Размыв

Здесь можно читать и писать о действующих тоннелях
Ответить
Аватара пользователя
MoloT
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MoloT »

Между Лесной и Мужеством положили Шумопоглащающую резину(подушки). Очень резонирует когда после грохота,поезд едет тихо,а потом опять грохочет :D
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

не резину, а специальный материал.
Читаем:
Часть 1 http://www.livejournal.com/users/anev/26084.html
Часть 2 http://www.livejournal.com/users/anev/35362.html
Часть 3 http://www.livejournal.com/users/anev/38088.html
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Ilya aka Elias
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ульянка
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Ilya aka Elias »

MoloT писал(а):Между Лесной и Мужеством положили Шумопоглащающую резину(подушки). Очень резонирует когда после грохота,поезд едет тихо,а потом опять грохочет :D


Кстати, на перегоне "Дыбенко-Большевиков" всего за двое суток тоже что-то сотворили с путями. Недавно всласть покатался по московскому метро и шум в поезде на вышеозначенном перегоне напомнил мне поездку в московских вагонах =))) шум, впрочем, такой-же как на "подушечном" пути на Спортивной-Сенной.
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Сообщение Михаил »

Такой же шум есть на перегоне Маяковская-Гостиный двор (если ехать от маяковской). Ближе к гостинке, метров 25-40 длится.
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Сообщение Владимир Венедиктов »

tu2_167 писал(а):....Определяющим явился заводской диаметр проходческого комплекса..


Эээ... Что то я припоминаю, что говорили, что у ентой самой Виктории диаметр был такой большой, т.к. иначе все эти сложные компрессионные системы и шлюзы не вписывались. Или это я чего-то путаю? :roll:

А водичку, хорошим таким водопадиком льющуюся из путевой стены, я в ноябре видел в Автово :D
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

ну так на перегоне построенном викорией и тоннель диаметром поболее ;)
Аватара пользователя
Владимир Венедиктов
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 15:01
Откуда: СПб

Сообщение Владимир Венедиктов »

Enigma писал(а):ну так на перегоне построенном викорией и тоннель диаметром поболее ;)


Дык я про это и говорю - щит, а значит и тоннель, толще по технологическим причинам, а не из каких-то конструктивных соображений.
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

несовсем ... можно было при желании переоборудывать и под стандартный диаметр но решили оставить диаметр больше чтобы в случаее проблемм собрать внутри другой тоннель ...
Аватара пользователя
Ivan
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 07 июл 2004, 10:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Ivan »

а сборка тоннеля в тоннеле поможет?
таким способом только от протечек можно избавиться. А если начнуться просадки (как это случилось со старыми), то, увеличив внутренним кольцом тюбингов массу тоннелей, просадки только ускорятся? Или будет предусмотрен еще какой-то каркас, увеличивающий жесткость тоннеля на изгиб?
Метро - Наш Дом Родной...
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

ну сами блоки будут каркасом все зависит от того как это сделать ....
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Re: Размыв

Сообщение Ловкач »

:D На самом деле строительство трубы меньшего (так сказать в большем) диаметра весьма проблематично. Это связано не только с увелечением веса конструкции тоннеля, но также и с необходимостью постоянно следить за ныне существующей обделкой (если она разрушится, то вряд ли предполагаемая внутренняя обделка это переживёт), а возможное появление течей и так можно устранить более простыми методами (например нагнетание за обделку цементно-песчаного раствора ну и + какиенибудь добавки).


В данном случае диаметр щитового комплекса сыграл на диаметре обделки. А щит какой был такой и был с этим нечиго не поделаешь. Кстати ресурс щита не был выработан полностью и его предполагалось использовать при строительстве 2-х автодорожных тоннелей, да только габариты не подошли.
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2807
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

Щит вообщето нам б/у достался. Он до этого канализацию капал в Европе.
Да, контроль за тоннелями ведется.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Re: Размыв

Сообщение Ловкач »

:shock: Дык а я и говорю что ведётся только как можно будет продолжать вести этот контроль если будет ещё труба в трубе.

А щит хоть и несколько потрёпанный достался ресурс едва больше чем на 50-60% выработал!
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Сообщение Administrator »

ну вообщето понятие ресурс щита не совсем точное ....

а так щит вообщето 3 !!!! секонёхенд уже ....
Аватара пользователя
Ловкач
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 23:01

Сообщение Ловкач »

Ну что делать запороли щит. Самим то новый слабо сделать было. Да и проходку итальянцы вели (кстати некомпетентны оказались).
Ответить

Вернуться в «Тоннели и путевое развитие»