Скорость открывания дверей

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Сообщение mx »

Скорость открытия/закрытия дверей регулируется пневмодросселями (по 2 на каждую дверь - открытие и закрытие). ДВР вообще не регулируется. А отбойники резиновые и на закрытие (на створках) и на открытие (под диванами) есть. На скорость дверей не влияют.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

mx, а разве на последних вагонах не другие демпферы?? Резина стояла раньше, а теперь вроде как какие-то пружины...
Уточню этот момент и расскажу...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Сообщение mx »

Пружины? Не обращал внимания, посмотрю как нибудь. Вроде обычная калабаха резиновая.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

mx, смотри новые вагоны.. Точно знаю, что вроде как оборудовались новые вагоны из составов в ТЧ-3 и ТЧ-5....
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Скорость открывания дверей

Сообщение mx »

Посмотрел все последние вагоны и мытищенские и вагонмашевские - везде стоят обычные резиновые отбойники. Вот фотка (плохая только, телефоном, вагон московский ). Кстати сверху - дверной цилиндр, а регулятор на нём около трубы - это и есть пневмодроссель для регулировки скорости дверей.
Вложения
1.jpg
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
tair-bakiev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 12:23

Прислонно-сдвижнымые двери

Сообщение tair-bakiev »

В чём приемущество и недостатки прислонно-сдвижных дверей перед обычными? Какой тип дверей дороже? Можно ли состав с такими дверями на линиях где есть станции типа "Горизонтальный лифт"
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Прислонно-сдвижнымые двери

Сообщение ГрафЪ »

tair-bakiev @ 6.6.2007, 16:51 писал(а): Можно ли состав с такими дверями на линиях где есть станции типа "Горизонтальный лифт"

Чаго? :)
Насколько я знаю, в метро только такие типы дверей и используются.
Кроме торцевых и дверей в кабину машиниста конечно :)
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

прислонно-сдвижные двери используются только на вагонах Русич и вагонах Крюковского производства, использовать такие двери на горлифтах будет проблематично, поскольку дверь как правило выходит за стандартный габарит.

Приемущество таких дверей, улучшенная звуко- и теплоизоляция вагонов.
Недостаток - сложный механизм дверей, не приспособленность дверей к большим пассажиропотокам, чаще выходят из строя
NoN
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 21:54
Станция метро: Ленинский Проспект
Откуда: Пискарёвка, Петербург
Контактная информация:

Сообщение NoN »

Это типо как на автобусах модных, когда двери, открываясь, описывают круг наружу?
А обычные какие, сдвижные?
Я бегу сквозь город без лица
В огне подземного кольца
И летят сквозь землю поезда
Из ниоткуда в никуда... в никуда...
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Re: Скорость открывания дверей

Сообщение andzis »

Вот прислонно-сдвижные двери (то что они не с той стороны открыты это всего лишь обкатка)
Вложения
open.jpg
tair-bakiev
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июн 2007, 12:23

Давление при закрытии дверей.

Сообщение tair-bakiev »

А какое давление производят двери при закрытии, постоянная ли эта величина, или отчегото зависит.
ГрафЪ
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 24 мар 2006, 19:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение ГрафЪ »

Постоянная, вроде около 4-х атмосфер.
НаШи ПоЕзДа СаМыЕ ПоЕзДаТыЕ ПоЕзДа В МиРе!
Аватара пользователя
ossip
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 20:56

Сообщение ossip »

Давление увеличивается по мере поступления воздуха в дверные цилиндры до 3,4 атм. Скорость заплнения и влияет на скорость закрытия.
"...освободите вагоны..." Вагоны ! Вы свободны!!!
Аватара пользователя
Буквенный
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 15:41
id ВКонтакте: 0
Откуда: СПб, ст. м. Академическая

Re: Скорость открывания дверей

Сообщение Буквенный »

А кто-нибудь знает почему в Москве у номерных (например на СЛ или КЛ) двери у поезда открываются еще до полной остановки, в то время как в Питере такого нигде не встречал. Получается значительная экономия времени.
Аватара пользователя
EvgeniyAnd
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
id ВКонтакте: 1795247
Станция метро: Невский Проспект
Откуда: СПб

Re: Скорость открывания дверей

Сообщение EvgeniyAnd »

На КВЛ у нас тоже бывало. Банально напрашивается ответ: по технике безопасности конечно не положено, но график важнее. Я сильно не прав?)
Вообще я мирный, но Крестовский остров не прощу!
Ответить

Вернуться в «Вагоны»