Страница 10 из 14

Добавлено: 16 ноя 2007, 00:28
Nomernoy
у современных номерных вагонов - 31 год

Добавлено: 16 ноя 2007, 15:33
Iona
А за что пилят 8185?

Добавлено: 16 ноя 2007, 17:27
Nomernoy
Недопустимые деформации кузова

Добавлено: 16 ноя 2007, 17:55
andzis
а вообще вагоны можно было востановить

Добавлено: 16 ноя 2007, 18:13
ГрафЪ
А лично мое мнение такое, что даже деформированный 8185 гораздо лучше, чем ЛЮБОЙ вагон КВЛ.
Деформация вагона насколько я понимаю, особо ни на что не влияет.

Добавлено: 16 ноя 2007, 22:58
Дем
у современных номерных вагонов - 31 год
я про то - не многовато ли? Стоимость кузова в стоимости вагона - не более 10%, стоит ли делать его слишком долговечным или капиталить? Может имеет смысл менять его раз в 10-15 лет, переставляя всё пригодное к дальнейшему использованию на новый, а не пытаться сохранить любой ценой?
Деформация вагона насколько я понимаю, особо ни на что не влияет.
смотря какая деформация - может он в габарит не вписывается :)

Добавлено: 16 ноя 2007, 23:03
ГрафЪ
Не, ну я в пределах разумного конечно...:)

Добавлено: 16 ноя 2007, 23:08
Iona
А откуда у него взялись деформации?

Добавлено: 16 ноя 2007, 23:12
Дем
Где-то тут было - ЕМНИП стенку депо протаранили

Re: Списания метровагонов.

Добавлено: 20 ноя 2007, 19:29
ГрафЪ
Останки 8185. :)

Добавлено: 20 ноя 2007, 21:33
Nomernoy
Я бы кое-что на дачу забрал если была такая возможность...а вообще немного жалко вагоны...

Добавлено: 20 ноя 2007, 21:34
ГрафЪ
Варвары! :)

Re: Списания метровагонов.

Добавлено: 20 ноя 2007, 21:56
NeoNavigator
Сделали бы из них лучше грузовые вагоны.

Re: Списания метровагонов.

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:20
Бродяга
А еще лучше целиком продавать желающим по дешевке, и, пожалуйста хорошая времянка для дачи :) .

Добавлено: 21 ноя 2007, 18:27
ГрафЪ
Причём, практически вечная!