Казанский метросостав

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Евгений К.
Драйвер
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 июн 2005, 13:56

Re: Казанский метросостав .

Сообщение Евгений К. »

Для kazanmetro.da.ru

На паровоз неча гнать, паровозик клевый.
А по поводу прищелкивания дверьми то ручки в поп*.
И вообще не понимаешь-не гони волну, а спроси вежливо!!!

от админа: Вежливость превыше всего!!! Пока только замечание.
Привет!!!
Аватара пользователя
Евгений К.
Драйвер
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 июн 2005, 13:56

Re: "детские болезни"

Сообщение Евгений К. »

Harold @ Пн Авг 29, 2005 писал(а):2 Вообще-то перед выездом на линию состав положено принимать.

Т.е.не дорабатывают техники?

Приемка состава производится сошласно технологической инструкции перед выходом срстава на линию, производится ессстессственно машинистом.
Привет!!!
Аватара пользователя
Kluz
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 21:35
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: Москва ТЧ-9

Сообщение Kluz »

Из вышеперечисленного понятно то, что Питер не собирается переходить на АД ( асинхронные двигатели)- это печально, т.к. тормозится технический прогресс.
2. Смысла в дверях из кабины машиниста просто не вижу. У нас два подобных состава в депо. Как пользоваться этими дверями никто не знает.
А вот обзор (на "Яузах") существенно ухудшен. На чешской модификации 81-71М, да и на "Славутиче" нмкаких дверей в торце кабины нет. Зато дизайн и обзор прекрасные.
Зелёный, вперёд.
Аватара пользователя
andzis
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 23 авг 2004, 00:36
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Купчино
Откуда: Москва

Сообщение andzis »

Kluz @ Ср Авг 30, 2006 8:57 am писал(а):Из вышеперечисленного понятно то, что Питер не собирается переходить на АД ( асинхронные двигатели)- это

вообще-то собирается, и собираются запускать эти составы на третью линию
Аватара пользователя
Batareikin
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 03 янв 2006, 21:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Казанский метросостав .

Сообщение Batareikin »

24 февраля. Глава администрации Казани Камиль Исхаков принял у петербургских вагоностроителей уникальный по дизайну и техническим требованиям головной электропоезд, предназначенный для Казанского метрополитена, строительство которого должно быть завершено к 1000-летию города. Электропоезд изготовлен ЗАО "Вагонмаш" в Санкт-Петербурге в рамках договора о сотрудничестве между мэрией Казани и администрацией Северной столицы.
Фото Игоря Потемкина.

24-02-2005
http://www.interpress.ru/index.php?t=list&news_id=7008
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Казанский метросостав .

Сообщение паровоз »

Похоже Казань решила переориентироваться с питерских асинхронников (81-553.3 и т.д.) на мытищенские Русичи.

http://www.agzrt.ru/ViewNotice2.aspx?pu ... ontractId=
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Nomernoy »

Откаты...

А вообще жаль...
Изображение
The You
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 21:25
Станция метро: Проспект Культуры

Сообщение The You »

Nomernoy @ Сб 17 Ноя, 2007 21:43 писал(а):Откаты...
А вообще жаль...

Если бы и были откаты, то тогда в конкурсе было два участника: ОАО "Метровагонмаш" и ЗАО "Вагонмаш". "Русичи" будут закупать из-за того, что подана была только одна заявка.
Казанский метрополитен изменил требование к закупаемому подвижному составу. Если почитать техзадание на Лот 1 ( http://www.agzrt.ru/Files/635b47b1-19a3 ... 2fbc5b.doc ) по закупке подвижного состава то там можно увидеть, что вагоны 81-553.3/554.3/555.3 не соответствуют части изложенных там требований. "Русич" тоже не соответствует части требований.
Но все-таки непонятно почему "Вагонмаш" не подал заявки на исполнение лота.
Лео
Сообщения: 665
Зарегистрирован: 18 сен 2006, 22:11
Станция метро: Лахта
Контактная информация:

Сообщение Лео »

В условиях конкурса были прислонно-сдвижные двери.

Глупо, конечно, для Казани иметь уже сейчас два разных типа ПС :)
паровоз
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 07 июн 2004, 16:24
Откуда: Москва

Re: Казанский метросостав .

