Страница 7 из 20

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 31 дек 2017, 17:25
MetroGnom
Так ради этого всё и делается. Если увеличить интервалы, то можно оставить примерно то же количество машинистов. Да, придётся вцепить лишние вагоны, но это дешевле, чем оплата труда.
З.Ы. Ну не верю я что ПМ сделает что-то для удобства пассажиров.

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 01 янв 2018, 01:54
Moskwich
Prof писал(а):В связи с пуском 8-вагонных составов на 5-ой линии возник вопрос:
а не будут ли в тот же момент увеличены интервалы?
Что может свести на нет весь положительный эффект((

На ФПЛ сейчас примерно 39 шестивагонных составов. Из моих расчётов выясняется, что на ФПЛ планируется 43 восьмивагонных состава. Так что преимущество будет на 4 состава, так как необходимо будет поддерживать парный график из-за Шушар. На ПЛ сейчас 31 шестивагонник. Планируется 24 семивагонника, то есть минус 7 составов, но линия эта не самая загруженная, так что с продлением вагонов можно пока повременить (на самом деле нет, Гарюгин и Ко хотят уменьшить количество кадров, что можно сделать за счёт машинистов и продления составов со всеми вытекающими последствиями)...

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 01 янв 2018, 03:43
Kaamoos
в40 писал(а):Kaamoos, про глубины рек Вам напомнить или сами найдёте информацию?
Глубина реки как раз будет указывать, что станция должна быть наземной и/или надземной. Но никак сверхглубокого заложения. В этом вся суть. Может, я такой упёртый. Но невыносимо так долго ехать. НЕ бежать не возможно, иначе никуда не успеть. Место для постройки было. Как можно было Просвет и Гражданку сделать такими глубокими...
Другого такого же быстрого варианта добраться до центра - нет. Вариант только строить дублирующие (частично дублирующие) линии.

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 01 янв 2018, 15:26
в40
2-3 минуты по эскалатору - это невыносимо долго?
Наземная / надземная станция в районе пересечения реки на равнинном городе - это городские кварталы, разделенные зоной выхода тоннелей на поверхность / эстакаду. Спасибо, такого счастья не надо!

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 01 янв 2018, 15:46
Kaamoos
в40 писал(а):2-3 минуты по эскалатору - это невыносимо долго?
Ы условиях большого города - да. Мнение не только моё. Многие люди, с которыми я общался на эту тему такого же мнения.
Наземная/надземная станция в районе пересечения реки на равнинном городе - это городские кварталы, разделенные зоной выхода тоннелей на поверхность/эстакаду.
Да. И такое много где есть по миру. И мне удивительно, почему мой родной город игнорирует это.
Много людей, кто когда-то жил в СПб и переехал в города, где метро по большей части наземное/наздемное и немного мелкого заложения удивляются, что оказывается, метро может быть удобным. И с большим ужасом вспоминают метро родного города (СПб). Я часто с такими людьми (бывшими ленинградцами/петербуржцами) такое обсуждаю. Отчасти именно они меня навели на мысль, что метро СПб невыносимое, неудобное и ужасное почти во всех смыслах. Но печальнее то, что БЫЛИ И ЕСТЬ варианты его улучшить, НО его ухудшают. Консерватизм местных жителей вкупе с начальниками делают своё черное дело с метрополитеном. Нужно конечно всё менять. Почти полностью. Но увы, это только мечты...

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 01 янв 2018, 18:05
karhu
А давно на Дыбенко составы стали останавливаться дальше на вагон?

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 01 янв 2018, 18:26
mx
Kaamoos писал(а):Может, я такой упёртый. Но невыносимо так долго ехать. НЕ бежать не возможно, иначе никуда не успеть.

С возрастом это пройдёт :) Оглянуться не успеешь - а уже всё устраивает :)

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 01 янв 2018, 18:39
ooo
3 минуты * 2 раза в день * 20 раз в месяц * 12 месяцев в году = 1440 минут = 1 сутки в год
Это не так уж и мало,
На глубоких станциях - ещё пару минут
Когда выключают лишние эскалаторы - ещё в очереде постоять
Итого можно целый год своей жизни потратить на эскалаторы с очередями

Если вернуться к теме количества вагонов - на тех станциях где сейчас последний вагон останавливается дальше от выхода - теперь можно спокойно выходить из 2-3 двери, быстрым шагом обходить медленных пассажиров и идти по свободному эскалатору наверх (как далеко можно пройти - зависит от времени и загруженности станции). Количество "спортсменов" на ФПЛ сейчас заметно возросло.

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 01 янв 2018, 19:12
в40
Какой непорядок! Это ж, сколько за месяц лишних секунд придётся потратить, пока от последнего вагона до эскалаторов дойдёте!
Открою Вам один способ экономии времени, которым я успешно пользуюсь уже много лет: если спать не по 8, а по 4 часа в сутки, то за календарный месяц можно сэкономить до пяти суток полезного времени! :wink:

ИМХО увеличение составности на ФПЛ преждевременно, т.к. для снижения наполненности вагонов в пиковые часы нужно сокращать интервалы.
Это хорошо заметно во внепиковое время и в выходные дни, когда даже шестивагонные составы при интервалах в 2,5-3 минуты ходят по ФПЛ полупустыми.

