Поставки новых вагонов в ПМ

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение MetroGnom »

100%, что купят самый убогий ПС, по минимуму, за огромную сумму и с дичайшей переплатой (т.е. наихудший вариант). И будут этим очень гордиться.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Mill »

Я так понимаю, с учетом нынешней внешнеполитической обстановки ни о каких вариантах "Невы" можно даже не помышлять...
Lean off the door!
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Icefer »

vevoru писал(а):
Icefer писал(а):На 1, 4, 5, 6 линиях ничего не мешает иметь составы с расширенными дверями и сквозным проходом. Дбл блт.

Дичайше ошибаетесь. Театральная, Горный институт, Шуваловский проспект и ККЛ будут с платформенными дверьми. Однако, это могли бы обойти при условии сохранения габарита вагона (двери шире, но кузов прежней длины).


Зачееееем? Зачем на Горном, обычном пилоннике, двери? Я ещё могу понять на Зените чтоб в даты матчей народ на пути не падал. Даже на Беговой (как и Дунайской) они не нужны. Северная дуга БКЛ в Москве глубокого заложения и без всяких дверей, а потоки там явно побольше будут. На 6 линии зачем двери? (Да, я их видел на рендерах но на рендеры много всего лепят концепта для).
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение в40 »

Icefer писал(а):Зачееееем?

Ну, это же нынче в тренде.
В принципе отделить зону движения поездов от зоны скопления пассажиров - это хорошо, т.к. данное решение практически исключают возможность прыжков под поезд неадекватных личностей, коих в последнее время развелось подозрительно много.
Но! Это должно выглядеть эстетично и не нарушать архитектурный облик станций. А также не создавать дополнительных проблем при передвижении пассажиров по платформам. Особенно это касается современных станций пилонного типа с боковыми тоннелями 8,5м, на глухих участках, не имеющих проходов в средний зал, - там и без ограждений от края платформ до облицовки стен довольно узкое пространство.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Icefer »

Каком тренде? Станций с дверями нигде кроме СПб в б.СССР нет. Отсутствие их на всех открытых станциях 1,4,5 линий нисколько не мешает потенциальным Роскомнадзорщикам совершить РКН там. Да и, на юге 5 линий как-то без дверей обошлись и отлично всё функционирует. Пустая трата денег на, например, отделку боковой стены (открытые тюбинги как на Савеловской - кольцевой я так понимаю оставлять не планируют) + портит ощущение объёмности, если станция не горлифт а горлифтов больше не будет (эксперимент признан неуспешным)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение в40 »

Icefer писал(а):Станций с дверями нигде кроме СПб в б.СССР нет.

Зато в других странах есть. В той же Софии, например. Видимо, руководство петербургского метрополитена берёт с неё пример.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Moskwich »

MetroGnom писал(а):100%, что купят самый убогий ПС, по минимуму, за огромную сумму и с дичайшей переплатой (т.е. наихудший вариант). И будут этим очень гордиться.

Вроде же "Смарт" хотели. По сути Москва 765-й серии, но без кондиционера, сквозного прохода и с приводом Hitachi вместо КАТП-3.

в40 писал(а):
Icefer писал(а):Станций с дверями нигде кроме СПб в б.СССР нет.

Зато в других странах есть. В той же Софии, например. Видимо, руководство петербургского метрополитена берёт с неё пример.

В Минске на недавно открывшейся 3 линии они есть, а это бывший СССР, как никак.
Icefer
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Icefer »

И, имхо, там они вообще не в кассу, с эстетической точки зрения. Да, забыл про 3 линию Минска. Но я так понимаю у них были планы там обкатывать беспилотные технологии, а отделение от людей это необходимое требование их имплементации (да, с развитием AI возможно оно станет необязательным, т.к. AI научится учитывать потенциал наличия роскомнадзорщиков, но пока так). Тогда в принципе огрызок 6 линии вполне сможет стать тестовым полигоном в Петербурге. Но на 4 линии, особенно на Театральной которую есть шанс сделать современным произведением подземного искусства - это запорет весь пространственный дизайн. Я надеюсь, они одумаются.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение MetroGnom »

Icefer писал(а):). Тогда в принципе огрызок 6 линии вполне сможет стать тестовым полигоном в Петербурге.

Версия "Гарюгин 2.0" не сулит подобного прогресса. Да и я бы, будь моя воля, вообще пустил два челнока из шестивагонных номерных.

По автоведению особых проблем не вижу, кроме "внеплановых" факторов, которые сильно усложняют решение.

Moskwich писал(а):Вроде же "Смарт" хотели. По сути Москва 765-й серии, но без кондиционера, сквозного прохода и с приводом Hitachi вместо КАТП-3.

Очередное убожество, даже по описанию. :) Я не являюсь поклонником кондеев (тупо понижение температуры в вагоне), не особо рад сквозным проходам (попрошайки и идиоты, которым выход поближе), про привод ничего не скажу, но иностранное название уже смущает, ибо кто знает, до какого маразма докатится политика?
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Moskwich »

MetroGnom писал(а):Очередное убожество, даже по описанию. :) Я не являюсь поклонником кондеев (тупо понижение температуры в вагоне), не особо рад сквозным проходам (попрошайки и идиоты, которым выход поближе), про привод ничего не скажу, но иностранное название уже смущает, ибо кто знает, до какого маразма докатится политика?

