SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexandrIvanov » 06 сен 2019, 15:13

Неужели станция Проспект Ветеранов самая загруженная в России станция?
Сколько туда приезжал честно говоря не видел того, что приходилось видеть на Выхино в Москве.
'22 ККЛ: Юго-Западная (Казаковская), Путиловская; ЛПЛ: Горный институт (Большой проспект)
'24 ЛПЛ: Театральная
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Alexandr K » 06 сен 2019, 15:45

По данным рекламного бюро "Коммет" суммарный пассажиропоток на станции "Проспект Ветеранов" составляет в среднем 84277 человек в день. На станции "Выхино", по данным Википедии - 119200 человек (а до продления ТКЛ - 176600 человек).
Более того, "Проспект Ветеранов" и в Санкт-Петербурге лишь на втором месте по пассажиропотоку (на первом - "Площадь Восстания": в среднем 93391 человек в день).
Alexandr K

 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 17 дек 2008, 01:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение am3plus » 10 сен 2019, 00:59

Недавно прочитал в разных темах, что одним из важных критериев при выборе МВПС для МПЛ является способность преодолеть перегон Невский Проспект -- Горьковская, что не под силу современным асинхронникам.

И вот возникли вопросы:
1) Почему именно этот перегон считается самым сложным на МПЛ? Есть же ещё перегон Чёрная речка -- Пионерская, где, насколько я помню, ещё больший угол наклона.

2) Правда ли, что тип двигателя (АТЭД) как-либо влияет на способность преодолевать подъёмы? Вроде как, и на ж/д те же Siemens Desiro ("Ласточки") на АТЭД'ах эксплуатируются без подобных ограничений (уж на горных маршрутах подобные уклоны могут быть, наверное).
Или АТЭД чем-то ещё отличается от "кондового" коллекторного двигателя, что влияет здесь на возможность эксплуатации?

3) Раз уж вспомнил про коллекторные двигатели: а проходят ли вагоны метро, оснащённые ими, периодическую замену щёток, и как это устроено?

4) Возможно ли (и есть ли примеры на ж/д, например) добиться той же плавности разгона/торможения на коллекторных двигателях при помощи "более продвинутой" системы управления, нежели РКСУ? Чем, в таком случае, она проигрывает подходу с преобразователями и АТЭД-ами?
Даёшь НеВу на КВЛ!
am3plus

 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 20:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 7
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение MaksegZ » 10 сен 2019, 11:19

По п. 4 - да, возможно, на Западе еще с 70-х годов прошлого века начали внедрять электронные системы привода на полупроводниковых элементах, которые и дают более плавную динамику и экономят электроэнергию, но СССР тут традиционно отставал, первые серийные поезда с электронным приводом появились лишь в начале 90-х годов (81-718/719)
"Надо строить быстро, качественно и недорого" (c) правительство СПб
Аватара пользователя
MaksegZ

 
Сообщения: 3595
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 08:54
Откуда: г. Ленинград (Санкт-Петербург)
id ВКонтакте: 331450
last_fm: rvl84
Станция метро: Московская
Пункты репутации: 172
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение mx » 10 сен 2019, 21:36

am3plus писал(а):1) Почему именно этот перегон считается самым сложным на МПЛ?

На нём максимальный уклон - 60‰
am3plus писал(а):2) Правда ли, что тип двигателя (АТЭД) как-либо влияет на способность преодолевать подъёмы?

Нет, мощности асинхронных двигателей достаточно для любого уклона. У коллекторных лучше пусковой момент (при последовательном включении обмотки и якоря), но на практике это непринципиально.
am3plus писал(а):3) Раз уж вспомнил про коллекторные двигатели: а проходят ли вагоны метро, оснащённые ими, периодическую замену щёток, и как это устроено?

Меняют по износу при плановом обслуживании.
am3plus писал(а):Чем, в таком случае, она проигрывает подходу с преобразователями и АТЭД-ами?

