Страница 10 из 12

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 27 апр 2009, 13:27
dragster6
Надо же... А я-то думал, что БПСН выполняет и функцию пускорегулирующей аппаратуры. Спасибо за книгу. Теперь я могу знать, как эксплуатировать номерные вагоны.

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 05 май 2009, 23:08
dragster6
Я читал, что БПСН заменяется на ББЭ в совокупии с ДИП. На каких моделях и каковы преимущества?

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 06 май 2009, 00:02
Nomernoy
БПСН заменили на БПН на одном единственном вагоне - 81-540.2 №10369. На остановках комфортнее стало из-за отсутствия привычного гудения.

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 06 май 2009, 18:15
dragster6
Нельзя без гудения, понимаешь? Оно меня вдохновляет. И вряд ли кому-нибудь мешает. :D

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 07 май 2009, 16:15
djtonik
Мешает. Давно пора избавиться от постороннего шума в тоннелях, и так хватает грохота при движении поезда.

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 07 май 2009, 17:08
Den.S
Получается, единственный плюс освещения лампами накаливания на первой линии - отсутствие гудения. Но недостатков куда больше.
Вот задаюсь вопросом: почему нельзя заменить освещение в вагонах Е и Ем? Даже в капитально отремонтированных вагонах с новым салоном ставят старые лампы. Буду благодарен, если мне кто-нибудь обьяснит, почему не меняются лампы? Ведь электроэнергии на лампы накаливания тратится в разы больше, чем на люминесцентные. А может быть просто на Е поставить другое освещение технически невозможно?
Уж извините за мной, наверное, глупый вопрос, я на форуме недавно, многого не знаю.

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 07 май 2009, 21:37
Nomernoy
На вагонах Е и Ем совершенно другая электрическая схема, другой комплект подвагонного электрообрудования. Ради только одного освещения придется полностью поменять кондуиты, приварить необходимые крепления и т.д., что очень затратно и нерентабельно. Правда вот в Москве и Киеве подобные модернизации имели место.

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 07 май 2009, 21:58
Den.S
Понятно, спасибо. Примерно так и предполагал. А жаль, что так... Новые салоны в капитально отремонтированных вагонах в таком освещении смотрятся несколько убого...Сочетание старины и современности, можно сказать.

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 08 май 2009, 12:07
MaksegZ
Мне больше всего нравится модернизация "под номерные". На НВЛ ходят несколько составов таких. Там освещение старое лучше смотрится.

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 18 май 2009, 15:24
Vladimir91
Сегодня ехал в вагоне №6962 (второй по счёту) от Площади Мужества в полумраке, горела всего 1/3 лампочек

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 18 май 2009, 19:08
tu2-167
Не могла гореть 1/3... Могла гореть половина. В вагонах этого типа две группы ламп (по 15 шт в каждой), которые соединены параллельно. Обе группы получают питание через один общий предохранитель. Одна группа включена всегда, если есть высокое напряжение, но ещё через один предохранитель. А вторая группа включаеттся машинистом и также защищена ещё одним предохранителем. Так что если в остальных вагонах горели обе группы, то просто перегорел предохранитель. Ну а перегоревший предохранитель - это вовсе не повод писать о нём на форуме....

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 18 май 2009, 19:15
Vladimir91
Наверно плохо посмотрел, спасибо за информацию. Да, в других вагонах все лампочки горели

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 19 май 2009, 22:51
NeoNavigator
USSR_Man писал(а):Мне больше всего нравится модернизация "под номерные". На НВЛ ходят несколько составов таких. Там освещение старое лучше смотрится.


Да, смотрится вполне комфортно и уютно. Да и вообще, "номерной" салон мне нравится больше, чем "автокомпозитовский".

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 19 май 2009, 22:56
мЕтрофанушка
Nomernoy писал(а):На вагонах Е и Ем совершенно другая электрическая схема, другой комплект подвагонного электрообрудования. Ради только одного освещения придется полностью поменять кондуиты, приварить необходимые крепления и т.д., что очень затратно и нерентабельно. Правда вот в Москве и Киеве подобные модернизации имели место.


Ездил на БГМ, вписывался в Текстильщиках. Почти каждый раз мне попадался состав с частью модернизированных вагонов, частью немодернизированных. Скажу честно, всё это, во-первых, очень странно, а во-вторых, совершенно мне не нравится.
Снаружи точно вагон Е*. Не ошибешься. А внутри - точно номерной. Тоже не ошибешься. При этом поезд-то всё-таки ежовый (впрочем, приходилось и в Еме модернизированном ездить), поэтому шумит, как Е*. Конфигурация боковин у кресел - как в Е*. А больше никак не догадаться, что едешь в Е. Правда, можно посмотреть на соседний вагон. Если он не модернизированный, то получается очень странное зрелище.

По ощущениям - нафиг-нафиг такую модернизацию, как в Москве.

Да и вообще, ТКЛ - худшая линия в Москве. А ездил я на всех, причем целенаправленно.

Re: Освещение в вагонах

Добавлено: 24 апр 2013, 18:06
kot
Интересный факт удивил меня сегодня.
Ехал в вагоне Е с лампами, заменёнными с накалок на что-то белое.
Но обратил внимание, что и плафоны заменены. Этого ободка на старых плафонах не было.
Причём специально нашёл вагон со старым освещением - там плафоны старые, но не все.
Попробовал постучать по плафону нового образца - сложилось впечатление, что он тоже стеклянный, как и старые (я-то думал, может на поликарбонат какой-то меняют).