Страница 3 из 7

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 30 окт 2016, 23:50
Ignat
К сожалению, довоенных чертежей по Ленинграду найти пока не удалось. Видел только трассировки участков мелкого заложения на выходах к линиям ж.д., но пока что нет возможности их сюда выложить.

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 20 янв 2017, 20:17
Alexsey
2Ignat Спасибо за материал, а по Адмиралтейской может есть какие то наработки, чертежи, или эскизы, как должна была выглядеть станция 3 линии, или 8. Есть ли какие нибудь эскизы будущих станций Питерского метро.

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 22 янв 2017, 16:33
karhu
Было бы интересно узнать и про сегодняшние наработки по АДМ-2.

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 22 янв 2017, 22:55
Ignat
Alexsey по Адмиралтейской ещё в начале 60-х при проектировании 1-й очереди НВЛ сделали эскизный проект, а дальше дело не пошло. Выход планировали расположить ровно в том же месте, где сейчас находится вестибюль Адмиралтейской ФПЛ, но вместо наклонного хода предусматривались только две лифтовые шахты (на два лифта каждая).

111.jpg


Вообще тема лифтовых входов очень активно прорабатывалась начиная с конца 50-х годов. Было проведено большое количество расчетов пассажиропотоков, рассмотрены различные компоновки в стволах разного диаметра. У меня достаточно много информации по этим разработкам, правда не уверен, что всё это можно опубликовать...

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 23 янв 2017, 00:44
Ignat
По поводу пересадочного узла 3-5-8 нашёл только такую картинку из проекта трассировки перспективных линий, который делали несколько лет назад.
Но не думаю, что в принципе есть что-то более конкретное на этот счет.
193.JPG

А ещё в 90-е годы разрабатывали различные варианты расположения вестибюля Адмиралтейской на ФПЛ. Попозже может смогу выложить некоторые из них.

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 23 янв 2017, 02:13
karhu
Когда видишь, что уже решили расположения по АДМ-3, а по АДМ-2 ничего нет, слов не находится.

А здорово было бы увидеть огромный нетиповой двухуровневый(задел под 8 линию(по типу Обводного 2)) односвод, сооружаемый без остановки движения по НВЛ.

Но это уже другая тема...

PS. Очень рад что определили дом, который отдадут в жертву вестибюля, уже начали выселять жильцов? :twisted:
PPS. Напомните, пожалуйста, АДМ(НВЛ) глубже АДМ(ФПЛ)?

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 24 янв 2017, 00:35
Ignat
karhu Адмиралтейская ФПЛ глубже НВЛ примерно на 6-8 метров.
Насчет решённого местроположения Адм-3 - вряд ли стоит относиться к этим картинкам серьезно. Знали б вы только каких там ещё станций понапроектировали в рамках этого договора...

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 02 фев 2017, 19:03
Alexsey
Вот интересная статья о повышении транспортного обслуживания Ленинградского метрополитена тогда еще главного инженера В. Елсукова, а в последствии и начальника метрополитена. И моего учителя в ПГУПСе. Метрострой 02 1979 года

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 02 фев 2017, 21:50
Mill
Фотографии с временным креплением в период реконструкции ТИ-2 понравились!

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 07 фев 2017, 22:04
SerYoga
Интересно было узнать, что станцию "Парнас" хотели пристроить к ж/д станции, а та должна была принимать городские электрички. То бишь разговоры о них были ещё тогда, в начале 80-х. Потом, как известно, про это забыли, а сама станция метро должна была обслуживать промзону.

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 08 фев 2017, 14:47
Ибах
Так, собственно, место между жд и станцией метро осталось - ничего не мешает сделать там зонную станцию. Вопрос - надо ли?

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 08 фев 2017, 21:24
в40
Видимо, вы имели в виду остановочный пункт на линии ж/д?

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 08 фев 2017, 23:35
Roskas
Не разу не встречал упомнания о возможном строительстве второго наклонного хода "Парка Победы". Неужели он там и вправду необходим даже сейчас, не говоря о временах почти сорокалетней давности?

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 09 фев 2017, 11:28
Ибах
в40 писал(а):Видимо, вы имели в виду остановочный пункт на линии ж/д?

Нет. Именно зонную станцию (наподобие Девяткино, Обухово или несуществующей Купчино). То есть ту, где значительная часть потока будет пересаживаться в метро, а не ехать в центр города. Но в данном случае это, наверное, уже не нужно. Тем не менее место есть...

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 09 фев 2017, 13:17
Nomernoy
Ибах
Место скоро будет застроено новым складом службы материально-технического снабжения, рельсобазой и технической школой.