Страница 4 из 7

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 09 фев 2017, 14:02
Ибах
Возможно. Собственно, повторюсь, не вижу в этом ничего страшного...

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 01 апр 2017, 18:33
Ignat
В столь замечательный день самое время вспомнить одну широко известную легенду-шутку про секретные подземные заводы на юге Санкт-Петербурга, про загадочный тупик на Нарвской, который вовсе даже и не тупик, про подземные аэродромы, про танковый тоннель в аэропорт Пулково и так далее. В общем, шутки шутками, а вот товарищ Сталин ни капли не шутил... =)

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 01 апр 2017, 20:41
в40
Да-а, весьма интересные документы!
Пытаюсь представить себе подземный завод площадью 75000 кв.м.
Если бы его строили закрытым способом, то, скорее всего, использовали бы тоннельную обделку максимального диаметра. В те годы это была чугунная обделка станционных тоннелей наружным диаметром 9,5 метров (сразу возникают ассоциации с нынешним музеем ГО-42 на Таганке). Самая широкая часть (на уровне горизонтального диаметра) внутри такого тоннеля - 8,7 метра, а полезная длина (с учётом кривизны обделки и устройства зонтов) - около 7,5 метров. Следовательно, суммарная протяженность таких тоннелей должна быть порядка 10 (!!!) километров - в несколько раз больше, чем все станционные тоннели первой очереди!

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 03 апр 2017, 10:38
Nomernoy
в40
Как вариант: десять тоннелей по 500 метров размещенных в два яруса. Дух захватывает!

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 06 апр 2017, 19:49
AMG
Поначалу производит впечатление. Но обнаружил знакомый логотип "Ленметрокавестранс" и понял, что это фейк. Но сделано хорошо

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 06 апр 2017, 21:25
в40
Каждый понимает по-своему.

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 06 апр 2017, 23:03
Ignat
AMG нет, это настоящие документы.

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 07 апр 2017, 20:22
AMG
Если настоящие, то каков их источник? И есть ли они в музее метрополитена? Можно ответить в личку

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 08 апр 2017, 01:47
Ignat
ЦГА СПБ, Ф-9644, О-4, Д-191

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 26 апр 2017, 00:15
Ignat
Встречайте - возможно, первый кавес посторонний в истории Ленинградского метрополитена - 1953 год! =)
11.jpg

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 26 апр 2017, 22:19
Horror
Это они ещё легко отделались. Учитывая, какой месяц и год!

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 27 апр 2017, 08:35
Ignat
Интересно, какая участь ожидала "Неизвестного Гражданина"...

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 27 апр 2017, 19:59
в40
Какая его могла ждать участь? Очевидно: влиться в многотысячные ряды строителей народного хозяйства...
Меня другое заинтересовало. Почему гражданина, личность которого наверняка установили после того как отловили, назвали неизвестным, а не посторонним?

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 11 авг 2017, 22:00
Lashner
Попалось тут на глаза обсуждение Ленинградского метрополитена на президиуме Ленгорисполкома, 1982 год - кину, пожалуй, сюда.
(ЦГА СПб. Ф. Р-7384. Оп. 55. Д. 104)
Зайков на тот момент - глава Ленгорисполкома (формально глава города, главой же обкома станет в следующем, 1983 году), Елсуков - будущий начальник метрополитена.
213.JPG
214.JPG
215.JPG
216.JPG

Re: Интересные факты из истории Ленинградского метро

Добавлено: 12 авг 2017, 11:55
MetroGnom
Ух ты, какое откровенное скотство по отношению к населению. И ведь за столько лет ничего не изменилось, только сейчас кроме вышеперечисленного ещё и цены задирают.