Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Все, что ездит по Санкт-Петербургскому метро, обсуждается тут

Модератор: Nomernoy

Ответить
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение ЛМ-92 »

в40 писал(а):А по факту рабочие места под средства из городского бюджета создаются не в городе, а в других регионах.


По факту вагоны делает и сам ОЭВРЗ: .1 с 5-го состава, .3 делали совместно с МВМ (16 поездов - ОЭВРЗ, 11 - МВМ).
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение в40 »

Я рад, что путём неимоверных усилий, наконец-то, ОЭРВЗ начал выпускать собственную продукцию, а не ограничился банальным наклеиванием табличек "Сделано на ОЭВРЗ" на мытищинские составы (ничего не имею против МВМ).
Просто с равным успехом ВМ мог бы привозить уже готовые составы НеВа прямо из Чехии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение Kaamoos »

ЛМ-92 писал(а):По факту вагоны делает и сам ОЭВРЗ: .1 с 5-го состава, .3 делали совместно с МВМ (16 поездов - ОЭВРЗ, 11 - МВМ).

Кузова ОЭВРЗ до сих пор не делает, а принимает их от МВМ. Или ОЭВРЗ уже стал сам делать кузова?
В этом случае правильно написать: "По факту вагоны собирает ОЭВРЗ". Потому, что до этого вовсе их не собирал, а работники по приёмке приклеивали таблички. Это всё, что было не из МВМ в тех составах.
It's good to see you again!
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение ЛМ-92 »

Kaamoos писал(а):а принимает их от МВМ.


Все кузова 81-72*.1 и .3 привозились из Твери.

В этом случае правильно написать: "По факту вагоны собирает ОЭВРЗ".


Неправильно. ОЭВРЗ часть аппаратов, кондуиты, все провода и жгуты (список неполный) изготавливает непосредственно сам. Также производятся технологические операции, такие как сварка (по необходимости), окрасочные работы и т.д.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение mx »

в40 писал(а):Вообще-то конкурс выиграл не холдинг, а ОЭВРЗ, который везде и всюду позиционируется как городское предприятие. А по факту рабочие места под средства из городского бюджета создаются не в городе, а в других регионах.

Поражает меня всегда этот местечковый сепаратизм. Неужели в Москве так же ноют - "ой, питерские опять нас притесняют-беспредельничают, "Москву" в Питере собирают, позор!"
в40 писал(а):Не удивлюсь, если через какое-то время все заказы вообще уйдут за бугор.

Действительно. В Пльзень например, на радость фанатам чешских поделок.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение Kaamoos »

ЛМ-92 писал(а):Неправильно. ОЭВРЗ часть аппаратов, кондуиты, все провода и жгуты (список неполный) изготавливает непосредственно сам. Также производятся технологические операции, такие как сварка (по необходимости), окрасочные работы и т.д.
Я согласен. Имелось ввиду, что кузовного производства до сих пор у ОЭВРЗ нет. Поэтому в конкретно этом случае правильнее сказать, что собирает, а не делает. Не?
It's good to see you again!
Cypok
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 29 мар 2006, 15:52
Контактная информация:

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение Cypok »

ОЭВРЗ освоил выпуск поездов метро «Москва»

МОСКВА ОЭВРЗ_2.jpg

Октябрьский электровагоноремонтный завод (ОЭВРЗ, Санкт-Петербург, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), в партнёрстве с АО «Метровагонмаш» (Мытищи Московской области, также входит в Трансмашхолдинг) успешно освоил производство поездов метро модели 81-765/766/767 «Москва».

На ОЭВРЗе завершилась сборка первого для этого предприятия поезда новой модели. Для организации выпуска новой для завода продукции была выполнена подготовка производства: установлено необходимое технологическое оборудование, изготовлена оснастка для подвески подвагонных агрегатов и, перекатки вагонов, доработан комплект конструкторской и технической документации.

Специалистами завода выполнены все ключевые технологические операции, связанные с созданием вагонов – окраска кузовов, монтаж подвагонного и иного оборудования, систем кондиционирования воздуха, установка сидений и обшивки салона, а также дождевание и ходовые испытания перед сдачей поездов заказчику.
В рамках межзаводской кооперации заводов Трансмашхолдинга, ОЭВРЗ выпустит ещё как минимум два восьмивагонных состава «Москвы», со сроками изготовления в сентябре и ноябре 2018 года.

