Страница 79 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 09 мар 2018, 02:09
McFly
Есть лично моё подозрение, что такое количество поездов нужно к ЧМ "на всякий". У нас же принципиально на НВЛ ПС обновили. Для фанатов! Так не дай бог с ним что-то случится - есть резерв.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 18 июн 2018, 18:15
Чау-чау
Читал/смотрел, что Штадлер планирует в Минске организовать совместное производство поездов метро.https://www.tvr.by/news/ekonomika/shtad ... opolitena/ Насколько вероятной может быть закупка их продукции, аналогично Чижику, который, как известно, так же является детищем данного совместного предприятия.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 22 июн 2018, 17:42
Волос2
Чау-чау писал(а):Читал/смотрел, что Штадлер планирует в Минске организовать совместное производство поездов метро.https://www.tvr.by/news/ekonomika/shtad ... opolitena/ Насколько вероятной может быть закупка их продукции, аналогично Чижику, который, как известно, так же является детищем данного совместного предприятия.

Так они уже выиграли конкурс в Минске. Может будут в будущем выходить на конкуры, если конечно опять тут ТЗ не будут писать для "своих".
Вот тут Мытищи без борьбы взяли очередной конкурс на 51 млрд. Такие ТЗ рисуют.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 29 июн 2018, 16:35
ooo
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/1649
Все современные поезда для Линии 3 приняты в эксплуатацию

Петербургский метрополитен принял в эксплуатацию все составы модели 81-722.3/723.3/724.3 в зеленом исполнении для Линии 3, построенные на Октябрьском электровагоноремонтном заводе (ОАО «ОЭВРЗ»).

Сейчас на Линии 3 курсируют 27 шестивагонных составов этой серии с асинхронным тяговым приводом, который позволяет экономить до 30 процентов электроэнергии.

Напомним, новые вагоны соответствуют самым высоким техническим требованиям. Во внутренней отделке салона использованы материалы, обеспечивающие повышенную износостойкость и возможность полного удаления загрязнений и несанкционированной рекламы. В кабине машиниста - удобная и комфортная планировка, сама кабина оснащена современными пультами, кондиционером и вибропоглощающим креслом.

Для безопасности пассажиров с наружной стороны вагона установлены специальные межвагонные предохранительные устройства, препятствующие падению пассажира на путь. Внутри вагона – поручни-триподы, размещенные в центре пассажирских салонов, а также светильники нового типа, работающие в двух режимах освещения салона – холодном и теплом.

В настоящее время ОАО «ОЭВРЗ» продолжает поставку Петербургскому метрополитену вагонов модели 81-722.1/723.1/724.1. в красном исполнении для Линии 1. По действующим контрактам до конца 2020 года должны быть построены и переданы метрополитену 25 8-вагонных составов (в общей сложности 200 вагонов).

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 29 июн 2018, 23:23
Vladimir91
Кстати, а сколько на данный момент бегает "мясных"? Уже не редкость, что проезжая половину линии, встречаешь на противоположном пути три состава, в то время, как сам едешь в ещё одном.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 30 июн 2018, 00:02
Kaamoos
ooo писал(а):Во внутренней отделке салона использованы материалы, обеспечивающие повышенную износостойкость

Кхм-кхм. Данные фото сделаны в салоне одного из зелёных составов. От ударов пластик легко трескается. На НеВе точно такой же тип пластика.
Возможность полного удаления загрязнений и несанкционированной рекламы.

Это одинаково на любом составе. Только на новых вагонах (что зелёные, что НеВа) видно сильнее, т.к. на старых составах вся грязь смотрится привычно и сливается вкупе с серыми дверьми. На новом гораздо чётче любая мелочь видна, поскольку ещё не сильно стёрто и не перекрашивалось многократно, как в старых вагонах. Опять же, на НеВе такой же эффект останется от удаления злостной рекламы.
Для безопасности пассажиров с наружной стороны вагона установлены специальные межвагонные предохранительные устройства, препятствующие падению пассажира на путь.
Уже было до первых Юбилейных.
Внутри вагона – поручни-триподы, размещенные в центре пассажирских салонов
Вот это точно плюс. Этого давно не хватало в ПМ, на любом составе, в т.ч. на НеВе.
а также светильники нового типа, работающие в двух режимах освещения салона – холодном и теплом.

