Модератор: Nomernoy
zet писал(а):Уже дважды попадал на КВЛ на двух мясных, идущих подряд.
Машинисты метрополитена посетили «ОЭВРЗ» (12.07.2017)
Сотрудники Петербургского метрополитена побывали с рабочим визитом на ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод» («ОЭВРЗ»). Группа машинистов электродепо «Автово» ознакомилась с ходом работ по строительству очередного состава модели 81-722.1/723.1/724.1 в красном исполнении для Линии 1.
Планируется, что подобные визиты станут регулярными. В частности, машинисты намерены присутствовать при установке на состав необходимого оборудования, используемого, в том числе, при чрезвычайных ситуациях во время движения. Присутствие сотрудников метрополитена при этих работах особенно важно, так как в условиях электродепо провести их невозможно. Также машинисты смогут оперативно вносить свои предложения для возможных будущих изменений.
Zoso писал(а): Последние несколько дней выдались похожими на летние и "мясные" составы превратились в натуральные душегубки, т.к. принудительная вентиляция не снимает теплоизбытки от пассажиров.
MetroGnom писал(а):А в зимней одежде мы в них просто сдохнем...
Все 4 форточки на вагон открыты - шум естесственно как в Ем-ах и им подобных
Zoso писал(а): Все 4 форточки на вагон открыты - шум естесственно как в Ем-ах и им подобных![]()
Если, конечно, этот кондиционер есть и работает.Doughnut писал(а):Zoso писал(а):теперь наверное и в метро, как в автобусах, надо наклейки делать "не открывать, работает кондиционер"?
Doughnut писал(а):как в автобусах, надо наклейки делать "не открывать, работает кондиционер"?
andreev писал(а):К ТМХ хоть раз применят санкции? Хотя о чём я, конечно же нет.
Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0