Казанский метросостав
Модератор: Nomernoy
- Administrator
- Администратор
- Сообщения: 3254
- Зарегистрирован: 14 апр 2004, 10:23
- Контактная информация:
Казанский метросостав
Вот инфа взята
с сайта
(с) "Пятый канал", Санкт-Петербург.
(с) "Вести петербург"
(с) Олег Бодня, дипломированный инженер-механик с 24.02.2005 г.
(с) Рассылка [metroo]
+
http://kazantransport.by.ru/metro/gal-0502v.htm
http://kazantransport.by.ru/metro/gal-trai.htm
Для Казани собираются вагоны с чешским асинхронным приводом, на одном из кадров виден номер одного
из головных вагонов - 10287. По словам автора сюжета, Петербург в этом году получит ещё более
современные поезда метро. Напомню, что на этот год Петербургом запланирована покупка 43 новых
вагонов у "Вагонмаша".
---------------------- с kazantransport.by.ru -----------------
На Казанском метрополитене применены составы с названием "Идель" из вагонов серии 81-55x модификации 81-55х.3 совместного производства петербургского завода "ВагонМаш" им.Егорова и чешского концерна "Шкода" c новым для советского метростроения асинхронным тяговым приводом.
Используются составы из головных моторных вагонов 81-553.3, промежуточных моторных вагонов 81-554.3, промежуточных безмоторных (прицепных) вагонов 81-555.3. Четрехвагонные составы формируются по схеме 553+554+555+553. По мере роста длины линии и пассажиропотоков в дальнейшем составы будут пятивагонными по схеме 553+555+554+555+553.
Составы 81-55х.3 отличаются от традиционных составов измененным обтекаемым дизайном головного вагона (пластиковые накладки, три фары на "козырьке" над лобовым стеклом, две - встроены в нижние "фартуки"), пластиковым интерьером, люминесцентным освещением и наличием информационного табло в салонах, удлинённой кондиционируемой кабиной машиниста, видеокамерами вместо зеркал заднего и бокового обзора и т.д.
Первая партия вагонов Казанского метрополитена из 5-ти составов изготовлена в 2004-2005 годах. Приемка первого поезда осуществлена 24 февраля 2005 г., доставка в Казань - спустя 2 месяца.
----------------------------------------------------------------------
с сайта
(с) "Пятый канал", Санкт-Петербург.
(с) "Вести петербург"
(с) Олег Бодня, дипломированный инженер-механик с 24.02.2005 г.
(с) Рассылка [metroo]
+
http://kazantransport.by.ru/metro/gal-0502v.htm
http://kazantransport.by.ru/metro/gal-trai.htm
Для Казани собираются вагоны с чешским асинхронным приводом, на одном из кадров виден номер одного
из головных вагонов - 10287. По словам автора сюжета, Петербург в этом году получит ещё более
современные поезда метро. Напомню, что на этот год Петербургом запланирована покупка 43 новых
вагонов у "Вагонмаша".
---------------------- с kazantransport.by.ru -----------------
На Казанском метрополитене применены составы с названием "Идель" из вагонов серии 81-55x модификации 81-55х.3 совместного производства петербургского завода "ВагонМаш" им.Егорова и чешского концерна "Шкода" c новым для советского метростроения асинхронным тяговым приводом.
Используются составы из головных моторных вагонов 81-553.3, промежуточных моторных вагонов 81-554.3, промежуточных безмоторных (прицепных) вагонов 81-555.3. Четрехвагонные составы формируются по схеме 553+554+555+553. По мере роста длины линии и пассажиропотоков в дальнейшем составы будут пятивагонными по схеме 553+555+554+555+553.
Составы 81-55х.3 отличаются от традиционных составов измененным обтекаемым дизайном головного вагона (пластиковые накладки, три фары на "козырьке" над лобовым стеклом, две - встроены в нижние "фартуки"), пластиковым интерьером, люминесцентным освещением и наличием информационного табло в салонах, удлинённой кондиционируемой кабиной машиниста, видеокамерами вместо зеркал заднего и бокового обзора и т.д.
Первая партия вагонов Казанского метрополитена из 5-ти составов изготовлена в 2004-2005 годах. Приемка первого поезда осуществлена 24 февраля 2005 г., доставка в Казань - спустя 2 месяца.