Два режима? По-моему просто есть несколько вагонов с желтоватым, остальные с белым тоном. Жётлый тон: 23107, 23110, 24088. Возможно ещё какой. Но эти вагоны сильно выделяются из состава своей желтизной. Это и есть "второй режим"?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 07 июл 2018, 11:13
Den.S
Кстати, насчет двух режимов работы светильников. Не знаю, может быть про наши вагоны это и ошибка, но вот прочитал тут описание новых вагонов "Москва" для Филевской линии ММ: утром работают светодиоды холодного свечения для настройки на рабочий лад, а вечером - теплые, для более спокойной вечерней атмосферы. Во как. Уже и не знают, какие бы еще ненужные навороты установить.
Они там и сиденья развернули:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 07 июл 2018, 12:24
в40
Это, - чтобы в случае ЧП носилки было "удобнее" через салон носить...

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 07 июл 2018, 12:38
Kaamoos
Видел фото салона ещё пару недель назад. Честно говоря, отличный состав, как ни странно. Я бы такие вагоны хотел видел (вместо бочковатых и устаревших Яуз). Причём хотел бы видеть салон именно с таким расположением сидений. А Яузы им бы отдать. Ну не подходят нашему городу они...

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 07 июл 2018, 16:59
Florstein
По мне так это прекрасная компоновка салона. Не знаю отчего, не мне никогда не нравилось сидеть и смотреть в промежность стоящему. :)

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 09 июл 2018, 10:33
Iona
Kaamoos писал(а):Я бы такие вагоны хотел видел (вместо бочковатых и устаревших Яуз). Причём хотел бы видеть салон именно с таким расположением сидений. А Яузы им бы отдать. Ну не подходят нашему городу они...
У завода нет какой-то особой любви к Москве и ненависти к Петербургу. Когда ещё выпускались номерные, уровень вагонов для Петербурга был даже чуть выше: стеклопластиковый салон, откидные форточки, вот это всё. Петербург озаботился техзаданием - получил более красивые вагоны. Сейчас вагоны делаются фактически полностью под заказчика: и 722, и 765. Какое ТЗ написали - такие вагоны получили. Так что не вагонами меняться надо, а коллективами служб подвижного состава...

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 09 июл 2018, 11:38
Kaamoos
Iona писал(а):У завода нет какой-то особой любви к Москве и ненависти к Петербургу. Когда ещё выпускались номерные, уровень вагонов для Петербурга был даже чуть выше: стеклопластиковый салон, откидные форточки, вот это всё. Петербург озаботился техзаданием - получил более красивые вагоны. Сейчас вагоны делаются фактически полностью под заказчика: и 722, и 765.
С этим я согласен, т.к. это факт. Но:
Какое ТЗ написали - такие вагоны получили.
ТЗ к ящикам не имеет никакого отношения, сколько раз это писать...
Если бы ящики были необходимы, они бы повились и в НеВе...

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 09 июл 2018, 12:37
Iona
Простите, у вас idée fixe? Пресловутые ящики среди характеристик вагона по важности на пятидесятом или, там, не знаю, сотом месте. Я два раза в день езжу в 760. От этих ящиков - ни горячо ни холодно.

Кстати, в составах со сквозным проходом их нет в принципе :twisted:

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 09 июл 2018, 13:16
Kaamoos
Iona писал(а):Простите, у вас idée fixe?
Это скорее у конструкторов не хватает мысли, чтобы их убрать из салона. Они мешают и забирают полезное пространство.:twisted:
Кстати, в составах со сквозным проходом их нет в принципе

Мне "Москва" нравится. Я много где об этом писал. И не только из-за отсутствия ящиков.
Я два раза в день езжу в 760. От этих ящиков - ни горячо ни холодно.
Я более 30 лет езжу в номерных. Ящики в них всё время мешают и смотрятся инородно.
Хотя бы тем, что еду с конечной сидя у окна, и тот, кто садится в середину (трёхместный диван) всё время просит подвинуться именно того, кто сидит ближе к окну, т.к. видимо думает, что ящик имеет свойство двигаться. Но ящик остаётся неподвижным. Не будь этого ящика (как в Е-образных), никто бы не просил двигаться, т.к. было бы достаточно места для троих. В номерных трое не помещаются. Только если все трое худощавые. В Яузах вообще facepalm. Из-за особенностей конструкции сиденье вовсе пришлось выкинуть :crazy:
Пресловутые ящики среди характеристик вагона по важности на пятидесятом или, там, не знаю, сотом месте. Я два раза в день езжу в 760. От этих ящиков - ни горячо ни холодно.
Что есть важность и кто её определяет? Оборудование, которое там находится или пассажирам, которым в номерных из-за них тесно (-20 см), а в Яузах минус посадочное место?...

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 09 июл 2018, 13:29
Kaamoos
В одном из Е-образных установлены сиденья от номерных. Чтобы не быть голословным, предлагаю визуально оценить, сколько места сожрано в номерных.