Хитачи у тех же Юбилейных стоят. Так что не вижу в этом ничего зазорного. А фотки вагона уже были. Многие наработки как раз были взяты с 765-х.
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Den.S »

Fontanka писал(а):Петербургский метрополитен, в частности, не видит пользы в кондиционерах. Доводы: придется снабжать подземку системой отведения нагретого воздуха

Предлагаю вернуться к этой теме.
Был сегодня на экскурсии в депо "Автово", экскурсоводом был работник метрополитена. Так вот, напомнил тот факт, что у старых вагонов энергия, вырабатываемая при торможении двигателем, выдается в виде тепла на тормозных реостатах. Колоссальное количество тепла, надо сказать. Вплоть до того, что можно назвать это системой отопления всего метрополитена :). У новых вагонов выделение тепла существенно ниже, а энергия в том числе и отдается рекуперацией обратно в сеть. Со слов экскурсовода, среди машинистов уже ходят байки, что на НВЛ стало значительно холоднее после ухода старых вагонов)
Соответственно, даже если появятся кондиционеры, едва ли они будут выдавать такое же количество тепла, как тормозные реостаты. Так что не очень понимаю, о какой такой системе отвода нагретого воздуха идет речь.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение karhu »

Я тоже против сквозного прохода.
Кроме видения неудобства в эксплуатации и обслуживании, меня не устраивает то, что при наличии в составе неадекватных, грязных и вонючих личностей(которых с радостью впускают в ПМ СТБшники ) придётся ждать другой состав, вместо того, чтобы просто перейти в другой вагон.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение MetroGnom »

Den.S писал(а):у старых вагонов энергия, вырабатываемая при торможении двигателем, выдается в виде тепла на тормозных реостатах. Колоссальное количество тепла, надо сказать.

Те же номерные, в определённых местах, выдают нефиговые потоки тепла, которые ощущаются пассажирами на платформе.

Den.S писал(а):У новых вагонов выделение тепла существенно ниже, а энергия в том числе и отдается рекуперацией обратно в сеть.

Разве рекуперацию не перевели в то же рассеивание тепла? Помнится, упоминалось, что "хранить поступающее обратно электричество негде".

Den.S писал(а):среди машинистов уже ходят байки, что на НВЛ стало значительно холоднее после ухода старых вагонов

Наверное среди тех кретинов, кто окна открывает в той же "НеВе"? Встречал таких. Увольнял бы сразу.

karhu писал(а):Я тоже против сквозного прохода.

Против сквозного прохода у меня есть несколько весомых аргументов. За - почти нет. По кондеям тоже особо не тоскую: тупо охлаждать тот же воздух, которым уже подышали? И счастье, если только подышали.
Аватара пользователя
Moskwich
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 10 ноя 2017, 22:15
Станция метро: Парголово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Moskwich »

MetroGnom писал(а):
Den.S писал(а):среди машинистов уже ходят байки, что на НВЛ стало значительно холоднее после ухода старых вагонов

Наверное среди тех кретинов, кто окна открывает в той же "НеВе"? Встречал таких. Увольнял бы сразу.

В Неве нет салонных кондиционеров, так что не вижу в этом ничего плохого. Но в Неве, в отличие от тех же Русичей, адекватная циркуляция воздуха, так что во внепик форточки открывать совершенно необязательно.

А по моим наблюдениям, да. В Москве на линиях с асинхронниками стало чуть холоднее. Но дело не в движках. Дело в РКСУ, имеющей низкий КПД, и хило поддерживающей рекуперативное торможение. Асинхронные машины, как правило, имеют ТрСУ, с хорошей поддержкой рекуперации и относительно высоким КПД.

MetroGnom писал(а):Разве рекуперацию не перевели в то же рассеивание тепла? Помнится, упоминалось, что "хранить поступающее обратно электричество негде".

Это легко фиксится модернизацией подстанций и установкой аккумуляторов на вагоны.
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Сообщение Владимир_В_Е »

Icefer писал(а):На 1, 4, 5, 6 линиях ничего не мешает иметь составы с расширенными дверями и сквозным проходом. Дбл блт.

расширенные двери - уменьшение числа сидячих мест, следовательно, ухудшение комфорта перевозки. Какой ширины двери не делай - граждане всё равно буду тереть в них по центру по одному. Лучше вернуться к ширине дверей вагонов Г, и вернуть компоновку по 7 мест в междверном пространстве. Метрополитен - транспорт дальних перевозок, должен обеспечивать максимальный комфорт для пассажира едущего больше получаса по времени. А чтоб в метро не лезли люди на 1-3 остановки - нужно нормально налаживать работу наземного транспорта. А вот сквозной проход "вселенским" злом не считаю. Пусть будет, только чтоб он не был шириной на весь вагон, как сделано в "москве", а как в ЭД4м 400-х номеров, такого вполне достаточно.

И что таки думает Вагонмаш про этот конкурс? Мне кажется указание на Хитачевский привод - это отличный повод натравить на организаторов конкурса ФАС и прокуратуру.
Ответить

Вернуться в «Вагоны»