SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexandrIvanov » 06 сен 2019, 15:13

Неужели станция Проспект Ветеранов самая загруженная в России станция?
Сколько туда приезжал честно говоря не видел того, что приходилось видеть на Выхино в Москве.
'19 ФПЛ: Проспект Славы, Дунайский проспект (Дунайская), Южная (Шушары)
'22 ККЛ: Юго-Западная (Казаковская), Путиловская; ЛПЛ: Горный институт (Большой проспект)
'24 ЛПЛ: Театральная
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Alexandr K » 06 сен 2019, 15:45

По данным рекламного бюро "Коммет" суммарный пассажиропоток на станции "Проспект Ветеранов" составляет в среднем 84277 человек в день. На станции "Выхино", по данным Википедии - 119200 человек (а до продления ТКЛ - 176600 человек).
Более того, "Проспект Ветеранов" и в Санкт-Петербурге лишь на втором месте по пассажиропотоку (на первом - "Площадь Восстания": в среднем 93391 человек в день).
Alexandr K

 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 01:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 29
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение am3plus » 10 сен 2019, 00:59

Недавно прочитал в разных темах, что одним из важных критериев при выборе МВПС для МПЛ является способность преодолеть перегон Невский Проспект -- Горьковская, что не под силу современным асинхронникам.

И вот возникли вопросы:
1) Почему именно этот перегон считается самым сложным на МПЛ? Есть же ещё перегон Чёрная речка -- Пионерская, где, насколько я помню, ещё больший угол наклона.

2) Правда ли, что тип двигателя (АТЭД) как-либо влияет на способность преодолевать подъёмы? Вроде как, и на ж/д те же Siemens Desiro ("Ласточки") на АТЭД'ах эксплуатируются без подобных ограничений (уж на горных маршрутах подобные уклоны могут быть, наверное).
Или АТЭД чем-то ещё отличается от "кондового" коллекторного двигателя, что влияет здесь на возможность эксплуатации?

3) Раз уж вспомнил про коллекторные двигатели: а проходят ли вагоны метро, оснащённые ими, периодическую замену щёток, и как это устроено?

4) Возможно ли (и есть ли примеры на ж/д, например) добиться той же плавности разгона/торможения на коллекторных двигателях при помощи "более продвинутой" системы управления, нежели РКСУ? Чем, в таком случае, она проигрывает подходу с преобразователями и АТЭД-ами?
Даёшь НеВу на КВЛ!
am3plus

 
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 20:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение MaksegZ » 10 сен 2019, 11:19

По п. 4 - да, возможно, на Западе еще с 70-х годов прошлого века начали внедрять электронные системы привода на полупроводниковых элементах, которые и дают более плавную динамику и экономят электроэнергию, но СССР тут традиционно отставал, первые серийные поезда с электронным приводом появились лишь в начале 90-х годов (81-718/719)
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 154
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение mx » 10 сен 2019, 21:36

am3plus писал(а):1) Почему именно этот перегон считается самым сложным на МПЛ?

На нём максимальный уклон - 60‰
am3plus писал(а):2) Правда ли, что тип двигателя (АТЭД) как-либо влияет на способность преодолевать подъёмы?

Нет, мощности асинхронных двигателей достаточно для любого уклона. У коллекторных лучше пусковой момент (при последовательном включении обмотки и якоря), но на практике это непринципиально.
am3plus писал(а):3) Раз уж вспомнил про коллекторные двигатели: а проходят ли вагоны метро, оснащённые ими, периодическую замену щёток, и как это устроено?

Меняют по износу при плановом обслуживании.
am3plus писал(а):Чем, в таком случае, она проигрывает подходу с преобразователями и АТЭД-ами?

Коллекторно-щёточный механизм - родимое пятно, надёжность всегда ниже АТД даже при электронной системе управления. Кроме надёжности состав с АТП существенно проще и дешевле в эксплуатации чем коллекторный.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 428
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Владимир_В_Е » 12 сен 2019, 15:35

А кто помнит, где была тема с обсуждением сроков ремонтов станций? Какую ремонтируют следующей, после Академической?
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 14:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexandrIvanov » 14 сен 2019, 20:57

Было ли хоть раз такое, чтобы хоть один вагон в поезде всю линию порошняком проехал?
Я не говорю о случаях, когда перегонка, посадки нет и т. п. А вот именно когда вроде метро работает, есть посадка, но вагон пустым проехал всю линию.
Было ли такое? Помню похожее было на ФПЛ, последний вагон порошняком доехал до Садовой. Но вот именно всю линию было ли?
'19 ФПЛ: Проспект Славы, Дунайский проспект (Дунайская), Южная (Шушары)
'22 ККЛ: Юго-Западная (Казаковская), Путиловская; ЛПЛ: Горный институт (Большой проспект)
'24 ЛПЛ: Театральная
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 3
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение kot » 14 сен 2019, 22:17

Порожняком.Было. :D
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7879
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 715
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Адмирал » 17 сен 2019, 21:50

Не знаю, постить в юмор или сюда...
Интересно, неужели кто-то выложил график движения поездов, или это такие странные шутки? :)

Screenshot_20190917-203523.png

Screenshot_20190917-203430.png
Вложения
Screenshot_20190917-203342.png
Адмирал

 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 12
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Около метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика