Страница 2 из 4

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 13 дек 2012, 22:41
vartal
Ничего себе у вас там странности были...

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 13 дек 2012, 22:51
Zhuravkov
в40 писал(а):.
А вот когда это безобразие исчезло

в40 конечно виднее как профессионалу, что безобразие а что нет.
но меня как пассажира это очень радовало. и скажу больше, если бы вагон не резервировался, на Маяковской была бы очень нехорошая давка, была. в те времена давились и толкались в метро более жестко, чем сейчас, у малых пересадочных эскалаторов на Маяковской было напряженное место.

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 13 дек 2012, 23:15
vartal
А про какие года речь идёт? Когда это было?

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 13 дек 2012, 23:38
в40
2 vartal
Точно не помню - до 1984-85 года.
Zhuravkov писал(а):скажу больше, если бы вагон не резервировался, на Маяковской была бы очень нехорошая давка, была. в те времена давились и толкались в метро более жестко, чем сейчас, у малых пересадочных эскалаторов на Маяковской было напряженное место

Весьма спорно.
Сейчас интервалы между поездами на НВЛ больше, чем были во времена СССР (парность меньше).
Количество пассажиров, поднимающихся с "Площади Восстания" на "Маяковскую" примерно такое же (а может и больше, т.к. в утренние часы работает на подъём три эскалатора из четырёх, а раньше, в основном, работало два эскалатора).
На "Маяковскую" с Невского района сейчас приезжает гораздо большее число пассажиров, т.к. за эти годы выросли крупные жилые районы и в Рыбацком, и на правом берегу, увеличившие трафик.
Однако, сейчас все шесть вагонов открыты для посадки пассажиров с самого "Рыбацкого". И никакого столпотворения не происходит.

ЗЫ: а напряженное место у эскалаторов на "Маяковской" было именно из-за того, что было слишком много желающих пристроить свою пятую точку на свободный диванчик, которые и создавали толпу, мешавшую поднимавшимся с "Площади Восстания" пассажирам.

ЗЗЫ: неужели в метрополитене до сих пор не понимают, что резервный вагон на "Приморской", существующий ныне, - аналогичная глупость.

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 13 дек 2012, 23:42
vartal
А почему раньше парность на НВЛ была больше?
И когда практика "резерва" одного вагона переместилась на Приморскую?

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 13 дек 2012, 23:52
m-driver
в40 писал(а):ЗЗЫ: неужели в метрополитене до сих пор не понимают, что резервный вагон на "Приморской", существующий ныне, - аналогичная глупость.


Нет там давно никакого "резервного" вагона. На самой "Приморской" первый вагон отгорожен от остальных, т.к. там находится линейный пункт и блок-пост, происходит смена машинистов, находятся талоны-расписания. Пусти туда пассажиров и в пиковое время нормальная работа будет серьёзно нарушена, если не парализована.

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 13 дек 2012, 23:56
в40
vartal писал(а):А почему раньше парность на НВЛ была больше?
И когда практика "резерва" одного вагона переместилась на Приморскую?

1. Потому что раньше на зарплате машинистов не экономили (и много ещё на чём).
2. Практика резерва вагонов на "Приморской" действует с открытия станции - с 1979 года.
Более того, некоторое время назад на "Приморской" посадка вообще производилась только в вагоны с 3-го по 6-й (два первых вагона были огорожены и закрыты для посадки). На "Василеостровской" по этой причине посадка была возможна вообще только в оставшиеся три с половиной вагона (т.к. в две последние двери шестого вагона посадки нет тоже с самого открытия - с 1967 года). На "Гостином дворе" открывался под посадку второй вагон, а первый вагон - только на "Маяковской".

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 13 дек 2012, 23:59
в40
m-driver писал(а):Нет там давно никакого "резервного" вагона. На самой "Приморской" первый вагон отгорожен от остальных, т.к. там находится линейный пункт и блок-пост, происходит смена машинистов, находятся талоны-расписания. Пусти туда пассажиров и в пиковое время нормальная работа будет серьёзно нарушена, если не парализована.

Правда? Ну надо же? Оказывается то, что вагон идёт с "Приморской" пустым - это не резерв?
А на "Нарвской", простите, линейного пункта и блок-поста нет? А на "Автово"?
Какая поразительная забота об удобстве работы для сотрудников метрополитена. А пассажиры только мешают... Так закройте станцию - работать станет ещё приятнее.

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 14 дек 2012, 00:20
m-driver
Закрыть станцию - да с удовольствием! Была бы такая возможность - так и сделали бы. Если хотите, то можем и дальше пофлудить на эту тему. Пока модератор в баню не отправит.

Теперь по существу:

1) каким образом по вашему связаны понятия "парность" и "зарплата машинистов"?

2) на "Нарвской" линейный находится в центре зала и толчеи пассажиров возле него нет в принципе. Так же там нет ящика с расписаниями. Смена машинистов происходит по обоим путям в отличии от "Приморской" и отсутствует смена маневрового машиниста ( что присутствует на "Приморской").

3) в "Автово" НЕТ линейного пункта. Нет смены маневровых машинистов. Нет талонов-расписаний. Нет такого пассажиропотока в сторону "Ветеранов", как на "Приморской". А блок-пост вообще изолирован от зала станции и проход туда для посторонних закрыт.

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 14 дек 2012, 01:23
Zhuravkov
в40,
мне помнится, в первой половине 80х количество пассажиров, поднимающихся с Восстания на Маяковскую в утренний час пик было больше чем сейчас процентов на 15 минимум. адская давка и треск ребер на эскалаторах.

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 14 дек 2012, 09:41
djtonik
m-driver писал(а):там находится линейный пункт и блок-пост, происходит смена машинистов, находятся талоны-расписания. Пусти туда пассажиров и в пиковое время нормальная работа будет серьёзно нарушена, если не парализована.


Коллега, какая конспирологическая теория будет о Волковской? Там талоны у всех на виду, и, вроде, никто ничего не спёр.

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 14 дек 2012, 12:27
в40
Из контраргументов уважаемого m-driverа я понял только одно - пассажиры вечно мешают нормально работать. :cry:

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 14 дек 2012, 13:13
m-driver
Так и есть! :D Не верите? Спросите у любого машиниста или движенца. :wink:

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 14 дек 2012, 13:34
Divan
Лично я охотно верю. Я уже достаточно давно заметил, что девиз работников ПМ: "Не для того метро делали, чтобы ездили тут всякие! :evil:"
Ну, это не совсем серьёзно. А если совсем серьёзно, то хватит оффтопить.

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 14 дек 2012, 15:20
m-driver
Ещё немного флуда. Совсем немного. Уже давно девиз работников метрополитена следующий - "всем на всё давно наплевать". Потому, что поставлены в такие условия, что работа вызывает не радость, а аллергию.(Проявил инициативу - наказали. Не проявил - наказали за то, что не проявил. И т.п.) В лучшем случае абсолютный пофигизм. Поголовно! (При внешней бурной деятельности и повышенной активности.) Необходимы КАРДИНАЛЬНЫЕ перемены. Или ситуация будет только усугубляться....