Страница 4 из 4

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 04 фев 2013, 15:25
Владимир_В_Е
в40 писал(а):Дело в том, что ...

А я всю жизнь считал, что это забота о пассажире типа такая, чтоб на самой загруженной ветке приходили пустые вагоны чтоб люди (хоть некоторые) и не с конечной тоже могли ехать сидя. И думал, что-ж на других ветках так не сделали? А тут лари да талончики... :fool:

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 10 фев 2013, 20:48
Alien2001
в40 писал(а):2. Практика резерва вагонов на "Приморской" действует с открытия станции - с 1979 года.
Более того, некоторое время назад на "Приморской" посадка вообще производилась только в вагоны с 3-го по 6-й (два первых вагона были огорожены и закрыты для посадки). На "Гостином дворе" открывался под посадку второй вагон, а первый вагон - только на "Маяковской".

Эта пракика была и с другой стороны линии - со стороны Рыбацкого. Там отгораживали один вагон (последний), который открывался на Маяковской.

И эта практика существовала вплоть до 90 года. Про Обухово не знаю, но на Пролетарской стоял жуткий черный забор из металлических щитов с надпись "Посадки нет", на Ломоносовской были закрыты последние 4 двери. Чуть позже на Пролетарской последний вагон стали просто оставлять в туннеле. На Ломоносовской такое сделать было нельзя, потому что половина составов не ходила дальше и обращалась там, маневровому машинисту нужно было выйти через последнюю дверь.

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 24 апр 2017, 22:59
MetroGnom
Вопрос навеянный недавним терактом:

В теории, машинист может разблокировать все торцевые двери из кабины. После теракта это сделано не было, как я понимаю. Посему два вопроса:
1. Почему? Растерялись/забыли, просто об этом никто не помнит?
2. Что нужно сделать для их открытия (нажатие кнопки, переключение тумблера, что-то более сложное)?

Ну и до кучи: оконный уплотнитель в торцевой двери реально вытянуть, дабы стекло выпало? Это значительно упрощает эвакуацию, т.к. двери может открыть любой пассажир вагона.

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 25 апр 2017, 10:12
wld
1) Выдавить стекло и что дальше? Там замок с двух сторон под трехгранку.
2) На стене в кабине машиниста тумблер+кнопка.
3) Смысл выводить через торцевые двери, когда состав полностью на платформе?

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 25 апр 2017, 12:13
Nikdoge
wld писал(а):3) Смысл выводить через торцевые двери, когда состав полностью на платформе?

Там ведь пассажирские двери у взорванного вагона вышли из строя, и люди выбивали окна и лезли через них; а через открытые взрывом двери было не выйти из-за, извините, останков.

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 25 апр 2017, 14:17
MetroGnom
wld писал(а):Выдавить стекло и что дальше? Там замок с двух сторон под трехгранку.

А дальше всё. :oops: Меня заклинило, что снаружи торцевые открываются без ключа. Прошу прощения.

wld писал(а):Смысл выводить через торцевые двери, когда состав полностью на платформе?

Как правильно ответили выше, не нужно было бы бить стёкла/вылезать через оконные проёмы и раскорёженные двери. Можно было бы по-человечески выйти через соседние вагоны. Тем более, что один из торцов почти не пострадал.

wld писал(а):На стене в кабине машиниста тумблер+кнопка.

Значит открывается несложно. Спасибо!

Re: Торцевые двери вагонов

Добавлено: 25 апр 2017, 23:07
Kaamoos
Кстати, нашёл фото. В итоге, торцевая дверь в 8147 всё-таки была открыта. В какой момент - не понятно.
ИМХО, после закрытия станции. В вагоне уже установлены фонари для сбора останков.