SubwayTalks.ru • Просмотр темы - 81-556/557/558 «НеВа»

81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 04 дек 2018, 18:32

Manhattan писал(а):с обшивки головного вагона с бортовым №56035, отвалилась крышка кондиционера
Что-то тут не так. Кондеев в НеВах нет.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 232
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение 4pet » 04 дек 2018, 20:14

Рабочий момент.
Аватара пользователя
4pet

 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 14:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Пункты репутации: 80
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Alex_SPB » 04 дек 2018, 22:42

Скорее всего речь идет о кондиционере в кабине машиниста.
Alex_SPB

 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 05 мар 2018, 22:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Академическая
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Scorpio17 » 09 дек 2018, 05:29

Не сочтите за оффтоп друзья, но этим, местами жарким летом, поездил в городском транспорте не мало. Работа была на Старо-Невском, там инновационного, манерного и укомплектованного НОТ достаточно. Так вот, к чему я, замечал странную тенденцию, как мне казалось, кондей работает на полную катушку, а окошки то открыты настежь. Ну думаю, ладно, причуды кондукторш. А потом с Ломо своего, как то, ну у нас то Невский путепровод всегда испытание на жаропрочность в НОТ, захожу в бас, кондей шумит, ну думаю, проеду с ветерком, и тут двери закрылись. Въехали на наш многострадальный, и тут я понял, что такое масса разгоряченных тел, закрытые окна и холодящий в центре солона над кондукторшей, кстати, кондиционер. Дикая влажность, бесполезно охлаждаемый воздух в какой то локальной точке салона, полное отсутствие эффективно притекающего внешнего воздуха, хотя бы просто воздуха извне салона, тут до меня дошло, на сколько же это бесполезная вещь для городских маршрутов.
Scorpio17

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 09 дек 2018, 13:28

А почему это в теме про НеВу? Я про неё тут ни слова не нашёл.
Логичнее такое постить в теме про трамваи/троллейбусы/автобусы.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 232
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Адмирал » 10 дек 2018, 15:20

Видимо, аналогия с кондиционированием в НеВе?
Адмирал

 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 10 дек 2018, 16:02

Адмирал писал(а):Видимо, аналогия с кондиционированием в НеВе?
Если и так, то вероятно, об этом нужно догадываться. Ничего про НеВу нет.
К тому же, написано, что:
Scorpio17 писал(а):мне казалось, кондей работает на полную катушку

Напомню, что в НеВе кондея нет.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 232
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu » 10 дек 2018, 16:53

Короче, человек признал, что в кондеях смысла нет.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3482
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 653
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Scorpio17 » 11 дек 2018, 21:29

karhu писал(а):Короче, человек признал, что в кондеях смысла нет.


Простите, не закольцевал на НеВу. Смысл в том, что просто поставить локально, в середине, один кондиционер мало что даст, если еще хуже не будет. Нужен климат контроль с циркуляцией свежезабранного и охлажденного воздуха по всему вагону, причем с изрядным воздушным потоком. Даже в легковых автомобилях это недешевое решение, а когда в вагоне постоянно меняются пассажиры, то дуть должно с одной стороны не слишком холодно, с другой выдуваться из салона воздух должен очень быстро, в тоннелях за счет движения поездов и вентшахт какая то циркуляция и охлаждение будет.
Scorpio17

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:49
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos » 11 дек 2018, 22:09

Scorpio17 писал(а):Нужен климат контроль с циркуляцией свежезабранного и охлажденного воздуха по всему вагону, причем с изрядным воздушным потоком.
В Витязях (-М), Богатырях, в Альстомах (трамваи) есть такое. В автобусах вроде встречал. В Мегах.08 (троллейбусы).
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 232
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Den.S » 11 дек 2018, 23:38

Scorpio17 писал(а):Нужен климат контроль с циркуляцией свежезабранного и охлажденного воздуха по всему вагону, причем с изрядным воздушным потоком.

Насколько я понимаю, именно такие системы в общественный транспорт и ставят. Причем с забором наружного воздуха. Другой вопрос, что не все российские производители автобусов/троллейбусов научились это делать качественно. Чаще всего - как придется. В ТролЗах обычно кондиционер знатно шумит, а толку при этом не так уж много. Ибо вентканалы кое-как сделаны. А в целом, не сомневайтесь, воздух от кондиционеров распределяется по вентиляционным каналам по всему салону, а не дует в одну точку. Если поток не доходит до конкретного вентиляционного отверстия - однозначно недоработка конструкторов.
Den.S

 
Сообщения: 3623
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 113
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика