Удаление неисправных составов с линии

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Сообщение в40 »

Уважаемый ПЛОХИШ, - если владеете информацией:
1. Куда в итоге затолкали сцеп - в 6 тупик "Волковской"?
2. Каким образом неисправный состав убирали в депо? Ведь в ТЧ-6 на север нужна смена направления по "Невскому проспекту". Или отправили в ТЧ-2 (ТЧ-3) на юг?
3. Можно ли было сцеп за "Садовой" в качестве ускорения нормализации графика убрать на отстой на ССВ 4-5 (чтобы не толкать в конец линии)?
4. А вообще ранее бывали аналогичные случаи, чтобы у состава во время его движения было потеряно управление? Или он остановился на перегоне (например, для каких-то надобностей на "Адмиралтейской" или из-за занятости перегона), после чего не смог продолжить движение?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Сообщение в40 »

Г. Фропткинг писал(а):это понятно, меня смутил поезд перед сцепом без пассажиров. его видно на 1-м видео. хотя, может, он с невского прикатил.

Наверное, его обернули по "Садовой", предварительно высадив пассажиров, из-за чего скопилось столько народа на платформе в сторону "Спортивной". Насколько я понимаю, его резервировали для возможности использования в качестве вспомогательного в неправильном направлении к неисправному составу. Видимо, поэтому он так долго и стоял на платформе (пока не было получено подтверждение о начале движения сцепа с перегона). ИМХО.
Кто владеет информацией - пожалуйста, подтвердите или опровергните моё предположение.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Г. Фропткинг
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
id ВКонтакте: 0
last_fm: Froptking
Откуда: Комендана

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Сообщение Г. Фропткинг »

USSR Man писал(а):А на видео видно, что толкач - 10334-1711-1710-1708-1709-10335


аа точно. извиняюсь, попутал
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ЛВС-90
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Петроградская

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Сообщение ЛВС-90 »

Не много отойду от темы.
В таких случаях кто руководит процессом сцепления?
Аватара пользователя
rebel
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Сообщение rebel »

b 40
Отвечу, хоть я и не ПЛОХИШ.
1,3. Сцеп был убран на ветвь 4-5.
2. После прибытия машиниста-инструктора и осмотра выяснилось, что "неисправный" состав может следовать самостоятельно. Был произведён расцеп, случай расследуется. Предварительно: сработало реле перегрузки(РП) на всех или большинстве вагонов после "подсечки"(автоматического торможения от АРС), далее неправильные действия машиниста. Горение бортовых ламп РП(средних) хорошо видно на видео прибытия сцепа на "Садовую".
4. Управление поездом может быть потеряно в любой момент. Сцепы производились: во время движения с пассажирами, при следовании резервом и после ночного отстоя, на парковых путях, на перегонах и после стоянок на станциях. Причина, в большинстве случаев, человеческий фактор. Для среднего и даже хорошего машиниста существующий объём информации в виде различных инструкций, инструктажей и правил о порядке действий в различных ситуациях и выполнении своих обязанностей практически усвоен быть не может.
Информативность приборов в кабине низкая, точную причину большинства случаев по ним сразу и верно выяснить нельзя. Время на выход из случая крайне ограничено, сразу начинаешь чувствовать груз ответственности. У многих на лбу проступает пот, ведь на обочину не съедешь. Сразу представляется последующий разбор у начальства.
При нештатной ситуации(даже при "простом" отключении ПА-М, ПА КСД, АРС-АЛС) машинисту приходится выполнять ряд определённых действий в заданной последовательности, ошибка в одном из действий может привести к сбою.С каждым годом, количество требований к машинисту и число действий, которые он должен совершать, возрастает. Соответственно возрастает и вероятность ошибок.
За всё это, а также за воможность пИсать в тоннель через боковую дверь кабины, около 40 т.р. на руки.

ЛВС-90
Сцеп производится по приказу ДЦХ. Руководит сцепом машинист неисправного поезда. Порядок установлен соответствующей инструкцией.

Г. Фропткинг
Бортовые лампы РП расположены посередине, как Вы уже, я надеюсь, и прочитали. За видео спасибо, интересно. В кабине "неисправного" наблюдается ещё один баклан в качестве помощника.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Сообщение в40 »

Кстати, вот ещё один аргумент в пользу сохранения ССВ 4-5 (на которой некоторые участники форума предлагали снять рельсы) - возможность её использования в качестве аварийных тупиков аж с четырёх сторон.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Сообщение wld »

Только, что бы вернуться, нужно ехать, или до Лавры, или до Дыбенко:).
Последний раз редактировалось Urban 16 мар 2011, 11:33, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Излишнее цитирование
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: сбой на ФПЛ 11.03.11

Сообщение wld »

ЛВС-90 писал(а):Не много отойду от темы.
В таких случаях кто руководит процессом сцепления?

машинист загнувшегося(всегда руководит сцепом), что он говорит, то и делает приехавший на помощь, начиная с момента сцепа и заканчивая движением. В случае разрыва, если первая часть может уехать и уехала, после сцепа второй части, со вспомогательным, то машинист,первого вспомогательного.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Удаление неисправных составов с линии

Сообщение в40 »

wld писал(а):Только, чтобы вернуться, нужно ехать, или до Лавры, или до Дыбенко:).

