Спасибо Румм...
=Vova=
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 22 янв 2005, 22:19
Станция метро: Беговая
Откуда: Лен. Обл.

Re: Размыв

Сообщение =Vova= »

Ещё вопрос, почему не на всех подземных станциях есть верхние гермозатворы, например на Пролетарской его нет. Зачем вообще верхний нужен? В ВШ тоже есть всерху и снизу?
Аватара пользователя
Shyrik
Сообщения: 1914
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 20:43
id ВКонтакте: 263410
last_fm: 263410
Станция метро: Гостиный Двор
Откуда: 78 rus
Контактная информация:

Сообщение Shyrik »

Думаю прийдет ночью Румм и все расскажет.
А мне думается что на станции нужно ставить и всерху и снизу, чтобы сохранить при случаях наводнения итд отдельные части станции в целостности. Намного проще в случае чего отремонтировать наземный вестибюль или его в месте с наклонником, чем еще и станцию до герм в туннелях. тоесть получается многоуровневая система.
Румм, тебе нравится или опять надо курить ГО??
Место для Вашей рекламы.
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

А Озерки... Там есть верхний гермо-затвор...
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Размыв

Сообщение MaksegZ »

Вопрос к знатокам истории "размыва": мне на форуме ОТ СПб (быв. ПЗаОТ) один человек написал, что на строительстве нового тоннеля использовались стандартные ж.д. платформы под мотовозом. Это правда?
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Размыв

Сообщение в40 »

Неправда.
При проходке новых тоннелей от Ш 213 к "Лесной" транспортировка породы осуществлялась узкоколейным транспортом. От ТПМК "Виктория" в зоне размыва - по пульпопроводу. Доставка железобетонных элементов к ТПМК осуществлялась узкоколейным транспортом.
Грузовые платформы широкой колеи (1520мм) использовались только со стороны станции "Площадь Мужества" при сооружении новых участков перегонных тоннелей и камеры разворота щита, т.к. рабочей шахты не было и грузы можно было доставлять только через депо "Северное". Но платформы были не железнодорожные, а метрополитеновские. У них максимальная грузоподъёмность 10 тн.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»