Казанский метросостав

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Administrator
Администратор
Администратор
Сообщения: 3254
Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
Контактная информация:

Казанский метросостав

Сообщение Administrator »

Вот инфа взята
с сайта
(с) "Пятый канал", Санкт-Петербург.
(с) "Вести петербург"
(с) Олег Бодня, дипломированный инженер-механик с 24.02.2005 г. :-)
(с) Рассылка [metroo]
+
http://kazantransport.by.ru/metro/gal-0502v.htm
http://kazantransport.by.ru/metro/gal-trai.htm

Для Казани собираются вагоны с чешским асинхронным приводом, на одном из кадров виден номер одного
из головных вагонов - 10287. По словам автора сюжета, Петербург в этом году получит ещё более
современные поезда метро. Напомню, что на этот год Петербургом запланирована покупка 43 новых
вагонов у "Вагонмаша".

---------------------- с kazantransport.by.ru -----------------
На Казанском метрополитене применены составы с названием "Идель" из вагонов серии 81-55x модификации 81-55х.3 совместного производства петербургского завода "ВагонМаш" им.Егорова и чешского концерна "Шкода" c новым для советского метростроения асинхронным тяговым приводом.
    Используются составы из головных моторных вагонов 81-553.3, промежуточных моторных вагонов 81-554.3, промежуточных безмоторных (прицепных) вагонов 81-555.3. Четрехвагонные составы формируются по схеме 553+554+555+553. По мере роста длины линии и пассажиропотоков в дальнейшем составы будут пятивагонными по схеме 553+555+554+555+553.
    Составы 81-55х.3 отличаются от традиционных составов измененным обтекаемым дизайном головного вагона (пластиковые накладки, три фары на "козырьке" над лобовым стеклом, две - встроены в нижние "фартуки"), пластиковым интерьером, люминесцентным освещением и наличием информационного табло в салонах, удлинённой кондиционируемой кабиной машиниста, видеокамерами вместо зеркал заднего и бокового обзора и т.д.
    Первая партия вагонов Казанского метрополитена из 5-ти составов изготовлена в 2004-2005 годах. Приемка первого поезда осуществлена 24 февраля 2005 г., доставка в Казань - спустя 2 месяца.
----------------------------------------------------------------------
Вложения
001.jpg
001.jpg (113.94 КБ) 7074 просмотра
002.jpg
002.jpg (112.97 КБ) 7073 просмотра
003.jpg
003.jpg (104.58 КБ) 7075 просмотров
004.jpg
004.jpg (111.95 КБ) 7073 просмотра
005.jpg
005.jpg (99.04 КБ) 7072 просмотра
5t001.jpg
5t001.jpg (87.37 КБ) 7075 просмотров
5t006.jpg
5t006.jpg (82.25 КБ) 7074 просмотра
5t007.jpg
5t007.jpg (78.95 КБ) 7073 просмотра
5t008.jpg
5t008.jpg (70.5 КБ) 7072 просмотра
5t009.jpg
5t009.jpg (81.61 КБ) 7073 просмотра
5t010.jpg
5t010.jpg (66.37 КБ) 7074 просмотра
5t011.jpg
5t011.jpg (84.45 КБ) 7073 просмотра
5t013.jpg
5t013.jpg (92.21 КБ) 7074 просмотра
5t014.jpg
5t014.jpg (89.74 КБ) 7071 просмотр
5t015.jpg
5t015.jpg (75.58 КБ) 7073 просмотра
5t016.jpg
5t016.jpg (76.29 КБ) 7074 просмотра
5t017.jpg
5t017.jpg (80.3 КБ) 7074 просмотра
006.jpg
006.jpg (108.61 КБ) 7072 просмотра
007.jpg
007.jpg (104.11 КБ) 7071 просмотр
b_89991.jpg
b_89991.jpg (19.41 КБ) 7338 просмотров
b_89994.jpg
b_89994.jpg (24.16 КБ) 7337 просмотров
rtr0502a.jpg
rtr0502a.jpg (29.69 КБ) 7334 просмотра
rtr0502c.jpg
rtr0502c.jpg (27.41 КБ) 7337 просмотров
rtr0502g.jpg
rtr0502g.jpg (24.16 КБ) 7340 просмотров
tr050224a.jpg
tr050224a.jpg (44 КБ) 7074 просмотра
tr050224g2.jpg
tr050224g2.jpg (41.96 КБ) 7076 просмотров
tr050224d.jpg
tr050224d.jpg (37.01 КБ) 7073 просмотра
tr050224f.jpg
tr050224f.jpg (47.28 КБ) 7073 просмотра
tr050224c.jpg
tr050224c.jpg (41.66 КБ) 7074 просмотра
tr050224a.jpg
tr050224a.jpg (44 КБ) 7074 просмотра
tr050224.wmv
(228.48 КБ) 524 скачивания
37482.asf
(3.17 МБ) 483 скачивания
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Казанский метросостав .

