SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Интересные факты из истории Ленинградского метро

Интересные факты из истории Ленинградского метро

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Ignat » 31 окт 2016, 00:50

К сожалению, довоенных чертежей по Ленинграду найти пока не удалось. Видел только трассировки участков мелкого заложения на выходах к линиям ж.д., но пока что нет возможности их сюда выложить.
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 431
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Alexsey » 20 янв 2017, 21:17

2Ignat Спасибо за материал, а по Адмиралтейской может есть какие то наработки, чертежи, или эскизы, как должна была выглядеть станция 3 линии, или 8. Есть ли какие нибудь эскизы будущих станций Питерского метро.
Аватара пользователя
Alexsey

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-победы
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 25
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение karhu » 22 янв 2017, 17:33

Было бы интересно узнать и про сегодняшние наработки по АДМ-2.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 661
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Ignat » 22 янв 2017, 23:55

Alexsey по Адмиралтейской ещё в начале 60-х при проектировании 1-й очереди НВЛ сделали эскизный проект, а дальше дело не пошло. Выход планировали расположить ровно в том же месте, где сейчас находится вестибюль Адмиралтейской ФПЛ, но вместо наклонного хода предусматривались только две лифтовые шахты (на два лифта каждая).

111.jpg


Вообще тема лифтовых входов очень активно прорабатывалась начиная с конца 50-х годов. Было проведено большое количество расчетов пассажиропотоков, рассмотрены различные компоновки в стволах разного диаметра. У меня достаточно много информации по этим разработкам, правда не уверен, что всё это можно опубликовать...
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 431
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Ignat » 23 янв 2017, 01:44

По поводу пересадочного узла 3-5-8 нашёл только такую картинку из проекта трассировки перспективных линий, который делали несколько лет назад.
Но не думаю, что в принципе есть что-то более конкретное на этот счет.
193.JPG

А ещё в 90-е годы разрабатывали различные варианты расположения вестибюля Адмиралтейской на ФПЛ. Попозже может смогу выложить некоторые из них.
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 431
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение karhu » 23 янв 2017, 03:13

Когда видишь, что уже решили расположения по АДМ-3, а по АДМ-2 ничего нет, слов не находится.

А здорово было бы увидеть огромный нетиповой двухуровневый(задел под 8 линию(по типу Обводного 2)) односвод, сооружаемый без остановки движения по НВЛ.

Но это уже другая тема...

PS. Очень рад что определили дом, который отдадут в жертву вестибюля, уже начали выселять жильцов? :twisted:
PPS. Напомните, пожалуйста, АДМ(НВЛ) глубже АДМ(ФПЛ)?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3522
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 661
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Ignat » 24 янв 2017, 01:35

karhu Адмиралтейская ФПЛ глубже НВЛ примерно на 6-8 метров.
Насчет решённого местроположения Адм-3 - вряд ли стоит относиться к этим картинкам серьезно. Знали б вы только каких там ещё станций понапроектировали в рамках этого договора...
Аватара пользователя
Ignat

 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 03:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Пункты репутации: 431
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Alexsey » 02 фев 2017, 20:03

Вот интересная статья о повышении транспортного обслуживания Ленинградского метрополитена тогда еще главного инженера В. Елсукова, а в последствии и начальника метрополитена. И моего учителя в ПГУПСе. Метрострой 02 1979 года
Вложения
6.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
Аватара пользователя
Alexsey

 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 15:18
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-победы
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 25
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Mill » 02 фев 2017, 22:50

Фотографии с временным креплением в период реконструкции ТИ-2 понравились!
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 38
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение SerYoga » 07 фев 2017, 23:04

Интересно было узнать, что станцию "Парнас" хотели пристроить к ж/д станции, а та должна была принимать городские электрички. То бишь разговоры о них были ещё тогда, в начале 80-х. Потом, как известно, про это забыли, а сама станция метро должна была обслуживать промзону.
SerYoga

 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 21:27
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Политехническая
Пункты репутации: 26
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Ибах » 08 фев 2017, 15:47

Так, собственно, место между жд и станцией метро осталось - ничего не мешает сделать там зонную станцию. Вопрос - надо ли?
Ибах

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 13:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение в40 » 08 фев 2017, 22:24

Видимо, вы имели в виду остановочный пункт на линии ж/д?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 10662
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1201
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Roskas » 09 фев 2017, 00:35

Не разу не встречал упомнания о возможном строительстве второго наклонного хода "Парка Победы". Неужели он там и вправду необходим даже сейчас, не говоря о временах почти сорокалетней давности?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Roskas

 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 42
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Ибах » 09 фев 2017, 12:28

в40 писал(а):Видимо, вы имели в виду остановочный пункт на линии ж/д?

Нет. Именно зонную станцию (наподобие Девяткино, Обухово или несуществующей Купчино). То есть ту, где значительная часть потока будет пересаживаться в метро, а не ехать в центр города. Но в данном случае это, наверное, уже не нужно. Тем не менее место есть...
Ибах

 
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 13:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 14
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Сообщение Nomernoy » 09 фев 2017, 14:17

Ибах
Место скоро будет застроено новым складом службы материально-технического снабжения, рельсобазой и технической школой.
Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 5028
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 17:25
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Пункты репутации: 736
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Около метро

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика