Страница 5 из 8

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 23 мар 2012, 22:18
в40
Константин Филиппов писал(а):В случае переезда поездов ПЛ и ФПЛ в ТЧ-3 поезда будут следовать на свои линии через станцию «Невский проспект» без смены направления, в случае с ПЛ транзитом через станцию «Садовая» на станцию «Достоевская».

Слабо верится в то, что ТЧ-3 будет обслуживать 4 линию. Ведь для передачи составов с МПЛ на ПЛ и обратно потребуется синхронизация графиков движения поездов сразу трёх линий, что весьма сложно осуществить в то время, когда интервалы между поездами малы. Мало-мальская задержка поездов на первых двух линиях неминуемо приведёт к сбою графика движения на последней.

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 23 мар 2012, 22:38
бочка
а если не брать пассажиров?

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 23 мар 2012, 22:56
в40
В том числе и без пассажиров (ведь это обстоятельство не исключает необходимости вклинивать поезда, идущие резервом из депо / в депо, в графики движения поездов других линий). Конечно, при интервалах между поездами в 3-4 минуты это сделать особого труда не составит, но вот при меньших интервалах - уже намного сложнее.

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 24 мар 2012, 10:32
wld
На данный момент известно, что ЭПС обслуживающий 5 линию на 99% переезжает в ТЧ-3 во-втором полугодии 2013 года(1.07.13). про Правый берег пока идет обсуждение, но скорее всего так же поедет в ТЧ-3. Основная причина, низкая пропускная способность станции Парнас, она ниже заложенной на линии парности, во-вторых убрать предусмотренные маневры в не правильном направлении на ст Невский проспект, по светофору "Д". За счет этого снизить нагрузку на МПЛ и вернуть опять парность на уровень 36-38 пар,с нынешних 32-ух.
в40 писал(а):В том числе и без пассажиров (ведь это обстоятельство не исключает необходимости вклинивать поезда, идущие резервом из депо / в депо, в графики движения поездов других линий). Конечно, при интервалах между поездами в 3-4 минуты это сделать особого труда не составит, но вот при меньших интервалах - уже намного сложнее.

Без проблем в 2-2.30 уложиться, на Невский под красный идти, не останавливаясь на подъеме(теряется время) въезд на станцию под желтый(интервал 30-35 секунд), заходит маневровый, передается управление и делается доклад о готовности(если ДЦХ не жует сопли и "Д" открывает быстро или открыт), ЭПС уезжает со станции при 1.45. Следующий въезжает и останавливается при 2.30

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 24 мар 2012, 10:44
wld
Синхронизировать будут ДЦХ, а не начальство, которое создает бурную деятельность и до проблем ДЦХ им похоже просто пофигу, напишут распоряжение, инструктажи. пару раз накажут, напишут новые инструктажи и распоряжения, после этого работа нормализуется. Не даром они все дело подгоняют, под летний график, что-бы все обкатать.
Меня больше сейчас волнует слух, про разработку проекта седьмого вагона на МПЛ 2014 году. Вот это если реализуют будет вообще кирдык.

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 24 мар 2012, 11:27
Сергей_Н
Это получается что открываться будут две последние двери первого вагона и две первые последнего? А в чем глубокий смысл? Количество точек пассажирообмена осталось то прежним.

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 24 мар 2012, 11:52
wld
Это слух, очередной прожект, который в здравом уме и трезвой памяти ни один руководитель не примет. Слишком много, но...

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 24 мар 2012, 12:02
Сергей_Н
А длина тупиков на МПЛ какая? Рассчитаны они на 7 вагонов, или только на 6?

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 24 мар 2012, 12:07
учитель
Зачем на Невском заходить маневровому машинисту, лишняя трата времени т.к. смены направления нет, то и смысла в дополнительной остановке нет (если следовать из депо ТЧ 3 загонкой). При вовремя открытом выходном сигнале можно Невский на проход проходить.

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 24 мар 2012, 12:23
Константин Филиппов
А разрешение на проследование красного сигнала без остановки на метрополитене существует?

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 24 мар 2012, 12:30
в40
wld писал(а):Меня больше сейчас волнует слух, про разработку проекта седьмого вагона на МПЛ 2014 году. Вот это если реализуют будет вообще кирдык.

Какой может быть седьмой вагон на станциях горлифт, три из которых способны принять только шестивагонные составы? О чём Вы говорите?
Теоретически это было бы возможно сделать только при равных расстояниях между осями дверных проёмов. Но они не равные: между крайними дверными проёмами смежных вагонов расстояния больше расстояний между проёмами отдельно взятого вагона. Соответственно, посадка/высадка возможна только либо из шести первых, либо из шести последних вагонов. И никак иначе.
А теперь представьте себе, как организовать посадку/высадку на станции "Невский проспект" под пересадочными эскалаторами?
Сергей_Н писал(а):А длина тупиков на МПЛ какая? Рассчитаны они на 7 вагонов, или только на 6?

Длина тупиков рассчитывается на максимальную длину состава плюс запас на неточность остановки. Теоретически 7 вагон должен поместиться. Но делу это всё равно не поможет.

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 24 мар 2012, 12:32
Divan
Где-то уже поднималась тема удлинения поездов МПЛ. Жаль, найти не могу.
Я буду очень удивлён, если это соберутся реализовывать.

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 24 мар 2012, 12:34
учитель
А что на выходном сигналы на боковой путь не открываются? Но даже если переходить на маневровое движение это кратковременная остановка. А если меняться с маневровым это уже дольше. Объясните мне зачем нужно сажать маневрового в данном случае.

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 24 мар 2012, 12:37
Сергей_Н
Длина тупиков рассчитывается на максимальную длину состава плюс запас на неточность остановки. Теоретически 7 вагон должен поместиться. Но делу это всё равно не поможет.


Да уж. Большая ошибка тех кто утверждал строительство МПЛ и НВЛ это шестивагонные станции и горизонтальные лифты.

Re: Неразбериха с депо

Добавлено: 24 мар 2012, 12:45
wld
в40 вопросы, ко мне? Данный вопрос нужно задавать ну ни как не мне, а тому кто захочет это реализовать. ИМХО, но многие спят и видят себя на месте Гарюгина, вот и создают бурную деятельность.
не совсем верно про тупики.ПТЭ глава 5 пункт 1:). Там нет ни слова под неточность остановки:). Это раз, во-вторых, тупики на МПЛ под семь вагонов(для оборота электровоза), при постановке на ночной отстой, состав едет к знаку н\о, расположенным вплотную к призме тупикового упора.
Сергей_н А те кто утверждали проекты, Спасской и Волковской, про эскалаторы вообще молчу, кроме денег о чем то думали, имхо, здесь было то же самое. Ну, а горлифты, за ними будущее, единственная защита от дегенератов, с комплексом не полноценности и пьяных уродов, валящихся под поезд. Один раз стоит достать дебила и сочувствовать им перестаешь:)