Сообщение паровоз »

Enigma @ Пт Фев 25, 2005 11:55 am]
На Казанском метрополитене применены составы с названием "Идель" из вагонов серии 81-55x модификации 81-55х.3 совместного производства петербургского завода "ВагонМаш" им.Егорова и чешского концерна "Шкода" c новым для советского метростроения асинхронным тяговым приводом.[/quote]

Интересно в чём новизна? В приводах марки "Шкода", в том что эти приводы асинхронные или что до  кончины СССР в нём для метросоставов такие приводы существовали только в опытном виде?

[quote="Enigma @ Пт Фев 25, 2005 11:55 am писал(а):
Используются составы из головных моторных вагонов 81-553.3, промежуточных моторных вагонов 81-554.3, промежуточных безмоторных (прицепных) вагонов 81-555.3. Четрехвагонные составы формируются по схеме 553+554+555+553. По мере роста длины линии и пассажиропотоков в дальнейшем составы будут пятивагонными по схеме 553+555+554+555+553.


На Славутиче схема 553-554-555-554-553.

   
Enigma @ Пт Фев 25, 2005 11:55 am писал(а): Составы 81-55х.3 отличаются от традиционных составов измененным обтекаемым дизайном головного вагона (пластиковые накладки, три фары на "козырьке" над лобовым стеклом, две - встроены в нижние "фартуки"), пластиковым интерьером, люминесцентным освещением и наличием информационного табло в салонах, удлинённой кондиционируемой кабиной машиниста, видеокамерами вместо зеркал заднего и бокового обзора и т.д.


Из всего что было обещенно я не увидел платиковых накладок на морде. Ну, по этому поводу не очень переживаю, питерские саблезубые и бивнеобразные головы - вершина уродства. А вот камер наблюдение нет. На фотках обычные зеркала.
Аватара пользователя
Shurman
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
id ВКонтакте: 103827
last_fm: Shurman
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
Контактная информация:

Сообщение Shurman »

Может есть и то и то???
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Видные на скринах кузова в рыжей грунтовке есть не что иное, как будущие новые вагоны... мы их вчера вроде 4 или 5 нащитали, быть может сколько-то еще в цеху... это наверное и есть 43 вагона для Питера..
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
MoloT
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Казанский метросостав .

Сообщение MoloT »

Да,неслабый поезд,а в кабине вообще красота!!!!Жаль наш членоголовый не с Touch-панелями,а по старинке-с тумблерами и кнопками...
А куда нам спешить???
"1 трампарк"
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Казанский метросостав .

Сообщение tu2-167 »

MoloT @ Пт Фев 25, 2005 7:45 pm писал(а):Да,неслабый поезд,а в кабине вообще красота!!!!Жаль наш членоголовый не с Touch-панелями,а по старинке-с тумблерами и кнопками...

главное дело не в кнопках, а в асинхронном приводе и соответственно в комплектующих под этот привод...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Belka
Виртуальная копия
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20 фев 2005, 22:47
Откуда: Славного Града Петра

Сообщение Belka »

В газете метро написано кроме всего прочего еще вот что :
"... Кроме того, машиностроителям впервые удалось выполнить "антитеррористические" требования: сквозной проход и эвакуация пассажиров могут осуществляться через кабину машиниста..."
ЛЮБЛЮ ОРЕХИ
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

smartus @ Пт Фев 25, 2005 11:47 pm писал(а):В газете метро написано кроме всего прочего еще вот что :
"... Кроме того, машиностроителям впервые удалось выполнить "антитеррористические" требования: сквозной проход и эвакуация пассажиров могут осуществляться через кабину машиниста..."

