Планировка салонов вагонов метро

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение GelezinisVilkas »

Менталитет как раз такими вещами и исправляется. Когда всё прикручено и привинчено как на зоне, то и люди ведут себя соответственно.
В вагоне-бараке справить нужду не зазорно, а вот в вагоне-салоне стыдно, теория разбитых окон.
Чем комфортнее и чище транспорт, помещение или улица тем меньше желания что то изгадить и наоборот.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение Svjazist »

GelezinisVilkas писал(а):Менталитет как раз такими вещами и исправляется. Когда всё прикручено и привинчено как на зоне, то и люди ведут себя соответственно.
В вагоне-бараке справить нужду не зазорно, а вот в вагоне-салоне стыдно, теория разбитых окон.
Чем комфортнее и чище транспорт, помещение или улица тем меньше желания что то изгадить и наоборот.

По поводу сэкономить в угоду себе или желание испортить - такие действия должны пресекаться на корню, человек должен понимать неотвратимость наказания, пусть и в виде простого замечания, одергивания, но это должно исходить от "государства". Причем такая неотвратимость должна распространяться на всех. Но сами знаете, что такого не будет. Если где-то не принято кичиться роскошью, даже честно заработанной, то у нас это только так, чем богаче, тем круче, и всё всегда позволительно (только если что-то резонансное не случается, то на время начинающихся повально проверок всё немного затихает, но потом опять возобновляется). Сколько был в разных европейских странах, везде в городах постоянно патрулируют блюстители правопорядка, их видно. И да, от них можно не только получить своевременное замечание, но и обратиться по любому поводу, и в итоге окажут помощь. И люди понимают, что они постоянно под контролем государства, поэтому и ведут себя соответственно.
Про стыдобу - да, стыдно будет, например, если забор покосился, неопрятный, мусору много во дворе, то ТАМ соседи об этом "напомнят". А если не дойдет до сознания, то могут и вызвать "спецов", которые вынудят прибраться (опять-таки замечанием, штрафом и т.п.). Но у нас посчитают это за вторжение в частную жизнь, типа, я - свободный человек, что хочу то и делаю. Это наше неправильно понимаемое понятие свободы, как раз и занижает стыдобу, совесть. Вот если завтра предположим скажут, что убирают "заграждающие" турникеты для оплаты на входе метро, оставят только просто турникеты, а вы, граждане, сами, свободно, оплачивайте проезд на входе в метро. Как думаете, сколько людей будет оплачивать проезд?
Есть выражение: "Строгость российских законов смягчается необязательностью их исполнения". А когда там жил Салтыков-Щедрин? Вот то-то. У части нашего населения как-то привычный здешний образ жизни временно меняется при посещении других стран (тот же пресловутый пример с Финляндией), и вовсе не от красоты и комфорта, а из-за боязни того же штрафа, например, за неправильную парковку, а здесь можно оставить своё авто как угодно, плевать на других. И наоборот, можно сказать про часть иностранцев, посещающих Россию, - их здесь как будто подменяют.
Не хочу идеализировать страны Европы, везде есть исключения, но складывается впечатление, что у нас исключений больше и они превалируют. Так что, как выстроено, вышколено само государство, его аппарат, его служащие, что оно, государство (подразумеваю и госслужащих, чиновников), само себе позволяет, такой менталитет и у остального населения.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение GelezinisVilkas »

С появлением технологии распознавания лиц и всяких интеллектуальных систем в принципе турникеты можно уже убирать. Не оплатившего проезд пассажира на станции назначения уже будут ждать, да даже прямо в вагоне могут отловить.
Дело не в том государство или граждане пресекают неправомерное поведение, а воспитание в семье и нулевая терпимость к неправомерному поведению в обществе.
Да у нас до нулевой терпимости как до экватора, потому что люди порой даже не знают сколько они платят налогов и совершенно не ассоциируют эти свои уплаченные гос-ву деньги с муниципальным имуществом. Этому просто не учат в школе.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение Владимир_В_Е »

поворачивающиеся сиденья - идеальный вариант. Для тех, кто хочет по проще и "покондовей" есть технология с перекидыванием спинки. https://yacht-parts.ru/upload/iblock/b11/DCHTBSW.jpg Перекидывание спинок можно делать хоть автоматизированным (в правильной версии России), хоть ручным, чтоб занять чем-нибудь действительно полезным кучу дебилов из СТБ (в России нынешней)
А про оплату проезда - при открытых турникетах, стоит помнить о том, что в истинном социалистическом обществе общественный транспорт должен был стать бесплатным, так что "нам туда дорога".
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение Svjazist »

Владимир_В_Е писал(а):поворачивающиеся сиденья - идеальный вариант. Для тех, кто хочет по проще и "покондовей" есть технология с перекидыванием спинки. https://yacht-parts.ru/upload/iblock/b11/DCHTBSW.jpg Перекидывание спинок можно делать хоть автоматизированным (в правильной версии России), хоть ручным, чтоб занять чем-нибудь действительно полезным кучу дебилов из СТБ (в России нынешней)
А про оплату проезда - при открытых турникетах, стоит помнить о том, что в истинном социалистическом обществе общественный транспорт должен был стать бесплатным, так что "нам туда дорога".