----------------------------------------------------------------------
- Вложения
-
- 001.jpg (113.94 КБ) 7085 просмотров
-
- 002.jpg (112.97 КБ) 7084 просмотра
-
- 003.jpg (104.58 КБ) 7086 просмотров
-
- 004.jpg (111.95 КБ) 7084 просмотра
-
- 005.jpg (99.04 КБ) 7083 просмотра
-
- 5t001.jpg (87.37 КБ) 7086 просмотров
-
- 5t006.jpg (82.25 КБ) 7085 просмотров
-
- 5t007.jpg (78.95 КБ) 7084 просмотра
-
- 5t008.jpg (70.5 КБ) 7083 просмотра
-
- 5t009.jpg (81.61 КБ) 7084 просмотра
-
- 5t010.jpg (66.37 КБ) 7085 просмотров
-
- 5t011.jpg (84.45 КБ) 7084 просмотра
-
- 5t013.jpg (92.21 КБ) 7085 просмотров
-
- 5t014.jpg (89.74 КБ) 7082 просмотра
-
- 5t015.jpg (75.58 КБ) 7084 просмотра
-
- 5t016.jpg (76.29 КБ) 7085 просмотров
-
- 5t017.jpg (80.3 КБ) 7085 просмотров
-
- 006.jpg (108.61 КБ) 7083 просмотра
-
- 007.jpg (104.11 КБ) 7082 просмотра
-
- b_89991.jpg (19.41 КБ) 7349 просмотров
-
- b_89994.jpg (24.16 КБ) 7348 просмотров
-
- rtr0502a.jpg (29.69 КБ) 7345 просмотров
-
- rtr0502c.jpg (27.41 КБ) 7348 просмотров
-
- rtr0502g.jpg (24.16 КБ) 7351 просмотр
-
- tr050224a.jpg (44 КБ) 7085 просмотров
-
- tr050224g2.jpg (41.96 КБ) 7087 просмотров
-
- tr050224d.jpg (37.01 КБ) 7084 просмотра
-
- tr050224f.jpg (47.28 КБ) 7084 просмотра
-
- tr050224c.jpg (41.66 КБ) 7085 просмотров
-
- tr050224a.jpg (44 КБ) 7085 просмотров
-
- tr050224.wmv
- (228.48 КБ) 524 скачивания
-
- 37482.asf
- (3.17 МБ) 483 скачивания
-
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
- Откуда: Москва
Re: Казанский метросостав .
Enigma @ Пт Фев 25, 2005 11:55 am]
На Казанском метрополитене применены составы с названием "Идель" из вагонов серии 81-55x модификации 81-55х.3 совместного производства петербургского завода "ВагонМаш" им.Егорова и чешского концерна "Шкода" c новым для советского метростроения асинхронным тяговым приводом.[/quote]
Интересно в чём новизна? В приводах марки "Шкода", в том что эти приводы асинхронные или что до кончины СССР в нём для метросоставов такие приводы существовали только в опытном виде?
[quote="Enigma @ Пт Фев 25, 2005 11:55 am писал(а):Используются составы из головных моторных вагонов 81-553.3, промежуточных моторных вагонов 81-554.3, промежуточных безмоторных (прицепных) вагонов 81-555.3. Четрехвагонные составы формируются по схеме 553+554+555+553. По мере роста длины линии и пассажиропотоков в дальнейшем составы будут пятивагонными по схеме 553+555+554+555+553.
На Славутиче схема 553-554-555-554-553.
Enigma @ Пт Фев 25, 2005 11:55 am писал(а): Составы 81-55х.3 отличаются от традиционных составов измененным обтекаемым дизайном головного вагона (пластиковые накладки, три фары на "козырьке" над лобовым стеклом, две - встроены в нижние "фартуки"), пластиковым интерьером, люминесцентным освещением и наличием информационного табло в салонах, удлинённой кондиционируемой кабиной машиниста, видеокамерами вместо зеркал заднего и бокового обзора и т.д.
Из всего что было обещенно я не увидел платиковых накладок на морде. Ну, по этому поводу не очень переживаю, питерские саблезубые и бивнеобразные головы - вершина уродства. А вот камер наблюдение нет. На фотках обычные зеркала.