На Мытищинских номерных выпускавшихся с 2001 года это все предусмотренно
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

andzis @ Пт Фев 25, 2005 11:30 pm писал(а):
smartus @ Пт Фев 25, 2005 11:47 pm писал(а):В газете метро написано кроме всего прочего еще вот что :
"... Кроме того, машиностроителям впервые удалось выполнить "антитеррористические" требования: сквозной проход и эвакуация пассажиров могут осуществляться через кабину машиниста..."

На Мытищинских номерных выпускавшихся с 2001 года это все предусмотренно


И где у вас торыевая дверь в кабине??
И вы вообще знаете, что носилки у вас по торцевым дверям не проходят??

А вот в наших Егорах проемы дверные стали шире (начиная с Боинга) и теперь есть торцевая дверь в кабине (справа если смотреть на морду) которая откидывается вперед и может служить сходней на пути.... :P  :P  :P  :P
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Re: Казанский метросостав .

Сообщение Rumm »

Тушка ты неправ!!!!
В МСК надо было не трамваи ловить а метровагоны смотреть.
Вложения
смотри
смотри
IMG_0195_1.jpg (58.56 КБ) 7083 просмотра
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Казанский метросостав .

Сообщение tu2-167 »

Rumm @ Сб Фев 26, 2005 3:48 am писал(а):Тушка ты неправ!!!!
В МСК надо было не трамваи ловить а метровагоны смотреть.

Если ты вынесешь через эту "форточку" носилки, то я тебе медаль дам.... :))))) (за спасение утопающих, где-то валялась)
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
Аватара пользователя
Rumm
Диггер Параноик
Сообщения: 2809
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
Станция метро: Сенная Площадь
Откуда: Из болота Питерского
Контактная информация:

Сообщение Rumm »

читай внимательно, написано про эвакуацию,  а не про вынос трупов из состава.
И ты говорил, что двери нету, я тебе доказал, так что без сарказма....
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Сообщение tu2-167 »

Rumm @ Сб Фев 26, 2005 4:54 am писал(а):читай внимательно, написано про эвакуацию,  а не про вынос трупов из состава.
И ты говорил, что двери нету, я тебе доказал, так что без сарказма....

хорошо.. я экскремент.. все... доволен??
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
specialist
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение specialist »

tu2_167 @ Сб Фев 26, 2005 1:40 am писал(а):
И где у вас торыевая дверь в кабине??
И вы вообще знаете, что носилки у вас по торцевым дверям не проходят??

А вот в наших Егорах проемы дверные стали шире (начиная с Боинга) и теперь есть торцевая дверь в кабине (справа если смотреть на морду) которая откидывается вперед и может служить сходней на пути.... :P  :P  :P  :P

Какое отношение дверные проемы имеют к тоцевым дверям? И ещё чего ты ГОНИШЬ про ОТКИДЫВАЮЩУЮСЯ торцевую дверь в кабине машиниста!? Она просто открывается и через нее спускаются по спец. лестнице которая хранится в кабине машиниста.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

specialist @ Сб Фев 26, 2005 12:59 pm писал(а): И ещё чего ты ГОНИШЬ про ОТКИДЫВАЮЩУЮСЯ торцевую дверь в кабине машиниста!? Она просто открывается и через нее спускаются по спец. лестнице которая хранится в кабине машиниста.

На Яузе имеется Откидная дверь, без всяких лестниц и трапов, на Номерных в Москве в ближайшее время будут оборудоватся все вагоны, в том числе и электронными табло, а вот на Скифе про торцевую дверь что-то забыли, хотя он предназначается для экпулатации на открытых линиях и особо в ней не нуждается
Ответить

Вернуться в «Вагоны»