Страница 7 из 9

Re: Размыв

Добавлено: 08 мар 2012, 13:36
Rumm
Закрывают, но редко и только проверенные затворы.

Re: Размыв

Добавлено: 09 мар 2012, 10:19
wld
Проводят "условные" закрытия, ибо в вопросе, а может ли он открыться, слишком много неизвестных:). Это началось после того, как перед открытием движения с утра, после учений, не могли долго открыть металлоконструкцию:)

Re: Размыв

Добавлено: 09 мар 2012, 11:02
kot
Действительно, "капризные" затворы на перегонах иногда не трогают.
А вот шахтные и станционные пытаются закрывать всегда.
И результат часто бывает неутешительным. Особенно на шахтных затворах зимой. Порожки часто обмерзают, причём до такой степени, что затвор закрыть физически невозможно.
Для обеспечения "красивой картины" на пульте просто зажимают концевик :)

Re: Размыв

Добавлено: 09 мар 2012, 11:08
в40
kot писал(а):Действительно, "капризные" затворы на перегонах иногда не трогают.

Такой подход к делу оказывает лишь медвежью услугу. Поскольку не закрыв и не открыв затвор невозможно убедиться в его работоспособности. А уж тем более, своевременно отремонтировать.

Re: Размыв

Добавлено: 09 мар 2012, 11:24
kot
Кто бы спорил.
Однако, срыв движения поездов чреват снятием с поста, причём с самого высокого.
Я очень хорошо помню, когда во время размыва все говорили о том, что уже пришёл трындец и надо срочно блокировать перегон, однако, ответственность за такое решение взять на себя никто не мог.
Приглашали экспертов откуда только возможно, вкалывали сутками, пытаясь сделать хоть что - нибудь, прекрасно осознавая, что тоннель с людьми может лопнуть и уплыть в неизвестном направлении в любую секунду.
Заходили на аварийный участок с дрожью в коленках, но приказ всё закрыть и уйти не поступал.

Re: Размыв

Добавлено: 09 мар 2012, 11:28
в40
А содержание защитных устройств в заведомо неисправном состоянии, которое при ЧП может усугубить аварийную ситуацию вообще может повлечь уголовную ответственность...
Прошу прощения за оффтоп.

Re: Размыв

Добавлено: 09 мар 2012, 13:25
wld
Они исправны...в одну сторону, ни кто не говорит, что они не закроются. Они закроются, но возможно не откроются.

Re: Размыв

Добавлено: 10 мар 2012, 10:17
Шкипер
Что, неисправную МК вообще невозможно открыть? Интересное кино...

Re: Размыв

Добавлено: 10 мар 2012, 17:29
wld
Открыть можно все, но вот время для их открытия нужно очень много

Re: Размыв

Добавлено: 10 мар 2012, 20:12
iskander
Вопрос такой - как именно проходили каалотную прорезь перемонтажной камеры? Вручную или механизированным способом?

Re: Размыв

Добавлено: 10 мар 2012, 21:08
в40
Вручную. Технология аналогична сооружению односводчатой станции: сначала прошли боковые штольни и забетонировали опоры. Потом с помощью арки собрали несколько колец верхнего свода. Свод короткий (всего около 20 колец по 0.5 метра).

Re: Размыв

Добавлено: 10 мар 2012, 22:46
Rumm
Получился маленький односвод )
Вот фотокарточка в подтверждение, сейчас камера разделена бетонной стеной.



P/S Sorry, Вика постеснялась фотографироваться и скрылась за угол.
05.08.03-pos-2-17.30.jpg

Re: Размыв

Добавлено: 21 мар 2012, 10:55
djtonik
Разрушений над перегоном к «Площади Мужества» не должно быть

Никаких разрушений над перегоном между станциями Лесная и Площадь Мужества не будет, заверяют пордземщики. Ранее стало известно, что тоннелям потребовался ремонт.

«Осадки действительно есть, но они нормативные. Я думаю, что жителям беспокоиться не стоит», — сказал сегодня начальник службы эскалаторных сооружений Петербургского метрополитена Дмитрий Бурин.

Метрополитен уже объявил конкурс на проектные работы по герметизации тоннелей и укрепление грунтов. В управлении подземки ранее подчеркнули, что работы не должны коснуться действующего метро. По их словам, речь идет о заброшенных тоннелях.

Проблемы на перегоне между «Лесной» и «Площадью Мужества» возникают из-за протекающей там подземной реки. В середине 1990-х годов на этом участке подземной железной дороги произошел размыв, в результате которого пятая линия метро оказалась разделена на две части примерно на десять лет.


C карповки

Re: Размыв

Добавлено: 21 мар 2012, 10:59
kot
djtonik писал(а):
сказал сегодня начальник службы эскалаторных сооружений Петербургского метрополитена Дмитрий Бурин.




C карповки
Что за служба такая?

Re: Размыв

Добавлено: 21 мар 2012, 11:24
Pagan
Бурин - начальник службы тоннельных сооружений, Карповка лажает:)