Коллекторно-щёточный механизм - родимое пятно, надёжность всегда ниже АТД даже при электронной системе управления. Кроме надёжности состав с АТП существенно проще и дешевле в эксплуатации чем коллекторный.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 3551
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 22:32
Откуда: 59`50N 30`25E
id ВКонтакте: 0
Станция метро: -------
Пункты репутации: 432
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Владимир_В_Е » 12 сен 2019, 15:35

А кто помнит, где была тема с обсуждением сроков ремонтов станций? Какую ремонтируют следующей, после Академической?
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 14:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 25
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexandrIvanov » 14 сен 2019, 20:57

Было ли хоть раз такое, чтобы хоть один вагон в поезде всю линию порошняком проехал?
Я не говорю о случаях, когда перегонка, посадки нет и т. п. А вот именно когда вроде метро работает, есть посадка, но вагон пустым проехал всю линию.
Было ли такое? Помню похожее было на ФПЛ, последний вагон порошняком доехал до Садовой. Но вот именно всю линию было ли?
'22 ККЛ: Юго-Западная (Казаковская), Путиловская; ЛПЛ: Горный институт (Большой проспект)
'24 ЛПЛ: Театральная
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение kot » 14 сен 2019, 22:17

Порожняком.Было. :D
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 7949
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 18:39
Откуда: издалека
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Пункты репутации: 722
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Адмирал » 17 сен 2019, 21:50

Не знаю, постить в юмор или сюда...
Интересно, неужели кто-то выложил график движения поездов, или это такие странные шутки? :)

Screenshot_20190917-203523.png

Screenshot_20190917-203430.png
Вложения
Screenshot_20190917-203342.png
Адмирал

 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Олег85 » 01 окт 2019, 16:59

Видимо, уже выложили.
Олег85

 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 06:29
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: -6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение AlexandrIvanov » 05 окт 2019, 13:17

Какую нагрузку испытывают новые станции Фрунзенского радиуса (Славы, Дунай и Южная) в утренний час-пик?
Кто ездит оттуда утром в 8-9 утра сделайте фото, интересно просто.
Заполняются ли вагоны так, как на НВЛ, на Василеостровской?
'22 ККЛ: Юго-Западная (Казаковская), Путиловская; ЛПЛ: Горный институт (Большой проспект)
'24 ЛПЛ: Театральная
AlexandrIvanov

 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 18:03
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Московские Ворота
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Tubeman » 05 окт 2019, 14:54

Более менее выводы ещё рано делать.
очевидно, что Шушары утром не загружены совсем. У автобуса интервал ~ 10 мин. ну человек 50, даже больше, если повезёт, он за раз привезет, все они равномерно по составу распределятся, следующие 3-4 поезда, что до нового автобуса уйдут, будут пустые полностью.
Tubeman

 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 22:27
Откуда: Питер.Московская
Пункты репутации: 24
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение karhu » 06 окт 2019, 22:40

Хм, действительно, почему не запроектировали съезд за Дунайской?

И тогда ещё такой вопрос: не гоняют ли сейчас некоторые поезда лишь до Международной?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3670
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 696
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение Адмирал » 07 окт 2019, 00:54

Но по идее, в этом нет смысла, им же всё равно ехать в депо в Шушары?)
Да и Проспект Славы с Дунайской отнюдь не пустуют
Адмирал

 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 13
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)

Сообщение GelezinisVilkas » 12 окт 2019, 14:20

AlexandrIvanov писал(а):Какую нагрузку испытывают новые станции Фрунзенского радиуса (Славы, Дунай и Южная) в утренний час-пик?
Кто ездит оттуда утром в 8-9 утра сделайте фото, интересно просто.
Заполняются ли вагоны так, как на НВЛ, на Василеостровской?

Про 8-9 утра не скажу, но в 7-8 заполняемость там очень маленькая в сравнении с НВЛ в те же часы, можно и до Звенигородской доехать со свободными сидячими местами, на НВЛ такое было невозможно уже с Пролетарской. И это в середине состава, в последних вагонах народу ещё меньше.
За неделю работы станции пассажиропоток так и не набрали.
Возможно это связано с отвратительной организацией транспорта, на Дунайскую идёт только 56 автобус, остальные так и продолжают упорно ехать в Купчино.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 92
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Около метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Tubeman и гости: 1

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика