Страница 82 из 94

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 04 июн 2019, 20:15
Kaamoos
Svjazist писал(а):За 7 лет метрополитен Петербурга купит 800 вагонов

Такие "новости" желательно сюда: viewtopic.php?f=13&t=3938&start=660 потому, что это не новость, а очередной высер.
vevoru писал(а):Не думаю, что 10 млрд ежегодно - проблема для СПб.

Разумеется, такие деньги есть. Но направлены они будут не на метро. Главное сейчас наобещать всего-всего, а потом точно также объяснять, почему не получилось. За этот приёмчик никто не сядет и никого не убьют. Поэтому лишка можно задвигать сколько хочешь. Главное, чтобы народ поверил и побежал голосовать. Остальное - вторично.

Если б за невыполнение обещанного в предвыборных обещалках грозил расстрел, то скорее всего 99% из того, что обещается не было бы.
Обещались бы совершенно простые вещи. Типа, посадим Х деревьев в Y садах, попробуем разобраться с ремонтом зданий/дорог/ и т.п. Никакого "космоса" типа 30 станций к 2026 году и 800 вагонов за 7 лет близко бы не было.

По сути, и выполняется, как правило меньше одного процента от обещалок (практически везде, кроме Москвы). А если и выполняется, то это не из-за благих намерений, а из-за ЧМ, стадионов, ЗСД и т.п. Т.е. то, что и так нужно без мнения губернатора.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 04 июн 2019, 23:18
Владислав Булгаков
vevoru писал(а):
Владислав Булгаков писал(а):Да чушь это всё, на это удовольствие необходимо 80 млрд. рублей, то бишь из бюджета надо выделять, каждый год по 12 млрд. Даже с кредитами и лизингом всё равно около 10 млрд. платить нужно. Абсолютно нереальные цифры.

Как же тогда ПМ собрался обновлять парк КВЛ? Должны списать все ЕМы к 2026-2027 году. Эксплуатировать их дальше просто невозможно будет, ибо все сроки и так уже вышли. Если же заменить их на 717 (которые уже так же будут на последнем дыхании), то что дать взамен 717? Обновлять придётся по любому. Не думаю, что 10 млрд ежегодно - проблема для СПб.


Для обновления одной КВЛ нужно прям 800 вагонов?)
А к 2025 году успеют Емки заменить, не сомневаюсь.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 05 июн 2019, 18:25
мих1.т
Владислав Булгаков писал(а):Для обновления одной КВЛ нужно прям 800 вагонов?)
А к 2025 году успеют Емки заменить, не сомневаюсь.

Где-то видел, сейчас не помню, что общее количество составов на Кировско-Выборгской линии к 2026-2029 году, новых, будет 66 составов или 528 вагонов. Сейчас поставлено с 2016 года 17 составов или 136 вагонов. До конца года 3 состава или 24 вагона. В период с 2020-2026 г. 368 вагонов или 46 составов. Интересно сколько нужно составов (вагонов) для запуска Красносельско-Калининской и продлении Правобережной линии?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 05 июн 2019, 20:41
Владислав Булгаков
мих1.т писал(а):
Владислав Булгаков писал(а):Для обновления одной КВЛ нужно прям 800 вагонов?)
А к 2025 году успеют Емки заменить, не сомневаюсь.

Где-то видел, сейчас не помню, что общее количество составов на Кировско-Выборгской линии к 2026-2029 году, новых, будет 66 составов или 528 вагонов. Сейчас поставлено с 2016 года 17 составов или 136 вагонов. До конца года 3 состава или 24 вагона. В период с 2020-2026 г. 368 вагонов или 46 составов. Интересно сколько нужно составов (вагонов) для запуска Красносельско-Калининской и продлении Правобережной линии?


ККЛ, если и построят, то небольшой огрызок, от Казаковской до Путиловской (причём бесполезный и даже вредный). Вот на ПЛ, да, пару новых составов понадобится, но это даже не сотни вагонов таки.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 06 июн 2019, 18:13
Адмирал
Почему вредный, если он разгрузит Автово

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 06 июн 2019, 23:38
Владислав Булгаков
Адмирал писал(а):Почему вредный, если он разгрузит Автово


И загрузит пересадку на Кировский завод. Новая Некрасовская линия, а также Солнцевская в Москве уже доказала, что ККЛ надо открывать от Казаковской до Обводного и никак иначе, по другому станет хуже только.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 07 сен 2019, 16:43
Den.S
Кто скажет, какое сейчас соотношение Емок и Юбилейных на КВЛ?
Ездил сегодня по этой линии, специально вагоны не отслеживал, но попадались мне по пути исключительно Юбилейные.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 08 сен 2019, 00:12
Леонид Струве
Den.S писал(а):Кто скажет, какое сейчас соотношение Емок и Юбилейных на КВЛ?
Ездил сегодня по этой линии, специально вагоны не отслеживал, но попадались мне по пути исключительно Юбилейные.


По парку - соотношение такое: https://transphoto.ru/show.php?did=2078
По фактическому выпуску - такое ощущение, что Юбилейных и правда очень много, как будто на линии все или почти все из имеющихся. Если это так, то даже в час пик их треть от всех составов. Возможно, их стараются выпускать, чтобы растянуть эксплуатацию Емов, тормозя их пробег.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 16 сен 2019, 13:22
alex.voronglass
ну вагоны нормальные вроде)

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 01 окт 2019, 16:31
Леонид Струве
мих1.т писал(а):
Владислав Булгаков писал(а):Где-то видел, сейчас не помню, что общее количество составов на Кировско-Выборгской линии к 2026-2029 году, новых, будет 66 составов или 528 вагонов. Сейчас поставлено с 2016 года 17 составов или 136 вагонов. До конца года 3 состава или 24 вагона. В период с 2020-2026 г. 368 вагонов или 46 составов. Интересно сколько нужно составов (вагонов) для запуска Красносельско-Калининской и продлении Правобережной линии?


Где-то недалеко отсюда писали про подвижной состав НВЛ - что составов заказывают больше, чем раньше, потому что асинхронники - постоянного формирования. Т.е. если с вагоном что-то не то - не работает весь состав. Сейчас в ТЧ-1 66-67 составов постоянно, получается, надо еще больше. В 2020 придут последние по контракту 5 составов - и получится 25 "Юбилейных". Соответственно, понадобится ещё составов 50, а это уже 400 вагонов. Остальное - для обновления МПЛ, на которой некоторые номерные - ровесники Емов (ну или другой линии, если номерные с других переведут на МПЛ), + ККЛ и продолжение ПЛ.

Насчёт ПЛ... Интересно, для неё будут закупать нестандартные 7-вагонные асинхронники или, всё же, добьют номерными?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 01 окт 2019, 20:05
4pet
7 вагонные составы на ПЛ мера вынужденная, связанная с отсутствием своего депо

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 01 окт 2019, 21:29
Леонид Струве
4pet писал(а):7 вагонные составы на ПЛ мера вынужденная, связанная с отсутствием своего депо


Это понятно, но сути вопроса не меняет. Даже наоборот - усиливает интерес) Т.к. почти наверняка Горный институт откроют всё-таки раньше, чем Кудрово с депо. А значит - 7-вагонники на ПЛ надолго. Если закупать 7-вагонные асинхронники, то в дальнейшем будут сложности с переводом на 8 вагонов. Ну или научатся делать асинхронники с взаимозаменяемыми вагонами.

Можно предположить, что на ПЛ пойдут вагоны с МПЛ, а на МПЛ - асинхронники. Но опять же - где-то тут писали, что асинхронникам тяжело на уклонах.
Либо с ФПЛ передавать, а туда - 8-вагонные асинхронники взамен.

Московские номерные, как я понимаю, не подходят для ПМ?

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 01 окт 2019, 21:45
andreev
Леонид Струве писал(а):Но опять же - где-то тут писали, что асинхронникам тяжело на уклонах

Проблемы возникли у Ладоги и Юбилейного и только на перегоне НП - ГК. У НеВы проблем не было.

Всё это спекуляция на пустом месте сейчас. Если бы да кабы. Поживём-увидим, пока что самым рациональным вариантом кажется передача Номерных с МП на ПЛ/ФП после получения новых вагонов. В Москве номерные закупать точно не будут.

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 02 окт 2019, 15:28
Mill
4pet писал(а):7 вагонные составы на ПЛ мера вынужденная, связанная с отсутствием своего депо

И поэтому, скорее всего, ПЛ обновлять будут в последнюю очередь, "спихивая" на нее номерные с других линий. А депо для ПЛ пока даже в перспективе не наблюдается, но, надеюсь, к тому моменту, как в нашем метро начнут заканчиваться номерные, депо на ПЛ всё же появится (или сделают ССВ с ККЛ и будет ее обслуживать Красносельское).

Re: Поставки новых вагонов в ПМ

Добавлено: 02 окт 2019, 16:32
Relax
В данном контексте действительно правильнее будет обновлять МПЛ и спихивать номерные на ПЛ. Последнюю будет логичнее укомплектовать полноценными восьмивагонниками без всякого колхоза и изобретания велосипеда в дальнейшем. МПЛ обновить, номерные, которые ещё годные - передать на ПЛ, остальные - в металлолом.
А вообще нужно посмотреть, что будет.
Кстати, коллеги, может кто в курсе, когда примерно ожидается обновление МПЛ?