Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
81-720
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.

Сообщение 81-720 »

Вот мне стало интересно как выписывать справку о тормозах ВУ-45 на сплотки метровагонов следующих по жд путям, в пидовских инструкциях об этом ни слова. Ответевшему правильно почёт и уважение и пиво :beer:
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по

Сообщение Urban »

На русский язык переведите пожалуйста.
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
81-720
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.

Сообщение 81-720 »

Что никто про ВУ-45 не в курсе?
Справка о тормозах формы ВУ-45 является документом, подтверждающим машинисту локомотива проверку и обеспеченность поезда исправно действующими автоматическими и ручными тормозами.
Справка ВУ-45 составляется в двух экземплярах на пунктах начального отправления поезда и на всех пунктах смены локомотивов после полного опробования автотормозов в соответствии с Инструкцией по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог №ЦВ-ЦТ-ЦНИИ/2899 от 1971 г. Оба экземпляра справки подписываются осмотрщиком вагонов; первый — передается машинисту локомотива, а второй (копия) остается у осмотрщика вагонов.


Бланк ВУ-45
Изображение

Пример заполнения ВУ-45:

Локомотив, серия № - вписываем головной локомотив (напр. 2ТЭ116-447).
Поезд №; весом - № поезда (например, 2111; вес - 3040 тс.)
Всего осей - подсчитываем кол-во осей в поезде. Например - наш поезд состоит из 54 4х осных вагонов; соответственно 54*4=216 осей.

Требуется нажатие тормозных колодок в тс. - вес поезда умножаете на 0,33. (напр. 3040*0,33=1003). Если значение не целое, то его округляем.
Требуется ручных тормозов в осях - Скажем так, вес поезда 3040 тонн, делим на 100 и и умножаем на коэфициент уклона (будем считать по всему участку 1,3). Получаем 30,4*1,3=40 (полученный результат округляется).

Далее заполняется таблица.

Кол-во осей - напротив "Тормозное нажатие на ось, тс." записываем кол-во осей тех или иных вагонов. Например, наш поезд состоит из
18 вагонов (с чугунными колодками, на порожнем режиме) - соответственно в графе "кол-во осей" напротив 3.5 пишем - 63, т.е 3.5*18=63;
14 вагонов (на среднем режиме с композиционными колодками) и 12 вагонов (на груженом режиме с чугунными колодками) - напротив 7.0 ставим 182, т.е. 14*7+12*7=182;
10 вагонов (на среднем режиме с чугунными колодками) - напротив 5.0 ставим 50.
Как мы узнаем, напротив 7.0 или 5.0 и др. простоявлять оси? Есть таблица.