Сообщение паровоз »

Мне на ж/д форуме дали ссылку на вот это:
http://www.agzrt.ru/ViewProtocol.aspx?i ... isResult=0

Так, что пока конкурс на закупку подвижного состава для Казани признан, не состоявшимся. Заявка его единственного учасника Метровагонмаша отклонена, по причине дороговизны предложения. Теперь Казань будет проводить новый конкурс так, что у Вагонмаша снова появляется шанс.
tony
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 27 сен 2005, 23:46
Станция метро: Юго-Западная

Re: Казанский метросостав .

Сообщение tony »

Вероятно Вагонмаш не участвовал в тендере на поставку вагонов в Казань по причине загрузки своих производственных мощностей и инженерных ресурсов - до середины следующего года заводу предстоит выполнить контракт на поставку 30 вагонов в Варшаву. Сейчас идет разработка документации. Плюс к этому пока не очень понятно во что выльется недавно заключенный договор со Шкодой...Видимо, в таких условиях руководство посчитало не возможным участие в конкурсе. Может позже казанцы заинтересуются именно новым шкодовским вагоном...
А пока правда жаль, что таких вагончиков наверно не увидим...
Вложения
81-553.3
81-553.3
Бродяга
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Обводный Канал-2

Re: Казанский метросостав .

Сообщение Бродяга »

Прикольный вагончик...
Аватара пользователя
Е.В.Гений
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 апр 2006, 16:24

Re: Казанский метросостав .

Сообщение Е.В.Гений »

28.06.2008 во второй раз посетил Казанский метрополитен (первый - 27.09.2005, через месяц после пуска).

Впечатления от этой поездки. Не столько про состав, сколько вообще.

В прошлый раз я входил в метро на ст. «Площадь Габдуллы Тукая» и приехал на ст. «Кремлёвская» уже оттуда, потому вход на первую станцию видел только на фотографии. Теперь я вошёл на станцию снаружи. Над входом (открыт в настоящее время только западный вестибюль) помещено изваяние дракона Зиланта.
Казанский метрополитен – первый и пока единственный в Российской Федерации метрополитен в национальной республике, а потому – первый и пока единственный двуязычный метрополитен: все надписи на станциях и в вагонах и объявления в вагонах сделаны на русском и татарском языках (в 2005 г. объявления были только на русском языке).
Взяв пару смарт-жетонов (на проезд и в подарок, итого 20 руб.), я перед входом осведомился у дежурной, можно ли фотографировать. Она сказала, что можно. Правда, толку с этого мало: метро в Казани полутёмное (экономят), темнее даже, чем в Нижнем-Новгороде. Но я несколько фоток всё же сделал.
Кстати, о смарт-жетонах. Срок действия у них – одни сутки, так что закупиться впрок, как в Нижнем-Новгороде или С.-Петербурге, не получится =) Народ всё недоумевал, как это реализуется. Позже сообщалось, что просроченный жетон просто не лезет в щель, и тогда публика интересовалась, почему. Докладываю: когда пассажир подносит жетон к щели, то он говорит турникету: «Турникет, турникет, пусти меня,» – и если жетон действующий, то в щели открывается нечто вроде задвижки (это даже слышно), жетон проскакивает, и пассажир может пройти. Но если жетон просроченный, то задвижка не открывается, и жетон не может проскочить в турникет. Турникеты питерского типа – с вертушками. Кстати, как написано на одной из тумб на Петербургской ул., оборудование для первой линии метрополитена предоставлено именно питерцами.
Оборот по «Кремлёвской» осуществляется по одному из путей, как на ст. «Кунцевская» Филёвской линии Московского метрополитена. Правда, это была суббота, причём раннее утро; как оборачиваются поезда в будни, я не в курсе. По ст. «Горки» поезда оборачиваются через камеру съезда.
Подошёл поезд, и я сел в первый вагон, чтобы записать объявления. В первый вагон я сажусь, чтобы объявления не глушились шумом в тоннеле (на станции тише), но в Казанском метрополитене это не помогает.
Уж не знаю, какие технические новшества применили ребята с питерского «Вагонмаша», но гул и шум от вагонов – ужасный. Как уже говорилось, объявления в метро – на русском и татарском языках: русский текст произносится мужским голосом (причём по сравнению с 2005 г. голос стал старше, строже и бодрее), татарский – женским. Но всё же татарские объявления остаются какими-то факультативными: например, двери закрываются после объявления на русском языке, и татарское не несёт смысловой нагрузки. После этих объявлений идёт прочая информация. При отправлении с начальных станций звучит такое: «Уважаемые пассажиры! Мы рады, что вы воспользовались услугами Казанского метрополитена. Убедительная просьба относиться бережно к метро, не сорить, не портить кресла и салон. Желаем приятной поездки!». На прочих станциях просят соблюдать правила проезда, быть вежливыми, не забывать свои вещи и сообщать куда надо об оставленных. На конечных станциях просят освободить вагоны и не забывать свои вещи. Но вся эта информация, особенно татарские версии, тонет в специфическом гуле поезда и шуме от тоннеля.
Приехав на конечную («Горки»), я сделал несколько кадров. «Горки» показалась мне самой тёмной станцией; это впечатление усиливалось подсвеченным названием станции и светящимися схемами линии на путевых стенах. Кстати, полная выкладка линии имеется на обеих стенах (только на «правильной» она снабжена стрелочкой), в то время как на «Кремлёвской» на стене прибытия – надпись «Посадки нет».
Сделав круг, я поехал по линии снова, дабы заснять станции.
Метро строили в спешке, стремясь успеть к празднованию 1000-летия Казани, так что есть много недоделок, а на большинстве станций вторые вестибюли до сих пор закрыты.
Ст. «Кремлёвская» – односвод с башенками по оси платформы.
Ст. «Площадь Габдуллы Тукая» – с одним рядом колонн. Как известно, станция протекает (как, в общем-то, и остальные, кроме «Аметьево», которая расположена на мосту). А жаль: очень красивая станция. На стенах – панно по мотивам татарских фольклора и литературы, а также портрет самого Г.Тукая.
Ст. «Суконная слобода» – стандартная станция с двумя рядами колонн. Мне она не нравится.
В одном из головных вагонов (в этот раз поезд шёл маршрутом 1, а всего я заметил три поезда) установлены мониторы, по которым гонят рекламу.
Ст. «Аметьево» – аналог ст. «Ленинские…», т.е. «Воробьёвы горы» в Москве, с той лишь разницей, что находится на мосту не через реку, а над дорогой. Правда, часть отделки над путями в одном из торцов то ли сняли, то ли отвалилась. Но смотрится станция очень хорошо. Мне она нравится.
Ст. «Горки» – односвод.
На ст. «Горки» я вышел, чтобы посмотреть район. Ну, район как район. Станция находится на краю жилого массива рядом с промзоной. По ул. Рихарда Зорге, под которой станция расположена, ходят трамваи =)
На ст. «Горки» я разорился на смарт-карту (45 руб. + 30 руб. за три поездки). На карту можно записать 3…60 поездок со сроком действия месяц. В зависимости от количества поездок уменьшается цена поездки (т.е. питерский принцип).

