Вопросы машинистам.

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

славик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 12:22
Откуда: Купчино.
Контактная информация:

Вопросы машинистам.

Сообщение славик »

Приветствую. Я несмотря на мою увлечённость жд транспортом и метро незнаю тонкостей работы машиниста поэтому хотелосьбы задать некоторые вопросы.
1. Насколько я знаю когда поезд идёт на автовидении необходимо нажимать на пидаль. вопрос при торможении поезда в ато режиме если отпустить пидаль, торможение прекратится?
2. Когда поезд идёт под оборот машинист, который привёл этот поезд едит на следующем идущим под оборот?
Заранее спасибо.
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Я не машинист,но на второй вопрос отвечу.
Когда поезд приезжает на конечную станцию машинист выходит из кабины и идёт в другой конец платформы.Пока он придёт ему обернут состав,он садится в кабину и уезжает.А оборачивают специальные люди,не помню как называются,но тоже машинисты.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
sab
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 май 2005, 17:45
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Каменка
Откуда: СПб

Сообщение sab »

в общем-то вопрос-новость:
Сегодня на коменде (был там под закрытие) заметил что машинисты ходят и в кабине находятся в интересном обличии - поверх обычной формы - оранжевые жилетки со светоотражающими полосами. Что за нововведение? Зачем?
Save planet - kill yourself.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Sab, Видимо они выходят в тоннель (например, в ПТО)
ГрафЪ, оборачивает состав локомотивная бригада. Один человек в начале, а другой - в хвосте. Обычно это новички.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Вопросы машинистам.

Сообщение NeoNavigator »

Скорей всего эти машинисты ставили поезда на ночной отстой, а надели оранжевые жилеты, чтобы их видели другие машинисты в обароте, там же темно.
славик
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 12:22
Откуда: Купчино.
Контактная информация:

Сообщение славик »

Их ещё называют перегоные машинисты.
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Когда ставят поезда на ночной отстой,машинист выходит в тоннель и обязан одевать такую жилетку.Если не одел-могут отыметь по полной программе,были случаи,когда 100% премии лишали.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
Kluz
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 21:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва ТЧ-9

Сообщение Kluz »

Странно. Мы вообще никаких жилетов не носим. В наших правилах сказано, что после расстановки составов машинисты могут выходить из тоннеля по одному, имея при себе фонарь.
Зелёный, вперёд.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение djtonik »

Нет, у нас обычно выходят в жилетах и парами, как в школе. Потом вместе же и уходят наверх баиньки.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Вопросы машинистам.

Сообщение FileJunkie »

От супермодератора:
Флуд удалён. Прекращаем.


[offtopic]Не, я, конечно, всё понимаю, но всё же не надо.[/offtopic]
Аватара пользователя
Vitamin
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Vitamin »

Отвечу
1. Автоведение и педаль безопасности разные устройства. Педаль на авто не влияет
2. Машинист при обороте составы не меняет (за исключением размена с горячим резервом) Уезжат на том на чем приехал только из хвостовой кабины!

З.Ы. Оборачивают маневровые машинисты
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Вопросы машинистам.

Сообщение Metroschemes »

Давно хотел задать пару вопросов машинистам:
1) Есть ли в среде машинистов любимые и наиболее предпочтительные типы вагонов, например Емки древнее, чем Номерные, а насколько сложнее ими управлять и зависит ли зарплата от типа управляемого подвижного состава?
2) Какие линии более предпочтительны для работы, короткие или длинные, ведь время движения по ПЛ почти в 3 раза меньше времени движения по КВЛ и МПЛ?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: Вопросы машинистам.

Сообщение m-driver »

Любимых вагонов нет. Что Ем-ка, что "81 серия" (можно я буду по старинке такие вагоны называть? Слово "номерной" мне претит.) - монопенисуарно. "Емки" проще и надёжней, "81-е" едут лучше (динамика). В большей степени имеет значение техническое и санитарное состояние каждого конкретного поезда (чистота или срач в кабинах, наличие-отсутствие сквозняков во время движения, шум и грохот стандартный или повышенный, регулировки состава: плавный ход или толчки-рывки при разгоне-торможении, наличие и исправность кондиционера и пр. Иногда такие вёдра попадаются - не приведи Господи! Отработать на таком чудовище целую смену - каторга!) нежели тип его вагонов. По сложности управления особой разницы нет. Оплата одинаковая.
Короткие или длинные? Средние! Что касается ПМ,то я лично считаю лучшей линией Невско-Василеостровскую. Во-первых я на ней работал. :) :) :) Во-вторых там большинство станций закрытого типа - спокойней работать. В третьих линия не перегружена (как например Московско-Петроградская). В четвертых её протяженность и время хода по ней на мой взгляд оптимальны ( с точки зрения удобства в работе для машиниста). Ну как то так... :)
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юнтолово

Re: Вопросы машинистам.

Сообщение bober »

Да срач в кабинах это точно где сидим там и гадим,под окном в кабине чего только нет вплоть до куриных косточек
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Вопросы машинистам.

Сообщение wld »

81-серия, в не кастрированном варианте(МПЛ). Хотя по мягкости торможения, то вариант ТЧ-6.
Из линий, то КВЛ-самые красивые станции, самые лучшие перегоны(широкие тоннели). ФрР-отсутствие светофоров, не высокая парность. МПЛ-это драйв:) постоянный адреналин и гонки со временем. НВЛ не люблю, просто не люблю и все. Не люблю депо Невское. ИМХО, но Невские не обижайтесь:). Вообще лучшие депо-это Северное, Автово и Выборгское:). Северное-спокойное, зелень летом, Автово-раритет, просто симпатичное, войдя в него прикасаешься к истории. Выборгское, то же спокойное, как и Северное, но пока еще развивается,все новое.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»