ЗЫ: странно, что люди, проживающие (или работающие) выше первого этажа, не считают бесполезным время, затрачиваемое на ежедневный спуск-подъём на свой этаж по лестнице, а также время на ожидание и пользование лифтом. Так, к слову...

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 01 янв 2018, 19:58
ooo
Дополнительное времяпровождение в толпе чихающих пассажиров - не всегда полезно.
Cпуск и подъем по ступеням лестницы - это полезная спортивная нагрузка.
Про отношение к стоянию перед лифтом нужно спросить жителей Парнаса, там судя по рассказам стоят по 10-15 минут утром и вечером
Для любителей книг и смартфонов - это небесполезное время, но у людей могут быть и другие приоритеты.

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 02 янв 2018, 00:35
andreev
в40 писал(а):2-3 минуты по эскалатору - это невыносимо долго?

Справедливости ради, лет семь назад было быстрее спускаться по эскалатору, стоя при этом. Чисто субъективно.

Kaamoos писал(а):Глубина реки как раз будет указывать, что станция должна быть наземной и/или надземной. Но никак сверхглубокого заложения. В этом вся суть. Может, я такой упёртый. Но невыносимо так долго ехать. НЕ бежать не возможно, иначе никуда не успеть. Место для постройки было. Как можно было Просвет и Гражданку сделать такими глубокими...

Слушай, ну достало уже откровенно. Посмотри хотя бы информацию по грунтам и по геологии СПб. Ты и этот гном скатились до откровенного флуда и нытья. Взялся переписывать номера по составам - переписывай, сиди в вагонной теме.

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 02 янв 2018, 01:02
Kaamoos
в40 писал(а):2-3 минуты по эскалатору - это невыносимо долго?
Так точно.
Если не понятно, могу объяснить.
Можно и сэкономить, пробежав. НО не забываем про "бонусы" в ПМ.
Бежим по эскалатору, чтобы сэкономить эти 2-3 минуты на станцию Невский пр. в районе 15.00-16.00. Прибегаем на платформу, и вдруг слышим "На поезд в сторону станции Горьковская посадки нет. Освободите пожалуйста вагоны. В сторону станции Горьковская проследует следующий поезд". На выходе, ТЕРЯЕМ 7-8 минут, пока приедет поезд в сторону Горьковской :bad:
Бежим по эскалатору, чтобы сэкономить эти 2-3 минуты на станцию Площадь Александра Невского-2 в районе 10.00-11.00. Прибегаем на платформу, и вдруг слышим "На поезд в сторону станции Лиговский пр. посадки нет. Освободите пожалуйста вагоны. В сторону станции Лиговский пр. проследует следующий поезд". :bad:
А в последнее время модно закрывать станции по техническим причинам. Так бы можно было успеть до того, как станция закроется. А так можно попасть как раз, когда станцию закрывают.
Вот ВСЕ, кто против тут - забывают про смердячие особенности нашего гадкого метро. Если все мелочи вспомнить и включить здравый смысл, то всё встанет на свои места.

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 02 янв 2018, 01:05
Kaamoos
andreev писал(а):Взялся переписывать номера по составам - переписывай, сиди в вагонной теме.
Сиди на кое-чём другом, и смазку не забудь.
На личности переходить не разрешено правилами. Правила сперва прочти. А пока я тебя не послал - заткнулся быстро и не бубни тут что кому делать. Твоё мнение мне НЕ интересно. Я разъве тебя спрашивал? Минус бы поставил и отвалил в сторону. А то и минус и бубнишь ни о чём. Фу, *лять.

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 02 янв 2018, 01:33
в40
Kaamoos, 2-3 минуты имеют принципиальный смысл только в том случае, если метро находится прямо у Вашего подъезда, а Вы опаздываете на поезд/самолёт. В остальных случаях гораздо больше времени теряется в ожидании НОТа при его непредсказуемых интервалах, ожидании разрешающего сигнала светофора и др. ситуациях (всё-таки, живём мы в мегаполисе, а не в селе, где от калитки до околицы несколько минут пёхом).
Могу привести примеры, когда лучше опоздать на 2-3 минуты, чем успеть. Но не буду. Новый год, как-никак.
С Новым годом! Счастья и здоровья Вам и Вашим близким!

Re: Количество вагонов на линиях ПМ

Добавлено: 02 янв 2018, 01:46
andreev
в40
И вас с наступившим! :)

Kaamoos писал(а):На личности переходить не разрешено правилами. Правила сперва прочти. А пока я тебя не послал - заткнулся быстро и не бубни тут что кому делать. Твоё мнение мне НЕ интересно. Я разъве тебя спрашивал? Минус бы поставил и отвалил в сторону. А то и минус и бубнишь ни о чём. Фу, *лять.

На личности я не переходил, а лишь обозначил твою сферу деятельности. И посоветовал почитать соответствующую литературу, прежде чем писать такого рода комментарии. Если это воспринимается как посыл куда-то — печально.