Страница 1 из 3

Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 22:10
Kaamoos
Во времена внедрений Охты/НеВы была дискуссия про то, нужны ли вагоны со сквозным проходом.
В разных темах народ высказывал свои идеи. Мнения сильно разделялись, но никто к единому мнению так и не пришёл. Предлагаю здесь размещать свои идеи, мысли и предположения, касаемые будущего сквозного прохода в вагонах Петербургском метро.

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

СообщениеДобавлено: 16 дек 2018, 23:40
il50
Я - за сквозной проход. Раньше был против, но недавно попал в реальную ситуацию в Москве. Только успел заскочить в вагон и услышал объявление о ремонте платформы на нужной мне станции и высадке только из первых 3-х вагонов. Вместе с другими спокойно прошёл вперёд через полпоезда. Иногда так бывает.

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

СообщениеДобавлено: 17 дек 2018, 18:10
Адмирал
В принципе, в обычных условиях не критично, если сквозного прохода не будет, но при ремонте на станциях или ситуации, подобной с дверями на Василеостровской, проход может пригодиться. А вот в часы пик, при большой загрузке, или, не дай бог, при задымлении/пожаре, он может быть только во вред...

Хотя в других городах подобные составы эксплуатируются, вроде бы, без проблем.

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

СообщениеДобавлено: 18 дек 2018, 10:11
MaksegZ
Один из плюсов сквозного прохода - более удобная эвакуация. Если, например, произошло отключение энергии и поезд встал частично в тоннеле, то можно просто открыть те двери, что выходят на станцию и все выйдут через них гораздо быстрее, да, проходы должны быть широкими, чтобы не было "бутылочных горлышек".

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 02:05
Svyaznoy
Я против.
Считаю данный тип подвижного состава ненужным и даже в чём то вредным. Так полагать есть две основные причины:
1. - При наличии сквозного прохода появится N-ный процент пассажиров-дэбилов, кои будут без всякой надобности шляться по подвижному составу туда-сюда причиняя неудобство другим пассажирам.
2. - Это вопрос связанный с безопасностью. Вспоминая трагические события на перегоне Сенная - Технологический институт страшно себе представить их последствия при наличии этого самого сквозного...

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 02:43
Kaamoos
Svyaznoy писал(а):Я против.
Считаю данный тип подвижного состава ненужным и даже в чём то вредным. Так полагать есть две основные причины:
1. - При наличии сквозного прохода появится N-ный процент пассажиров-дэбилов, кои будут без всякой надобности шляться по подвижному составу туда-сюда причиняя неудобство другим пассажирам.
2. - Это вопрос связанный с безопасностью. Вспоминая трагические события на перегоне Сенная - Технологический институт страшно себе представить их последствия при наличии этого самого сквозного...

3. - Понижение комфорта как стоячих, так и сидячих мест.
Стоячие места - в сквозных составах нет торцевых дверей, куда можно упереться и прислонившись комфортно ехать стоя.
Сидячие места - не вытянуть ноги в том же месте, в торце. Потому что будет много быдла, которое будет шариться по составу и оттаптывать ноги и/или вещи, которые стоят с пассажирами.

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 03:00
kot
появится N-ный процент пассажиров-дэбилов, кои будут без всякой надобности шляться по подвижному составу туда-сюда причиняя неудобство другим пассажирам.
А что мешает сейчас бесцельно шляться по вагону туда-сюда? Что-то не наблюдается такого явления.
страшно себе представить их последствия при наличии этого самого сквозного
Попытался представить. Пришёл к выводу, что было бы всё точно также.
Касаемо вытянутых ног - думаю, что лучше в такой позе отдыхать дома на диване, а не в общественном транспорте. Прилечь на диванчик и поспать минут 30 желания не возникало?

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 03:08
McFly
Да нет, мне кажется, что совсем не так.
Взрывная волна по-другому бы распространилась и тут появляется вариативность.
То, что взрыв был в номерном, стенки которого сделаны НЯП из 3-хмиллиметровой стали, позволило его локализовать до границ одного вагона. Сталь раздуло, но габарит поезд потерял не критично и доехал до станции.
Современные составы делаются из более лёгких материалов. Без сквозного прохода ту же НеВу расхреначило бы так, что доехать до Техноложки не получилось бы совсем. Со сквозным проходом как раз волна могла больше загаситься и повреждения могли бы быть ниже.
Но это только моё предположение. Возможно ничего не изменил бы этот проход на любом из типов составов.

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 03:15
Svyaznoy
kot писал(а):А что мешает сейчас бесцельно шляться по вагону туда-сюда?

Мешает ограниченность свободного пространства рамками одного вагона, что в частности лишает смысла желание переместится поближе к выходу со станции.
kot писал(а):Попытался представить...

Видимо плохо пытались и не учли фактор паники, последствия которой распространились бы на весь поезд.

Kaamoos писал(а):3. - Понижение комфорта как стоячих, так и сидячих мест.
Стоячие места - в сквозных составах нет торцевых дверей, куда можно упереться и прислонившись комфортно ехать стоя.

+ А так же куда можно поставить вещи, коляски и пр.

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 03:16
kot
2 McFly:Если Вы изучали взрывное дело, то знали бы, что повреждения от взрыва сильно зависит от объёма в котором происходит взрыв.
Чем меньше объём, тем хуже последствия.
Что же касается материалов - опять же, бумажный вагон разнесло бы в клочья, однако воздействие на людей было бы меньше.

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 03:23
kot
Может, тогда следует разделить вагон перегородками на "купе", по одной двери на каждый загончик?А про прислониться - появились же в некоторых вагонах "гладильные доски", вызвавшие почему-то негативную реакцию.

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 03:26
Svyaznoy
kot писал(а):Может, тогда следует разделить вагон перегородками на "купе"

Зачем? Или обязательно нужно что то сделать, так сказать обновить... Почему нельзя просто оставить всё как есть?

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 03:27
McFly
kot писал(а):2 McFly:Если Вы изучали взрывное дело, то знали бы, что повреждения от взрыва сильно зависит от объёма в котором происходит взрыв.
Чем меньше объём, тем хуже последствия.
Что же касается материалов - опять же, бумажный вагон разнесло бы в клочья, однако воздействие на людей было бы меньше.


Не очень понял чем принципиально ваш вывод от моего отличается.

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 03:42
kot
Оставить всё, как есть проще всего.
Однако люди стремятся продвигать мысль вперёд, пробуют что-то улучшить. Иногда ошибаются.
Сквозной проход в поездах метро появляется всё чаще и как-то нареканий особых нет.
Мне доводилось ещё ездить в автобусах с прицепом - сейчас такого уже не встретишь, а вот автобусов с "гармошкой" - сколько угодно.
Да и трамваи делают сочленёнными, ведь не просто так, это удобнее.

Re: Опрос: нужны ли в ПМ сквозные составы?

СообщениеДобавлено: 19 дек 2018, 03:45
McFly
Одно явное преимущество у сквозного прохода точно есть: попрошайкам не надо будет перебегать из вагона в вагон на каждой станции. А вот музыкантам придётся менять песни от вагона к вагону. Придётся ребятам петь что-то кроме Гражданской обороны