Страница 9 из 12

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 30 мар 2009, 21:44
Iona
Горящие четыре лампы в номерных - аварийное освещение.

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 21 апр 2009, 22:33
dragster6
Товарищи, а кто-нибудь знает, сколько БПСН на один вагон, и как они подключены? А то часто замечаю: при прохождении неперекрываемого токораздела жужжание БПСНа сперва слабое(ну если стоишь в конце вагона), а когда задний токоприёмник законтачит, то начинает жужжать в полную силу.

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 21 апр 2009, 23:51
Nomernoy
На одном вагоне один блок питания собственных нужд.

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 22 апр 2009, 00:17
dragster6
2 Nomernoy: А почему, как Вы думаете, такая ситуация, которою я описАл?

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 22 апр 2009, 01:39
thinky
при каких условиях отключается освещение в номерном вагоне при прохождении токораздела?

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 22 апр 2009, 08:36
Nomernoy
Питание на короткий миг прерывается и на БПСН перестает поступать ток, отсюда и прерывание гудения. Лампы продолжают гореть благодаря разделительным конденсаторам.

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 22 апр 2009, 15:14
mx
dragster6 писал(а):Товарищи, а кто-нибудь знает, сколько БПСН на один вагон, и как они подключены? А то часто замечаю: при прохождении неперекрываемого токораздела жужжание БПСНа сперва слабое(ну если стоишь в конце вагона), а когда задний токоприёмник законтачит, то начинает жужжать в полную силу.

Два варианта - если старая схема - при прохождении неперекрываемого токораздела не работает первичный преобразователь (825V->80V), а он как раз и шумит больше всего (вернее его коммутирующий дроссель L3). Продолжает свистеть вторичный преобразователь (80V->220V400Hz), предназначенный для питания ламп, но уже тише чем первичный. Второй вариант - новая схема - вторичный вообще отключен, лампы питаются от 80V через преобразователи, установленные прямо в плафонах. Первичный работает так же. Свет при проезде токоразделов на номерных гаснуть не должен, лампы подпитываются от аккумуляторных батарей, а если свет мигает - маловата выдержка реле включения освещения (РВО), оно и задерживает отключение ламп после пропадания высокого.

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 22 апр 2009, 19:33
dragster6
Не, я имел в виду то, что когда питается вагон от одного токоприёмника, то гудит в 2 раза тише, чем при двух. А когда нет высокого, - то вообще не гудит. Почему это? (Это факт. Тыщу раз наблюдал.)

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 22 апр 2009, 19:45
mx
Кабели от всех четырёх токоприёмников соединяются в одной точке - силовой коробке, а уж оттуда разводятся на все высоковольтные аппараты (и БПСН в том числе). Если хоть один токоприёмник под током и БПСН включен - гудит на всю катушку, когда высокое отключается - ещё несколько секунд гудит потише, потом не гудит совсем. Вот по твоему описанию гудит в два раза тише как раз когда проходит неперекрываемый токораздел и ни один башмак не касается контактного рельса.

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 22 апр 2009, 19:50
dragster6
Да?.... Ну ладно, спасибо. Может акустика станции влияет. Ща вспомнил, что это в последнем вагоне наблюдалось. А есть у кого-нить схема БПСН? Очень нужно. Это ж
не секретно, верно?

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 24 апр 2009, 11:35
mx
Не секретно. Немного поиска по этому самому форуму( :Search: ) и искомая информация у тебя.
http://metro.nwd.ru/viewtopic.php?f=12&t=4273
Страница 80. Схема не сказать чтобы сложная, но в электронике разбираться надо :wink:

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 24 апр 2009, 21:26
dragster6
Спасибо, mx. :Bravo: Объясните деревне, с помощью какой программы можно открыть файл DJVU? :oops:

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 24 апр 2009, 21:30
Konik
djvu reader к примеру -)

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 24 апр 2009, 22:15
dragster6
Mx, там открывается только обложка. :cry:

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 25 апр 2009, 00:50
Шуруп
PageUp и PageDown не помогают?
Вообще весь софт для djvu тут: http://djvu.sourceforge.net/