Страница 1 из 1

Доступность для маломобильных граждан

Добавлено: 04 дек 2017, 11:53
Nikdoge
Тема о доступности для маломобильных граждан и в частности о Дистанции обеспечения мобильности пассажиров.

Еще две станции петербургского метро стали доступнее для маломобильных пассажиров
(Комсомольская правда, 2017.12.04)
Елена МОЛОДКИНА

Люди в ярких жилетах дежурят на определенных участках

Сейчас специалисты в оранжевых жилетах дежурят уже на 57 станциях.

"Автово" и "Кирвский завод" пополнили список станций метро, которые обслуживаются специалистами Дистанции обеспечения мобильности пассажиров.

Специалисты в ярких жилетах помогут людям, пользующимся креслами-колясками, ходунками, костылями, людям с нарушением зрения или слуха, пенсионерам с тяжелыми сумками и людям с детскими колясками.

Напомним, специалисты Дистанции работают на определенных участках, состоящих из 2-4 станций, в зависимости от их загруженности. Поэтому если, например, инвалиду-колясочнику надо доехать с конкретной станции в определенное время, лучше сообщить об этом заранее и оставить заявку на сопровождение по телефону 8-800-350-11-55.

Сейчас работники Дистанции обеспечения мобильности пассажиров дежурят уже на 57 станциях подземки, и этот список регулярно пополняется.

Полный список станций, на которых оказывают услуги по сопровождению всех перечисленных категорий маломобильных групп населения, есть на сайте метрополитена.


Также июльский материал с сайта метрополитена:
[spoiler=]
Сотрудники Дистанции обеспечения мобильности помогут инвалидам и мамам с колясками
(Сайт Петербургского Метрополитена, 2017.07.14)

Работа нового подразделения Петербургского метрополитена, Дистанции обеспечения мобильности пассажиров, все более востребована у петербуржцев. Дежурящие на станциях сотрудники Дистанции, которых можно легко отличить от других работников метрополитена по ярким форменным жилетам, помогают не испытывать трудности во время поездок не только инвалидам-колясочникам, но и всем другим маломобильным группам, например, мамам с колясками.

Дистанция обеспечения мобильности пассажиров создана в апреле нынешнего года. Сейчас, как рассказал руководитель нового подразделения Антон Гришин, ее сотрудники работают на станциях Линии 3 и Линии 5. Ведется активный набор персонала, все работники в обязательном порядке проходят специальное обучение. Главные критерии отбора – вежливость, внимательность, физическая сила и психологическая устойчивость. Планируется, что общая численность сотрудников в перспективе составит около 160 человек. Этого количества достаточно для того, чтобы охватить все станции подземки.

Напомним, ранее функции помощи маломобильным пассажирам исполняли сотрудники Службы контроля на метрополитене. После появления нового подразделения работники СКМ полностью сосредоточились на своей непосредственной деятельности – обеспечении транспортной безопасности.

Специалисты в ярких жилетах с международным знаком доступности на спинах дежурят на определенных участках, состоящих из нескольких станций (2-4 станции) в зависимости от их загруженности. Поэтому в том случае, если колясочнику необходимо совершить поездку в метрополитене с конкретной станции в определенное время, лучше сообщить об этом заранее и оставить заявку на сопровождение по телефону информационно-справочного центра метрополитена 8-800-350-11-55.

Сюжет телеканала «Санкт-Петербург» - https://topspb.tv/news/2017/07/14/v-metro-peterburga-formiruyut-podrazdelenie-dlya-pomoshi-malomobilnym-i-pozhilym-lyudyam/
[/spoiler]

Re: Доступность для маломобильных граждан

Добавлено: 04 дек 2017, 12:18
MetroGnom
+Х рублей к стоимости проезда. =@

Re: Доступность для маломобильных граждан

Добавлено: 04 дек 2017, 20:33
kot
Хоть и убогое, но всё же хоть какое-то решение проблемы.
Аж целую дистанцию создали! (а в какой службе, интересно?)
И теперь это решение надолго избавляет руководство метрополитена и городское правительство всерьёз думать об устранении проблемы техническими мерами.

Re: Доступность для маломобильных граждан

Добавлено: 03 авг 2018, 13:22
Felis
Как молодая мама часто езжу в метро с коляской. Что удивило. Не самый сложный переход между станциями пл. А.Невского 1-2 - есть полозья для спуска колясок и всегда дежурят молодые люди из Службы обеспечения мобильности пассажиров. Просто безумно неудобный переход Спасская-Сенная - ни полозьев для спуска, ни дежурных, готовых придти на помощь. Одной рукой тащишь ребенка другой волочешь коляску. К чести наших пассажиров - почти всегда предлагают помощь. Но принцип распределения официальных помощников (почему они есть на одних переходах и их нет на других) мне непонятен.