- Shurman
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 04 янв 2005, 15:59
- id ВКонтакте: 103827
- last_fm: Shurman
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: SPb, Очень Веселый Посёлок
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
- MoloT
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 19:47
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Казанский метросостав .
Да,неслабый поезд,а в кабине вообще красота!!!!Жаль наш членоголовый не с Touch-панелями,а по старинке-с тумблерами и кнопками...
А куда нам спешить???
"1 трампарк"
"1 трампарк"
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Казанский метросостав .
MoloT @ Пт Фев 25, 2005 7:45 pm писал(а):Да,неслабый поезд,а в кабине вообще красота!!!!Жаль наш членоголовый не с Touch-панелями,а по старинке-с тумблерами и кнопками...
главное дело не в кнопках, а в асинхронном приводе и соответственно в комплектующих под этот привод...
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Belka
- Виртуальная копия
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 20 фев 2005, 22:47
- Откуда: Славного Града Петра
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
smartus @ Пт Фев 25, 2005 11:47 pm писал(а):В газете метро написано кроме всего прочего еще вот что :
"... Кроме того, машиностроителям впервые удалось выполнить "антитеррористические" требования: сквозной проход и эвакуация пассажиров могут осуществляться через кабину машиниста..."
На Мытищинских номерных выпускавшихся с 2001 года это все предусмотренно
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
andzis @ Пт Фев 25, 2005 11:30 pm писал(а):smartus @ Пт Фев 25, 2005 11:47 pm писал(а):В газете метро написано кроме всего прочего еще вот что :
"... Кроме того, машиностроителям впервые удалось выполнить "антитеррористические" требования: сквозной проход и эвакуация пассажиров могут осуществляться через кабину машиниста..."
На Мытищинских номерных выпускавшихся с 2001 года это все предусмотренно
И где у вас торыевая дверь в кабине??
И вы вообще знаете, что носилки у вас по торцевым дверям не проходят??
А вот в наших Егорах проемы дверные стали шире (начиная с Боинга) и теперь есть торцевая дверь в кабине (справа если смотреть на морду) которая откидывается вперед и может служить сходней на пути.... :P :P :P
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2809
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Казанский метросостав .
Тушка ты неправ!!!!
В МСК надо было не трамваи ловить а метровагоны смотреть.
В МСК надо было не трамваи ловить а метровагоны смотреть.
- Вложения
-
- смотри
- IMG_0195_1.jpg (58.56 КБ) 7094 просмотра
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Казанский метросостав .
Rumm @ Сб Фев 26, 2005 3:48 am писал(а):Тушка ты неправ!!!!
В МСК надо было не трамваи ловить а метровагоны смотреть.
Если ты вынесешь через эту "форточку" носилки, то я тебе медаль дам.... )))) (за спасение утопающих, где-то валялась)
Не лезьте в душу, там люди нагадили...
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2809
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 21 дек 2004, 19:32
- Откуда: Санкт-Петербург
tu2_167 @ Сб Фев 26, 2005 1:40 am писал(а):
И где у вас торыевая дверь в кабине??
И вы вообще знаете, что носилки у вас по торцевым дверям не проходят??
А вот в наших Егорах проемы дверные стали шире (начиная с Боинга) и теперь есть торцевая дверь в кабине (справа если смотреть на морду) которая откидывается вперед и может служить сходней на пути.... :P :P :P
Какое отношение дверные проемы имеют к тоцевым дверям? И ещё чего ты ГОНИШЬ про ОТКИДЫВАЮЩУЮСЯ торцевую дверь в кабине машиниста!? Она просто открывается и через нее спускаются по спец. лестнице которая хранится в кабине машиниста.
- andzis
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Купчино
- Откуда: Москва
specialist @ Сб Фев 26, 2005 12:59 pm писал(а): И ещё чего ты ГОНИШЬ про ОТКИДЫВАЮЩУЮСЯ торцевую дверь в кабине машиниста!? Она просто открывается и через нее спускаются по спец. лестнице которая хранится в кабине машиниста.
На Яузе имеется Откидная дверь, без всяких лестниц и трапов, на Номерных в Москве в ближайшее время будут оборудоватся все вагоны, в том числе и электронными табло, а вот на Скифе про торцевую дверь что-то забыли, хотя он предназначается для экпулатации на открытых линиях и особо в ней не нуждается