Код: Выделить всё

-----+--------------------------------------------------+-----------------¬
¦ N  ¦                    Тип вагона                    ¦ Величина нажатия¦
¦п/п ¦                                                  ¦тормозных колодок¦
¦    ¦                                                  ¦    на ось, тс   ¦
+----+--------------------------------------------------+-----------------+
¦1   ¦Цельнометаллические пассажирские вагоны с тарой:  ¦                 ¦
¦    ¦ 53 тс и более                                    ¦10,0             ¦
¦    ¦ 48 тс и более, но менее 53 тс                    ¦9,0              ¦
¦    ¦ 42 тс и более, но менее 48 тс                    ¦8,0              ¦
¦2   ¦Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита  ¦                 ¦
¦    ¦РИЦ с тормозом КЕс:                               ¦                 ¦
¦    ¦ на пассажирском режиме                           ¦10,0             ¦
¦    ¦ на скоростном режиме                             ¦15,0             ¦
¦3   ¦Цельнометаллические пассажирские вагоны габарита  ¦                 ¦
¦    ¦РИЦ с тормозом ДАКО или Эрликон:                  ¦                 ¦
¦    ¦ на пассажирском режиме                           ¦8,0              ¦
¦    ¦ на скоростном режиме                             ¦12,0             ¦
¦4   ¦Пассажирские вагоны длиной 20,2 м и более         ¦9,0              ¦
¦5   ¦Остальные вагоны пассажирского парка              ¦6,5              ¦
¦6   ¦Грузовые вагоны с чугунными тормозными колодками: ¦                 ¦
¦    ¦ на груженом режиме                               ¦7,0              ¦
¦    ¦ на среднем режиме                                ¦5,0              ¦
¦    ¦ на порожнем режиме                               ¦3,5              ¦
¦7   ¦Все грузовые вагоны (кроме перечисленных в        ¦                 ¦
¦    ¦п. 11, 12, 13, 14), оборудованные композиционными ¦                 ¦
¦    ¦тормозными колодками (в пересчете на чугунные     ¦                 ¦
¦    ¦колодки), при включении:                          ¦                 ¦
¦    ¦ на груженый режим                                ¦8,5              ¦
¦    ¦ на средний режим                                 ¦7,0              ¦
¦    ¦ на порожний режим                                ¦3,5              ¦
¦8   ¦Четырехосные изотермические и багажные ЦМВ с      ¦6,0              ¦
¦    ¦с односторонним торможением                       ¦                 ¦
¦9   ¦Вагоны рефрижераторного подвижного состава с      ¦                 ¦
¦    ¦чугунными тормозными колодками при включении:     ¦                 ¦
¦    ¦ на груженый режим                                ¦9,0              ¦
¦    ¦ на средний режим                                 ¦6,0              ¦
¦    ¦ на порожний режим                                ¦3,5              ¦
¦10  ¦Вагоны рефрижераторного подвижного состава с ком- ¦                 ¦
¦    ¦позиционными тормозными колодками при включении:  ¦                 ¦
¦    ¦ на средний режим                                 ¦7,0              ¦
¦    ¦ на порожний режим                                ¦4,5              ¦
¦11  ¦Хоппер-дозаторы ЦНИИ-2 и ЦНИИ-3 при включении:    ¦                 ¦
¦    ¦ на груженый режим                                ¦3,5              ¦
¦    ¦ на порожний режим                                ¦1,25             ¦
¦12  ¦Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗ и хоппер-цементовозы     ¦                 ¦
¦    ¦постройки до 1973 г. при включении:               ¦                 ¦
¦    ¦ на груженый режим                                ¦6,0              ¦
¦    ¦ на порожний режим                                ¦2,5              ¦
¦13  ¦Думпкары ЗВС-50, 4ВС-50, 5ВС-60 (колодки чугунные)¦                 ¦
¦    ¦при включении:                                    ¦                 ¦
¦    ¦ на груженый режим                                ¦6,0              ¦
¦    ¦ на средний режим                                 ¦4,5              ¦
¦    ¦ на порожний режим                                ¦3,0              ¦
¦14  ¦Думпкары ВС-50, ВС-95, Д-50 (колодки чугунные) при¦                 ¦
¦    ¦включении:                                        ¦                 ¦
¦    ¦ на груженый режим                                ¦7,0              ¦
¦    ¦ на средний режим                                 ¦4,5              ¦
¦    ¦ на порожний режим                                ¦3,5              ¦
¦15  ¦Хоппер-дозаторы ЦНИИ-ДВЗИ и думпкары 2ВС-105,     ¦                 ¦
¦    ¦ВС-100, ТВС-165, ТВС-180, 6ВС-60, ВС-85, ЗВС-50,  ¦                 ¦
¦    ¦4ВС-50, 5ВС-60 (колодки композиционные) при вклю- ¦                 ¦
¦    ¦чении:                                            ¦                 ¦
¦    ¦ на средний режим                                 ¦7,0              ¦
¦    ¦ на порожний режим                                ¦3,5              ¦
¦                                                                         ¦
¦    Примечания:                                                          ¦
¦    1.  Для  вагонов,  оборудованных грузовым авторежимом, принимать силу¦
¦нажатия тормозных колодок в соответствии с загрузкой на ось при порожнем,¦
¦среднем и груженом режимах.                                              ¦
¦    2.   Для   рефрижераторных   вагонов,   удовлетворяющих   специальным¦
¦техническим условиям для скорости движения до 120 км/ч, тормозное нажатие¦
¦на   ось   композиционных  тормозных  колодок  в  пересчете  на  чугунные¦
¦принимать: на среднем режиме - 14 тс, на порожнем - 8,5 тс.              ¦
L--------------------------------------------------------------------------

Другие данные.
Сюда вписываем некоторую инормация о поезде:
ЭПТ - В поезде включены электропневматические тормоза (ЭПТ)
К-100, К-75, К-50 - В составе поезда соответственно 100 %, 75 %, 50 % вагонов, оборудованных композиционными колодками
ВВстр - Номер вагона встречи осмотрщиков вагонов при полном опробовании тормозов
ТЦПВ - Указать в мм — выход штока тормозного цилиндра последнего вагона (можно принимать как 75 мм.)
П - В грузовой поезд включены пассажирские вагоны или ло­комотивы
ЭПП - В поезде включены электропневматические тормоза, в составе поезда имеются один - два вагона с включенными автотормозами без ЭПТ
В10 - Выполнено полное опробование с 10-минутной выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии на горном режиме
РИЦ - В составе поезда имеются вагоны с включенными автотормозами западноевропейского типа со ступенчатым отпуском
ДПВ - Указать в кгс/см2 — давление в тормозной магистрали последнего вагона

Наличие ручных тормозных осей - указываем число кратное четырех. То есть, если "Требуется ручных тормозов в осях" - 40, указываем 44.
Плотность тормозной сети поезда - считаем как 0.5кгс за 55 сек.
Хвостовой вагон № - записываем номер хвостового вагона поезда.

