Вопросы машинистам.

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Вопросы машинистам.

Сообщение wld »

Из-за Е и Ема, которые физически не могли угнаться за 81:)
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Вопросы машинистам.

Сообщение m-driver »

wld Вы невнимательно читаете посты. Выше говорилось про НВЛ, где на момент снижения скорости Ема и в помине уже не было. Некому было отставать. А на КВЛ "81-х" как не было так и нет до сих пор, по- этому какбэ не должно быть и гонок.Тем более Ем-ки от "81-х" всегда будут отставать при прочих равных условиях независимо от максимально разрешенной скорости движения. Максималку с 90 до 80 снизили где-то в середине девяностых годов. То ли для уменьшения износа рельсовой колеи, то ли для экономии. Точно уже не помню - врать не буду. Но зато хорошо помню,как в конце 90-х "резали" частоты на НВЛ с целью уменьшить прогрессирующий подрез гребня. Вроде как рельсы нам поставлял (поставляет?) один из украинских заводов и качество этих рельсов оставляло желать лучшего. И, соответственно, чтобы увеличить их "ходимость" снижали разрешенные скорости (как правило в кривых). Инициатором этой идеи выступил АНЧ. На мой взгляд идея себя не оправдала и привнесла некую сумятицу в достаточно неплохо выверенные режимы ведения подвижного состава по НВЛ.
Аватара пользователя
ПЛОХИШ
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 20:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------

Re: Вопросы машинистам.

Сообщение ПЛОХИШ »

m-driver писал(а):Но зато хорошо помню,как в конце 90-х "резали" частоты на НВЛ с целью уменьшить прогрессирующий подрез гребня. Вроде как рельсы нам поставлял ... и качество этих рельсов оставляло желать лучшего. И, соответственно, чтобы увеличить их "ходимость" снижали разрешенные скорости (как правило в кривых).


Совершенно верно ! :wink:
В кривых ограничили скорость до 60-70 , в зависимости от радиуса . У вас на НВЛ например , перед Гостиным двором 2 путь , из-за шиканы пришлось вводить ограничение до 40 км /ч .
Воспитывать бесполезно !
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: Вопросы машинистам.

Сообщение ista011 »

А что такое "шикана"?

Ограничения в 90 км\ч быть не могло, всегла максимум 80...
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Вопросы машинистам.

Сообщение andreev »

ista011
Последовательность тесных извивающихся поворотов (в данном случае - кривых).
How could you be so blind?

Изображение
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Вопросы машинистам.

Сообщение m-driver »

ista011 писал(а):Ограничения в 90 км\ч быть не могло, всегла максимум 80...


Срабатывание АРС при превышении скорости происходило примерно на 88 км\ч. До такой скорости все и разгонялись (естественно на тех перегонах,которые позволяли это сделать). Потом скорости откорректировали и срабатывание стало происходить на 78-79 км\ч.


Шикана (фр. Chicane) — последовательность тесных извивающихся поворотов (обычно в форме буквы S) на дороге, используемая в автогонках и на городских улицах для намеренного замедления автомобилей. (из Википедии).
Ответить

Вернуться в «Вагоны»