Поворотные сиденья - это скорее для электричек (пригородное сообщение). В вагонах метро ширина не та, а если и поставить, то по количеству сидений окажется "овчинка выделки не стоит".
По поводу бесплатного ОТ - он всё равно будет платным, т.к., например, запчасти и з/п работников всё равно требуют средств. Хотя да, будет казаться, что вроде бесплатная поездка.
Svjazist
Сообщения: 843
Зарегистрирован: 08 май 2011, 17:31
Станция метро: Зоопарк
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение Svjazist »

GelezinisVilkas писал(а):С появлением технологии распознавания лиц и всяких интеллектуальных систем в принципе турникеты можно уже убирать. Не оплатившего проезд пассажира на станции назначения уже будут ждать, да даже прямо в вагоне могут отловить.
Дело не в том государство или граждане пресекают неправомерное поведение, а воспитание в семье и нулевая терпимость к неправомерному поведению в обществе.
Да у нас до нулевой терпимости как до экватора, потому что люди порой даже не знают сколько они платят налогов и совершенно не ассоциируют эти свои уплаченные гос-ву деньги с муниципальным имуществом. Этому просто не учат в школе.

Согласен. Но кто будет учить? Не забывайте, в семье время мы проводим всё меньше - родители сейчас возможно опять будут как в 90е на нескольких работах, а молодежь предоставлена себе. Да и молодежь всегда вполуха слушает наставление старших. Так кто будет этому учить, прививать, да и привьётся ли, если есть Тик-ток с Ю-тубом, где всё красиво, роскошно и "всё сразу"? Может Альфа-банк с татуированным (как зек или папуас) Моргенштерном, которому специально сделали должность директора по работе с молодежью. Если б не скандал по этому поводу, так бы и директорствовал бы. Или Милохин, которого аж пригласили на ПМЭФ от Сбера и назначили "спикером", при том, что он сам по себе "0", связать двух слов то не может, но зато "звезда", которая и которой позволяют многое. Зато они - "свободные личности" и их терпят, потому что за ними - деньги. Так что они с успехом эту "свободу" преподают другим молодым, которые, видимо, не знают (не задумываются) про Юпитера и быка, и попадаются на удочку, кто-то в правовом плане, кто-то в финансовом.
Главное, чтобы была кредитка (а лучше несколько), а дальше у тебя будет всё пучком. Судя по всему такой девиз нынче, пропагандируемый в нашем государстве, потому что оно такой ситуации потворствует - не науке, не производству, не учебе (это ведь долго и нудно), а лишь кредиткам с воплощением сиюминутных желаний, так сказать "пришел, увидел, купил". А о процентах даже не думайте, так кажется в рекламе? Главное - купи, а нужно ли тебе это вообще потом, даже не думай. Так какая может быть финансовая грамотность при таком подходе? Будет такое понимание, если личное испортилось, купил просто новое в кредит, а если, например, с вагоном проблемы, то и здесь можно тоже самое.
Да и государству выгодно с таким населением, крути-верти финансами, бюджетами разных уровней, никто особо и не проверит, не подсчитает что там было на самом деле, купил вагон за 10 млн или за 30. С таким финансовым воспитанием "пипл" всё схавает :twisted: , потому что с годами у человека будут только накапливаться свои финансовые проблемы, ему уже будет не до потраченных сумм на покупку вагона.
Кстати, вот недавно петербургский метрополитен перекредитовался в очередном банке по поводу финансов для закупки метровагонов. Как бы еще за него не пришлось городу отдуваться - отдавать доп. средства из бюджета.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение Mill »

Наверное, это сюда по теме:

https://news.mail.ru/economics/47390071/?exp_id=936

Новые салоны новых виртуальных вагонов.
Lean off the door!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение Kaamoos »

Это уже не новые вагоны. Да и изначально, по сути, ухудшенный вариан "Москвы-2019". Лучше б новую Неву показал. Этот полувагон уже видели 2 года назад.
It's good to see you again!
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение Zhuravkov »

Ну, хотя бы нормальные сиденья, а не так, как в Неве. Осознали, это радует.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение Владимир_В_Е »

Svjazist писал(а):По поводу бесплатного ОТ - он всё равно будет платным

Всё в мире стоит денег, даже при социализме пока не ушли от денежной системы оценки стоимости средств производства и выполненной работы. Но я имею в виду бесплатность транспорта для конечного пользователя, т.е. для пассажира.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение Владимир_В_Е »

Mill писал(а):Наверное, это сюда по теме:
https://news.mail.ru/economics/47390071/?exp_id=936
Новые салоны новых виртуальных вагонов.


Это Вагон 2020 с прошлогодней выставки. Вообще не понятно, как они собираются сохранить по 6 сидений в междверном пространстве при явном увеличении дверного проёма а-ля "москва-2020"
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение Kaamoos »

Я вроде выше писал, что наш "Вагон-2020" равен "Москве-2019". А там, как известно, классический расклад сидений.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение GelezinisVilkas »

Вот Москва не боится заказывать составы не только со сквозным проходом, но и с сиденьями поперёк, поручнями на площадках (видимо там на носилках носить никого не требуется), и местами для интровертов.
4CE8097B-E718-4AEF-9E9C-BDCA204C4460.png
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение konnor »

Когда вагон настолько пустой, можно экспериментировать с эстетикой. При езде в час пик все несколько иначе.
Было бы интересно сравнить два видео при посадке-высадке (например, на Восстания где-нибудь около 8:45) - одно с классическим ЕМ, а другое - с таким вагоном.
Но нынешние дизайнеры на такой анализ не способны. Им бы только кривые горизонтальные поручни рисовать :fool:
Аватара пользователя
Doughnut
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 янв 2017, 21:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: Планировка салонов вагонов метро

Сообщение Doughnut »

может, лучше городской транспорт в целом развивать, а не строить скотовозки? Так можно вообще сидячие места убрать. А что, еще больше народа влезет!
Ответить

Вернуться в «Вагоны»