З.Ы. Почему-то картинки в обратном порядке... =)
Вложения
Казанский метрополитен, вход на ст. м. «Кремлёвская»
Казанский метрополитен, вход на ст. м. «Кремлёвская»
Казанский метрополитен, ст. «Кремлёвская».
Казанский метрополитен, ст. «Кремлёвская».
Казанский метрополитен, надпись на дверях вагона.
Казанский метрополитен, надпись на дверях вагона.
Казанский метрополитен, ст. «Аметьево», указатели.
Казанский метрополитен, ст. «Аметьево», указатели.
Казанский метрополитен, ст. «Аметьево».
Казанский метрополитен, ст. «Аметьево».
Казанский метрополитен, ст. «Аметьево», поезд в сторону ст. «Горки».
Казанский метрополитен, ст. «Аметьево», поезд в сторону ст. «Горки».
Казанский метрополитен, ст. «Аметьево».
Казанский метрополитен, ст. «Аметьево».
Казанский метрополитен, ст. «Аметьево», выход к ж.-д. ст. «Аметьево».
Казанский метрополитен, ст. «Аметьево», выход к ж.-д. ст. «Аметьево».
Казанский метрополитен, ст. «Суконная слобода», западный (закрытый) вестибюль (Петербургская ул.).
Казанский метрополитен, ст. «Суконная слобода», западный (закрытый) вестибюль (Петербургская ул.).
Делу – флэшка, потехе – хард! ©
dateless
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 29 июн 2007, 08:28

Re: Казанский метросостав .

Сообщение dateless »

односвод какой-то совсем крохотный...
Ботаническая, следующая станция Сампсониевская, переход к поездам первой линии. Осторожно, двери закрываются.
Аватара пользователя
asp
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 11 фев 2005, 20:40
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение asp »

off: ПоБеГи-Казань? :)
Ответить

Вернуться в «Вагоны»