SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Нужен ли в ПМ сквозные составы?

Да, нужен
44
71%
Нет, не нужен
18
29%
 
Всего голосов : 62

Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

Сообщение Kaamoos » 16 дек 2018, 22:10

Во времена внедрений Охты/НеВы была дискуссия про то, нужны ли вагоны со сквозным проходом.
В разных темах народ высказывал свои идеи. Мнения сильно разделялись, но никто к единому мнению так и не пришёл. Предлагаю здесь размещать свои идеи, мысли и предположения, касаемые будущего сквозного прохода в вагонах Петербургском метро.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7309
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 268
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

Сообщение il50 » 16 дек 2018, 23:40

Я - за сквозной проход. Раньше был против, но недавно попал в реальную ситуацию в Москве. Только успел заскочить в вагон и услышал объявление о ремонте платформы на нужной мне станции и высадке только из первых 3-х вагонов. Вместе с другими спокойно прошёл вперёд через полпоезда. Иногда так бывает.
il50

 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 16 июл 2013, 21:55
Откуда: Москва
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Пункты репутации: 11
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

Сообщение Адмирал » 17 дек 2018, 18:10

В принципе, в обычных условиях не критично, если сквозного прохода не будет, но при ремонте на станциях или ситуации, подобной с дверями на Василеостровской, проход может пригодиться. А вот в часы пик, при большой загрузке, или, не дай бог, при задымлении/пожаре, он может быть только во вред...

Хотя в других городах подобные составы эксплуатируются, вроде бы, без проблем.
Адмирал

 
Сообщения: 968
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

Сообщение MaksegZ » 18 дек 2018, 10:11

Один из плюсов сквозного прохода - более удобная эвакуация. Если, например, произошло отключение энергии и поезд встал частично в тоннеле, то можно просто открыть те двери, что выходят на станцию и все выйдут через них гораздо быстрее, да, проходы должны быть широкими, чтобы не было "бутылочных горлышек".
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3591
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 170
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

Сообщение Svyaznoy » 19 дек 2018, 02:05

Я против.
Считаю данный тип подвижного состава ненужным и даже в чём то вредным. Так полагать есть две основные причины:
1. - При наличии сквозного прохода появится N-ный процент пассажиров-дэбилов, кои будут без всякой надобности шляться по подвижному составу туда-сюда причиняя неудобство другим пассажирам.
2. - Это вопрос связанный с безопасностью. Вспоминая трагические события на перегоне Сенная - Технологический институт страшно себе представить их последствия при наличии этого самого сквозного...
Аватара пользователя
Svyaznoy

 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

Сообщение Kaamoos » 19 дек 2018, 02:43

Svyaznoy писал(а):Я против.
Считаю данный тип подвижного состава ненужным и даже в чём то вредным. Так полагать есть две основные причины:
1. - При наличии сквозного прохода появится N-ный процент пассажиров-дэбилов, кои будут без всякой надобности шляться по подвижному составу туда-сюда причиняя неудобство другим пассажирам.
2. - Это вопрос связанный с безопасностью. Вспоминая трагические события на перегоне Сенная - Технологический институт страшно себе представить их последствия при наличии этого самого сквозного...

3. - Понижение комфорта как стоячих, так и сидячих мест.
Стоячие места - в сквозных составах нет торцевых дверей, куда можно упереться и прислонившись комфортно ехать стоя.
Сидячие места - не вытянуть ноги в том же месте, в торце. Потому что будет много быдла, которое будет шариться по составу и оттаптывать ноги и/или вещи, которые стоят с пассажирами.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 7309
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 268
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

Сообщение kot » 19 дек 2018, 03:00

появится N-ный процент пассажиров-дэбилов, кои будут без всякой надобности шляться по подвижному составу туда-сюда причиняя неудобство другим пассажирам.
А что мешает сейчас бесцельно шляться по вагону туда-сюда? Что-то не наблюдается такого явления.
страшно себе представить их последствия при наличии этого самого сквозного
Попытался представить. Пришёл к выводу, что было бы всё точно также.
Касаемо вытянутых ног - думаю, что лучше в такой позе отдыхать дома на диване, а не в общественном транспорте. Прилечь на диванчик и поспать минут 30 желания не возникало?
Последний раз редактировалось kot 19 дек 2018, 03:09, всего редактировалось 1 раз.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7947
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 722
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