??? Если не трудно, поясните пожалуйста.
Кстати, уважаемый wld, (если владеете вопросом) куда убирали неисправный и вспомогательный составы 11.03.2011г. со II пути ССВ 4-5 после расцепа?
rebel писал(а):...Сцеп был убран на ветвь 4-5.
...После прибытия машиниста-инструктора и осмотра выяснилось, что "неисправный" состав может следовать самостоятельно. Был произведён расцеп, случай расследуется.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Удаление неисправных составов с линии

Сообщение wld »

в40 писал(а):
wld писал(а):Только, чтобы вернуться, нужно ехать, или до Лавры, или до Дыбенко:).

??? Если не трудно, поясните пожалуйста.
Кстати, уважаемый wld, (если владеете вопросом) куда убирали неисправный и вспомогательный составы 11.03.2011г. со II пути ССВ 4-5 после расцепа?
rebel писал(а):...Сцеп был убран на ветвь 4-5.
...После прибытия машиниста-инструктора и осмотра выяснилось, что "неисправный" состав может следовать самостоятельно. Был произведён расцеп, случай расследуется.

ТРА(Садовой), будут непредусмотренные маневры в неправильном направлении,(распор ДЦХ, распор ДСЦП, ручной.звук.сигн, после предупреждения машиниста+копия приказа о закрытии перегона(все прелести жизни),что-бы вернуть составы, с передаточной ветви СВ-Дост, на Садовую, уйдет больше времени, чем нужно на оборот по Дыбенко:)). Соответственно, по логике вещей, до Дыбенко, под оборот и за тем до Достоевской, по передатке, на Садовую, далее в депо(для расследования хроники)(не знаю, по логике вещей, это должно быть так:)).
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Удаление неисправных составов с линии

Сообщение в40 »

А что, закрыть для движения поездов в непиковое время (когда интервалы 5-7 минут) перегон "Спортивная" ("Адмиралтейская") - "Садовая" для выдачи состава с ССВ 4-5 на II путь "Садовой" в неправильном направлении, который займёт от силы 2 (!) минуты с последующим уходом на ССВ 2-5 - непосильная задача? Или уровень профессионализма соответствующих служб упал ниже некуда?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Удаление неисправных составов с линии

Сообщение wld »

делаем по порядку, получил распоряжение, прибежала дежурная с копией приказа, подтвердил, закрыли перегон, от Спортивной до Св(поставили шлагбаум), зашили стрелку, далее ручной сигнал и попер, первый ушел, на участке Вк-Зв, это занимало, около 7 минут, еще 7 минут линия стоит. И оно нужно? когда проще через Дыбенко обернуться? Тут дело не в профессионализме, а целесообразности этого:). Сцеп, да, не спорю, машинист поймал клина, при чем капитального:(. но не ошибается только тот, кто ничего не делает. К сожалению, ситуация, когда при сбросе с хода в тормоз, бьет РП на всем составе постоянная и это не нормально, деповчане с этим бьются, но бесполезно:(.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Удаление неисправных составов с линии

Сообщение в40 »

Интересный хронометраж.
ЗЫ: А зачем стрелку зашивать? Не проще ли её перевести на боковое отклонение в тупик? При обороте составов по "Садовой" (либо выдаче на станционный путь с ветки 2-5) в неправильном направлении стрелку никто не зашивает. Насколько я понимаю, стрелку зашивают для невозможности её перевода на другой путь.
У меня в последнее время возникает ощущение, что все системы СЦБ, действующие на метрополитене установлены напрасно. На паровозной тяге всё было намного проще и быстрее...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
wld
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 11 окт 2010, 19:58
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Удаление неисправных составов с линии

Сообщение wld »

При обороте по Садовой(через 3 путь), все маневры предусмотренные, как в правильном, так и неправильном направлении, при выдаче на первый путь(неправильное направление там ОП), соответственно маневры выполняются, по РАЗРЕШАЮЩЕМУ показанию светофора СВ3(в случае не возможности его открыть при запрещающем показании, по распоряжению. На ССВ садовая-достоевская, такого светофора нет, ССВ односторонняя двухпутная, имеющая первый путь и второй путь, с односторонней кодировкой и односторонней сигнализацией.
Проще, есть 4 типа маневровых передвижений, предусмотренные в правильном направлении, предусмотренные в неправильном направлении(с садовой на 3 путь( с 1 и 2 пути), с садовой с 3 пути( на 1 и 2 путь) и НЕ предусмотреные в правильном и неправильном направлении. Так вот, при отправлении с ССВ Достоевская, эти маневры НЕ предусмотреные в Неправильном направлении.
Честно, самому интересно, почему не предусмотрели возможность, задачи маршрута, как предусмотренный в неправильном направлении со стороны достоевской, по второму пути, на Садовую. С соответствующей сигнализацией(установкой светофора, СВ4 к примеру:) по второму пути и СВ5 по первому, думаю просто, подобного не ожидали, да и ради одного раза в 10 лет городить огород не решились:).
Последний раз редактировалось wld 16 мар 2011, 21:42, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Удаление неисправных составов с линии

Сообщение в40 »

Ну дык, и я о том же.
Чем принципиально отличается выдача состава в неправильном направлении с ССВ 4-5 на II путь "Садовой" от манёвра в неправильном направлении через 3 тупик (применительно к следующему составу, находящемуся на перегоне "Спортивная" - "Садовая")? И в том, и в другом случае II главный путь "Садовой" занят.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Вагоны»