У ВУ-45 есть еще и оборотная сторона, в ней записываются отметки о производстве опробования тормозов в пути следования.

ПО НОРМАМ, СПРАВКА ВУ-45 ОФОРМЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ОПРОБОВАНИЯ ТОРМОЗОВ, В ТЕЧЕНИИ 1 МИНУТЫ

Я то думал все тут в курсе дела, раз вагоны метро гонят по жд то и на них такая справка должна быть тем болие, что магистраль у них запитывается и тормоза работают.
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.

Сообщение alf »

А зачем нам быть в курсе этого ? Метро уже давно не относится к жд . У нас своей документации хватает .
Alien Life Form
Аватара пользователя
81-720
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.

Сообщение 81-720 »

У кого у нас? Хорошо в инструкции по эксплотации 81-717/714 в главе про перегоны по жд путям об этом тоже ни слова.
В свое время у нас в Питере много перегонов по жд делал именно метрополитен из-за размыва, сейчас их делают заводы.
А вобше не знаете так не пишите.
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.

Сообщение alf »

Ага , в свое время МПС задолбало рассылкой своих идиотских документов , совершенно не относящихся к специфике метрополитенов . Да еще и требовало их исполнения .
Alien Life Form
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.

Сообщение мЕтрофанушка »

81-720, позвольте вопрос:
силами какого депо в 1995 году производилась перегонка составов по железной дороге из ТЧ-4 Северное в ТЧ-5 Невское?
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
Аватара пользователя
81-720
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 дек 2006, 14:21
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.

Сообщение 81-720 »

Давайте зайдём с другого конца вагоны с завода должны сопровождать заводчане, соответственно если вагоны перегоняет метрополитен, то работники метро должных их сопровождать т.е. выполнять перегон, соответсвенно вопрос из серии: "А какая смена меняла шётки двигателя на вагоне (номер такой то) в далеком 97 году?".

alf писал(а):Ага , в свое время МПС задолбало рассылкой своих идиотских документов , совершенно не относящихся к специфике метрополитенов . Да еще и требовало их исполнения .

Это я так понимаю имеете ввиду времена далёкого СССР? Про специфику метро и шас мало кто знает, эта тема мой тому пример.
А ведь в стпрых таблицах были вагоны серии Е.
Проезд на запрещающий сигнал - преступление!!!!!!
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.

Сообщение alf »

Е это не серия , а ТИП вагона . Серии всегда были 81 - .....
Alien Life Form
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.

Сообщение kot »

Какой-то странный диалог слепого с глухим.
Уж извините, если что, никого не хочу обидеть.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.

Сообщение alf »

Может я что - то не правильно сказал ? Тогда поправьте меня !
Alien Life Form
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8279
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.

Сообщение kot »

1.Насчёт "идиотских документов..."
2."Не серия, а тип". Какое это имеет значение в данном контексте? Тем более, что тип Е хоть и отменили, но ведь он был, без всяких 81...
Вопрос-то совсем в другом...
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.

Сообщение Nomernoy »

Тип Ем
Модель/модификация 81-717 и т.д.
Какая еще серия? Серии в мексиканских сериалах.
Изображение
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.

Сообщение alf »

Я указал только первую часть , а не весь индекс . 81 - означает серию вагонов метро ( к примеру 71 - серия трамвайных вагонов ) . Когда в 80 - х пришли номерные , в эксплуатации их так просто и называли 81 серия . Следует отметить , что это несправедливо к вагонам которые обозначались типами . Ведь они тоже имели свои индексы : Е - 81-703 ; Ем - 81 - 704 ; Ема - 81-705 ; Емх - 81 - 706 .
Alien Life Form
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5146
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Вопрос на засыпку про перегон метровагонов по жд путям.

Сообщение Nomernoy »

Совершенно верно, alf. Замечательно, когда люди понимают абсурдность понятия "81-ой серии" применимо к 81-717/714.
Изображение
Закрыто

Вернуться в «Вагоны»