Поезд «Москва» – наиболее современный и совершенный подвижной состав, выпускаемый в России для нужд метрополитенов. Серийное производство таких поездов началось в 2017 году. В 2018 году была создана модификация «Москвы» предназначенная для эксплуатации на линиях с большими открытыми участками.
При создании новых поездов сконструированы более широкие по сравнению с предшественниками дверные проёмы; обеспечивается сквозной проход через все вагоны. Поезда оснащаются новой системой светового оповещения об открытии и закрытии дверей. Они работают на современном асинхронном тяговом приводе. Конструкция вагонов включает в себя системы кондиционирования и вентиляции, USB-розетки для зарядки электронных устройств пассажиров. В поездах предусмотрены площадки для колясок и велосипедов. В вагонах минимизирован уровень шума и улучшена теплоизоляция.

Вагоны «Москва» отвечают самым современным требованиям, предъявляемым к комфортабельности, энергоэффективности и эксплуатационной надёжности; на сегодняшний день являются одним из наиболее современных и высокотехнологичных решений в области метровагоностроения в мире. Поезда этой серии работают в Московском и Бакинском метрополитенах.
Ну так сразу и не скажешь... да и вообще не люблю о себе говорить... скромный видно...
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение andreev »

А чего многоуважаемый Сайпок забыл упомянуть что часть своей территории ОЭВРЗ собирается продать под.... барабанная дробь... да ладно, вы и так знаете... Под жильё и техническую (простите, мне не выговорить слово начинающееся на девелоп....) застройку.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение Kaamoos »

andreev писал(а):А чего многоуважаемый Сайпок забыл упомянуть что часть своей территории ОЭВРЗ собирается продать под.... барабанная дробь... да ладно, вы и так знаете... Под жильё и техническую (простите, мне не выговорить слово начинающееся на девелоп....) застройку.
Как это относится к данной теме, плюс переход на личность?
It's good to see you again!
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение andreev »

Это относится к обсуждаемому вопросу - заводу.
И произношение никнейма пользователя на русском не является оскорблением, кое вы тут пытались обнаружить.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение Kaamoos »

andreev писал(а):Это относится к обсуждаемому вопросу - заводу.

Вопросов про распределении территории завода ОЭВРЗ не было. Это всё фанатизм к ВМ/ПТМЗ так влияет.
То, что часть своей территории ОЭВРЗ планируется под жильё и техническую застройку...Да, видимо имеет место быть. Но этот форум для обсуждения продукции ОЭВРЗ. Заметка про застройку примерно тоже самое, когда начинается другая серия лирики: "Надо говорить Петербург, а не Питер". Но вроде уже отошло. Ты давно не поправлял никого на эту тему. Видимо, что-то с годами излечимо.
И произношение никнейма пользователя на русском не является оскорблением, кое вы тут пытались обнаружить.

Я написал заметку про переход на личность. Такое за тобой наблюдается на разных форумах. И указывает на твою невоспитанность.
А то, что является или не является оскорблением произношение ника - это ты сам уже заметил (или подсказали).
На личности переходить последнее дело. Даже если ненавидишь юзера Cypok.
It's good to see you again!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение Владимир_В_Е »

Kaamoos писал(а):Но этот форум для обсуждения продукции ОЭВРЗ.

C чего это вы так решили? Тема называется не "продукция, произведённая на ОЭРВЗ", если вы не заметили. Продажа части территории завода показатель, например, того, что московские владельцы не собираются расширять завод а ограничатся уже имеющимся. Также продажа территорий это признак не самой благополучной ситуации, ибо земля один из самых ценных активов, а если нет денег даже на его содержание, это тоже показатель.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Октябрьский Электровагоноремонтный завод

Сообщение Kaamoos »

Владимир_В_Е писал(а):C чего это вы так решили? Тема называется не "продукция, произведённая на ОЭРВЗ", если вы не заметили. Продажа части территории завода показатель, например, того, что московские владельцы не собираются расширять завод а ограничатся уже имеющимся. Также продажа территорий это признак не самой благополучной ситуации, ибо земля один из самых ценных активов, а если нет денег даже на его содержание, это тоже показатель.
Согласен. Имеет место быть. Просто эта информация преподнесена с излишними понтами: "А чего многоуважаемый Сайпок забыл упомянуть...". Cypok не забыл упомянуть. Он разместил новость, ссылаясь на официальный источник. Если бы он знал про это (или просто было бы желание), он бы дописал это. Если andreev это знал, можно было без вот этих "многоуважаемый Сайпок" сделать дополнение. Поэтому мне изначально показалось, что в данном случае, от andreev'a тут важнее не дополнение, а сказать "многоуважаемый Сайпок".
It's good to see you again!
Ответить

Вернуться в «Вагоны»