Страница 1 из 4

Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 02 июл 2018, 19:21
Moskwich
Как распределят зоопарк из номерных между линиями и депо после открытия "Южного"? Будут ли удлинять ПС на ПЛ и ФПЛ до 7-8 вагонов после открытия "Южного"? Какие типы ПС будут в каждом депо?

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 02 июл 2018, 21:34
Адмирал
а не может ли быть приоритетней удлинение составов ПЛ, нежели ФПЛ?

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 03 июл 2018, 00:53
SerYoga
ФПЛ приоритетнее. Там вагоны уже сейчас порой нормально заполняются, а с продлением линии на юг народа прибавится.
На ПЛ целесообразнее удлинять составы после продления до Горного института.

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 03 июл 2018, 01:08
в40
ИМХО - не нужно удлинение ни на ФПЛ, ни на ЛПЛ. Лучше увеличить парность.
Тогда и проблемы куда девать лишние "головы" не будет.
Никогда у ФПЛ и ЛПЛ не будет таких пассажиропотоков, как на КВЛ. Хотя даже на ней в межпиковые часы было бы вполне достаточно шестивагонных составов, но с меньшими интервалами.

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 03 июл 2018, 21:52
Moskwich
в40, к сожалению, метрополитену это невыгодно. 3 восьмивагонных состава заменят 4 шестивагонных, а 7 шестивагонных с тем же успехом можно заменить на 6 семивагонных. Восьмивагонные составы будут занимать больше полезного места в депо, на станциях и в тупиках (ПЛ и ФПЛ изначально проектировались под 8 вагонов, учитывая ошибки МПЛ и НВЛ, теперь более короткие станции в Москве и Петербурге строить попросту нельзя (кроме АПЛ, ФЛ, КолЛ и БЛ в Москве и МПЛ и НВЛ в Петербурге) по физическим, техническим и юридическим причинам).

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 03 июл 2018, 23:35
в40
Решать что метрополитену выгодно, а что - нет, должен не метрополитен, а комитет по транспорту. Не пассажиры - для метрополитена, а метрополитен - для пассажиров. Была бы у метрополитена техническая возможность - он бы и на двадцати-тридцативагонные составы перешел бы ради экономии зарплаты.
Для пассажиров намного важнее частота движения поездов, а не количество вагонов в составах. Зачем искусственно увеличивать интервалы и создавать скопление пассажиров на платформах, если максимальная частота движения ещё не достигнута?

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 03 июл 2018, 23:47
SerYoga
А разве сохранить тот же интервал на ФПЛ при увеличении составности до 7 вагонов не получится.
3 линия целиком перешла на асинхронники, высвободилось куча Номерных, уже какие-то из них доставили в депо Южное, потому как их уже некуда девать.

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 04 июл 2018, 00:06
в40
ЛПЛ и ФПЛ запроектированы на возможность эксплуатации 40 пар восьмивагонных составов (в пиковые часы, разумеется).
В настоящее время максимальная парность ещё не достигнута (если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста) - сейчас парность составляет 24-28 пар поездов).
Какой смысл списывать на металлолом 1/3 ещё не старого подвижного состава (2 головных вагона из каждого состава) ради того, чтобы вцепить дополнительные промежуточные вагоны с сохранением существующей парности, если её можно увеличить путём вывода в пиковые часы дополнительных шестивагонных составов?

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 04 июл 2018, 11:16
Iona
Moskwich писал(а):теперь более короткие станции в Москве и Петербурге строить попросту нельзя (кроме АПЛ, ФЛ, КолЛ и БЛ в Москве и МПЛ и НВЛ в Петербурге)
И Арбатско-Покровская, и Кольцевая линия способны пропускать восьмивагонные составы. Единственное - при дедушке Гаеве было построено депо "Митино" с канавами 2х7 вагонов. Думаю, рано или поздно его реконструируют с удлиннением канав.

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 04 июл 2018, 18:34
Moskwich
Осторожно, грубый оффтоп!
Iona писал(а):И Арбатско-Покровская, и Кольцевая линия способны пропускать восьмивагонные составы. Единственное - при дедушке Гаеве было построено депо "Митино" с канавами 2х7 вагонов. Думаю, рано или поздно его реконструируют с удлиннением канав.

Я знаю. Но при Гаеве ещё и некоторые станции на этих линиях реконструировали без оглядки на восьмой вагон, но это тоже поправимо. СЛ и ЗЛ в своё время же заколхозили, только Северное сейчас ждёт реконструкции. ФЛ по желанию тоже можно раскочегарить до 8 вагонов, если удлинить наземные станции и отделить от линии "Выставочную" и "Международную". По сути - в ММ только БЛ нестандартная (длина тупиков на Бунинской аллее расчитана на 2 трёхвагонных Русича, вместо которого может поместиться и одна восьмивагонная 20-метровка).

Оффтоп закончил.

в40 писал(а):ЛПЛ и ФПЛ запроектированы на возможность эксплуатации 40 пар восьмивагонных составов (в пиковые часы, разумеется).
В настоящее время максимальная парность ещё не достигнута (если ошибаюсь, поправьте, пожалуйста) - сейчас парность составляет 24-28 пар поездов).
Какой смысл списывать на металлолом 1/3 ещё не старого подвижного состава (2 головных вагона из каждого состава) ради того, чтобы вцепить дополнительные промежуточные вагоны с сохранением существующей парности, если её можно увеличить путём вывода в пиковые часы дополнительных шестивагонных составов?

Списать - нет. Можно в резерв просто отправить. Или попросить у Москвы ещё номерных промежутков, которые не отбегали своё, чтобы увеличить парность.

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 11 июл 2018, 11:44
Владимир_В_Е
А на сколько совместимы московские промежутки "номерных" с питерскими головами? Где-то мне попадалась инфа, что в столице были какие-то специфические переделки электросхем вагонов и что-то не так со сцепками. Насколько эффективно было бы решение взять московские промежутки, при оплате только самовывоза, например? Дорого ли приспособить их к нашим составам?

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 12 июл 2018, 01:32
в40
А что мешает их использовать без глубокой переделки, как безмоторные промежутки?
7в = 1мг+2мп+1бп+2мп+1мг;
8в = 1мг+1мп+1бп+2мп+1бп+1мп+1мг;
(мг - моторный головной, мп - моторный промежуточный, бп - безмоторный промежуточный).

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 12 июл 2018, 01:42
Moskwich
Номерные для этого не предназначены вроде как...

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 12 июл 2018, 02:42
в40
Однако, по информации, мелькавшей на страницах форума, в ПМ бывают в пассажирской эксплуатации составы с отключенными двигателями в одном-двух вагонах из шести. Почему бы, в таком случае, не прицепить к шести работающим один-два неработающих?

Re: Распределение номерных между МПЛ, ПЛ и ФПЛ

Добавлено: 13 июл 2018, 17:31
wld
Владимир_В_Е писал(а):А на сколько совместимы московские промежутки "номерных" с питерскими головами? Где-то мне попадалась инфа, что в столице были какие-то специфические переделки электросхем вагонов и что-то не так со сцепками. Насколько эффективно было бы решение взять московские промежутки, при оплате только самовывоза, например? Дорого ли приспособить их к нашим составам?

В Питере электрическая схема номерных, соответствует заводской только на мпл.