Страница 2 из 3

Добавлено: 04 июн 2007, 13:27
Sanya_1346
mariaeli @ Sun 03 Jun, 2007 12:34 писал(а):демидовский-то сделан покруче, чем рижский. там же модификации неодинаковые! метровагон будет подешевле, т.к. там нет тех деталей, которые есть, у этих


1. Ну а какие детали имелись ввиду, которых нет на метровагоне?
2. Ну может и покруче...но ЭТ2М однозначно лучше. Пульт в ЭТ2М удобнее, чем на ЭД, на ЭТ есть кнопочное управление ЭПТ, на ЭД нету, а эта штука очень удобная, и т.д. и т.п... Да и мне лично ЭР2 больше, чем ЭД нравится.
Кстати, ЭД-это ДемиХовския а не Демидовский

Re: Стоимость вагонов

Добавлено: 04 июн 2007, 15:52
igorniy
Вопрос не мне, но надеюсь, не возражаете против ответа))
Навскидку: у метровагона нет пантографа, там башмак (дешевле конечно).
ИМХО, вагон метро меньше по габаритам, => кузов стоит дешевле, да к тому же разница ещё в условиях эксплуатации.
Сидений меньше.
Ну, по электрооборудованию тоже не одинаковы - рассчитаны на разную мощность... Например, тягачи у метровагонов не такие мощные, след-но стОят дешевле.
Пневматика для меня пока - область тёмная, но тенденция та же.
Единственное, не знаю расценок на систему автоведения, всё-таки сложная и ответственная электроника.
Итого: вероятнее всего, вагон метро дешевле соответствующего вагона электропоезда (головной, моторный).

Добавлено: 05 июн 2007, 16:12
Sanya_1346
Ну по поводу мощности-я думаю метровагон мощнее, т.к.:
1. У него все вагоны моторные
2. На электропоезде ЭР2 на торможение уходит 1 минута, на метро-вроде меньше.
Вот пневматика на метровагоне-вроде работает только на дотормаживание и двери, но тормозить можно и ей.
Не знаю, как система автоведения, но на электропоезде САВПЭ(говорилка, автомашинист) стоит 500 баксов.

А по поводу Вашего ответа на вопрос-конечно же я не буду возражать ))

Добавлено: 05 июн 2007, 20:28
Nomernoy
Давайте все-таки не будем сравнивать с электропоездами вагоны метро...вещи это разные. Лично я слышал где-то цифру в 500000$ за состав...

Добавлено: 05 июн 2007, 21:13
ГрафЪ
Я знаю, что токоприёмник, он же башмак, стоит 10000р. а тележка или 1000000 или 3000000 (миллиона) рублей.
Делайте выводы...

Добавлено: 05 июн 2007, 21:31
NeoNavigator
Чёто уж больно дорого.

Добавлено: 05 июн 2007, 21:40
ГрафЪ
А модернизация одного вагона под новое автоведение ПА-М обходиться метрополитену ровно в 3000000 (миллиона) рублей!

Добавлено: 06 июн 2007, 00:33
Nomernoy
100тыс долларов =-O ,за вагон?? Что то много,за одну только электронику

Re: Стоимость вагонов

Добавлено: 07 июн 2007, 10:39
Iona
Из рассылки:

Марка вагона: 81-717.5М/81-714.5М
Количество: 28
Сумма (в рублях): 428 563 681,08

Марка вагона: 81-740.1/81-741.1
Количество: 30
Сумма (в рублях): 1 243 688 924,70


Понятно, что головные и промежуточные вагоны стоят по-разному, но порядок величины можно получить, тупо поделив сумму на количество вагонов. Получается для номерного: 15 миллионов рублей за вагон
Для скифа: 41 миллион рублей

Добавлено: 07 авг 2007, 17:06
Strufik
Для метро купят поезд за 100 млн рублей
07 августа 2007 г.


На поставку вагонов для ГУП "Петербургский метрополитен" в 2007 г. из городского бюджета будет выделено 99,200 млн рублей.

На эти деньги будет закуплено два головных и четыре промежуточных вагона. ГУП "Петербургский метрополитен" сегодня объявило открытый конкурс на поставку вагонов. Итоги конкурса планируют подвести 7 сентября, а поставку осуществить к 30 ноября 2007 г.

Источник: Деловой Петербург

Добавлено: 07 авг 2007, 17:08
ГрафЪ
Однако....
Интересно, это будет какой-нибудь особенный состав или они все так стоят....

Добавлено: 07 авг 2007, 17:57
Лео
Сравнивая с данными Iona можно понять:
а) они все примерно так стоят
б) это чуть дороже чем по данным Iona

Учтите, что это лимит - максимальная цена за состав. Среди известных поставщиков (Мытищи и Вагонмаш) предложат того, кто даст меньшую цену.

Добавлено: 07 авг 2007, 20:49
ГрафЪ
Купят за меньшую цену зато потом дособирать и доводить до ума в депо будут несколько месяцев...

Добавлено: 09 авг 2007, 20:21
Дем
Для сравнения - стоимость автобусов:
Обычный - 2-3 млн
Длинный - 4-6 млн

Re: Стоимость вагонов

Добавлено: 31 авг 2007, 19:41
Strufik
ГУП "Петербургский метрополитен" планирует в 2008г. закупить 28 новых вагонов общей стоимостью не менее 500 млн руб.
31 августа 2007 г.


ГУП "Петербургский метрополитен" планирует в 2008г. закупить 28 новых вагонов. Как сообщил руководитель предприятия Владимир Гарюгин, новые составы будут приобретены для эксплуатации на Фрунзенской линии, первый пусковой комплекс которой будет запущен в декабре следующего года.

В.Гарюгин отметил, что тендер на поставку вагонов планируется объявить в начале 2008г. Объем средств, который будет направлен на эти цели, пока не определен, однако, по словам главы метрополитена, средняя стоимость одного вагона электропоезда, произведенного на российском предприятии, составляет около 20 млн руб. Таким образом, метрополитен затратит на эту покупку не менее 500 млн руб.

http://www.tmholding.ru/main/press/otrnews/8201