Сообщение McFly » 19 дек 2018, 03:08

Да нет, мне кажется, что совсем не так.
Взрывная волна по-другому бы распространилась и тут появляется вариативность.
То, что взрыв был в номерном, стенки которого сделаны НЯП из 3-хмиллиметровой стали, позволило его локализовать до границ одного вагона. Сталь раздуло, но габарит поезд потерял не критично и доехал до станции.
Современные составы делаются из более лёгких материалов. Без сквозного прохода ту же НеВу расхреначило бы так, что доехать до Техноложки не получилось бы совсем. Со сквозным проходом как раз волна могла больше загаситься и повреждения могли бы быть ниже.
Но это только моё предположение. Возможно ничего не изменил бы этот проход на любом из типов составов.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
McFly

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 23:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Мужества
Пункты репутации: 58
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

Сообщение Svyaznoy » 19 дек 2018, 03:15

kot писал(а):А что мешает сейчас бесцельно шляться по вагону туда-сюда?

Мешает ограниченность свободного пространства рамками одного вагона, что в частности лишает смысла желание переместится поближе к выходу со станции.
kot писал(а):Попытался представить...

Видимо плохо пытались и не учли фактор паники, последствия которой распространились бы на весь поезд.

Kaamoos писал(а):3. - Понижение комфорта как стоячих, так и сидячих мест.
Стоячие места - в сквозных составах нет торцевых дверей, куда можно упереться и прислонившись комфортно ехать стоя.

+ А так же куда можно поставить вещи, коляски и пр.
Последний раз редактировалось Svyaznoy 19 дек 2018, 03:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Svyaznoy

 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

Сообщение kot » 19 дек 2018, 03:16

2 McFly:Если Вы изучали взрывное дело, то знали бы, что повреждения от взрыва сильно зависит от объёма в котором происходит взрыв.
Чем меньше объём, тем хуже последствия.
Что же касается материалов - опять же, бумажный вагон разнесло бы в клочья, однако воздействие на людей было бы меньше.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7947
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 722
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

Сообщение kot » 19 дек 2018, 03:23

Может, тогда следует разделить вагон перегородками на "купе", по одной двери на каждый загончик?А про прислониться - появились же в некоторых вагонах "гладильные доски", вызвавшие почему-то негативную реакцию.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7947
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 722
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

Сообщение Svyaznoy » 19 дек 2018, 03:26

kot писал(а):Может, тогда следует разделить вагон перегородками на "купе"

Зачем? Или обязательно нужно что то сделать, так сказать обновить... Почему нельзя просто оставить всё как есть?
Аватара пользователя
Svyaznoy

 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:52
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Большой Проспект
Пункты репутации: 59
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

Сообщение McFly » 19 дек 2018, 03:27

kot писал(а):2 McFly:Если Вы изучали взрывное дело, то знали бы, что повреждения от взрыва сильно зависит от объёма в котором происходит взрыв.
Чем меньше объём, тем хуже последствия.
Что же касается материалов - опять же, бумажный вагон разнесло бы в клочья, однако воздействие на людей было бы меньше.


Не очень понял чем принципиально ваш вывод от моего отличается.
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
McFly

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 23:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Мужества
Пункты репутации: 58
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

Сообщение kot » 19 дек 2018, 03:42

Оставить всё, как есть проще всего.
Однако люди стремятся продвигать мысль вперёд, пробуют что-то улучшить. Иногда ошибаются.
Сквозной проход в поездах метро появляется всё чаще и как-то нареканий особых нет.
Мне доводилось ещё ездить в автобусах с прицепом - сейчас такого уже не встретишь, а вот автобусов с "гармошкой" - сколько угодно.
Да и трамваи делают сочленёнными, ведь не просто так, это удобнее.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7947
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 722
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

Сообщение McFly » 19 дек 2018, 03:45

Одно явное преимущество у сквозного прохода точно есть: попрошайкам не надо будет перебегать из вагона в вагон на каждой станции. А вот музыкантам придётся менять песни от вагона к вагону. Придётся ребятам петь что-то кроме Гражданской обороны
Я такой же осёл как и вы, сэр!
Аватара пользователя
McFly

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 23:55
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь Мужества
Пункты репутации: 58
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

След.

Вернуться в Вагоны

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика