Re: Юмор о метро
Добавлено: 14 май 2019, 10:39
Измайловский бульвар, хорошо
«Метрострой» готовится пробурить выход на поверхность к станции «Путиловская»
Работа кипит на стройплощадке у будущей станции метро «Путиловская». На улице Васи Алексеева, неподалеку от дома 72, идет подготовка к бурению. Об этом 17 мая «Фонтанке» сообщили в компании «Метрострой», с которой заключен контракт на строительство двух станций коричневой линии.
«Замораживание грунта будет производиться с тем, чтобы закрепить грунты в зоне предстоящей проходки наклонного хода (эскалаторного тоннеля) станции «Путиловская». Кроме того, на Красносельско-Калининской линии сегодня ведется щитовая проходка левого перегонного тоннеля. На сегодняшний день пройдено более полукилометра. Так как весь участок линии запроектирован как глубокого заложения, в рамках строительства предусмотрено шесть стволов, пять из которых уже пройдено», – рассказали в компании.
Строительные успехи «Метростроя» сильнее на площадке станции «Юго-Западная» – там осуществляется пассивное замораживание грунта и ведется монтаж временных колец для проходки наклонного хода.
Напомним, что в марте 2019 года городское правительство увеличило цену контракта на строительство участка «Юго-Западная» – «Путиловская» с 37,2 млрд рублей до 37,7 млрд рублей. «Фонтанка» писала о том, что «Метрострой» на год отстает от графика работ. По действующему соглашению участок должен быть готов к июню 2022-го.
https://www.fontanka.ru/2019/05/17/120/ ... um=desktop
Беглов рассказал о строительстве метро в Кудрово к 2025 году
Временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов во время визита на ПАО «Силовые машины» рассказал о совместном транспортном развитии Петербурга и Ленинградской области.
Александр Беглов рассказал о совместном строительстве метрополитена в Кудрово силами петербургских властей и властей Ленинградской области. По словам временно исполняющего обязанности губернатора, соседние субъекты федерации любят друг друга и намерены вместе развиваться.
Так, к 2025 году, по словам Беглова, Петербург и область соединит перегон метрополитена, который пройдет от станции «Улица Дыбенко» до Кудрово. Об этом он рассказал в ответ на просьбу одного из рабочих улучшить транспортную ситуацию.
Проект, таким образом, становится межрегиональным, потому что строительство будет вестись на деньги города и области, а также власти двух субъектов просят федеральный центр присоединиться к финансированию.
https://nevnov.ru/676582-beglov-rasskaz ... um=desktop
Проект, таким образом, становится межрегиональным,
Ксения Шойгу рассказала, как в Кронштадте может быть решена транспортная проблема
По ее словам, помочь решить проблему могут расширение дамбы, строительство скоростной ветки трамвая и развитие водного пути.
Заместитель председателя инвестиционного комитета фонда по развитию кластера в Кронштадте Ксения Шойгу побывала в студии телеканала «Санкт-Петербург» на ПМЭФ. Она рассказала, как там может быть решена транспортная проблема.
ЕКАТЕРИНА ЕНГАЛЫЧЕВА, корреспондент:
«В 2018 году порядка 1,5 млн туристов побывали в Кронштадте. Мы ставим цель 5 млн туристов в год. С учетом того, что главный праздник, который принимает Кронштадт сегодня, – это День ВМФ. Как правило, это пробки, проблемы с транспортной доступностью. Как будет этот вопрос решаться?»
КСЕНИЯ ШОЙГУ, зампрединвест комитета фонда по развитию кластера Кронштадта:
«Я уверена, что на любой спрос найдется решение. Сейчас существует большое количество разных вариантов решения транспортной проблемы. Это и расширение дамбы, и строительство скоростной ветки трамвая, и, конечно, водное сообщение (с учетом того, что сезон навигации в Кронштадте – всего пять месяцев, но есть и суда ледокольного класса). И таким образом туристы могут позволить себе и морскую прогулку. Тем более, с учетом мощностей она будет достаточно недолгая: это будет занимать полчаса–35 минут.
Но самая важная задача для нас – это не решить транспортную проблему, а создать необходимый спрос, чтобы ее нельзя было не решить. В администрации города Санкт-Петербурга очень подробно говорят, как развивать Кронштадт. И еще один из значительных вопросов, не касающихся туризма, но касающихся транспортной доступности, – это сокращение маятниковой миграции. Потому что хотелось бы, чтобы люди которые живут в Кронштадте, имели бы возможность найти работу в Кронштадте».
Но самая важная задача для нас – это не решить транспортную проблему, а создать необходимый спрос, чтобы ее нельзя было не решить.
konnor писал(а):В части соответствия реальности правильнее было бы удалить пробел после "не", поставить вместо первой запятой точку, а остаток фразы удалить.
Mill писал(а):Удалить пробел после "не" правила русского языка не позволяют.
Законодательную инициативу о внесении таких изменений в Социальный кодекс Санкт-Петербурга поддержал Александр Беглов.
После того, как законопроект будет принят депутатами, многодетные семьи получат еще одну меру социальной поддержки. Несовершеннолетние дети из таких семей, обучающиеся в высших учебных заведениях очно, смогут ездить на трамваях, троллейбусах, автобусах и метро бесплатно.
При этом сохраняется действующая в Петербурге льгота на частичную оплату проезда в общественном транспорте для всех студентов. Они, независимо от возраста, могут приобретать так называемый студенческий проездной, который обходится в сумму не более 60% от стоимости обычного единого проездного.
Трамвай по-прежнему необходим Северной столице, но парк пора менять.
За 5 лет в Санкт-Петербурге хотят закупить еще 500 новых трамваев, заявил Алекснадр Беглов в ходе визита на трамвайное депо в Красногвардейском районе Петербурга в понедельник 18 июня. Врио губернатора считает, что трамвай по-прежнему нужен Петербургу, но парк нужно менять.
Правительство Петербурга намерено развивать проект скоростного трамвая “Чижик”, при этом частная компания будет работать работать совместно с государством. “Чижик” изначально ходил по двум маршрутам на северо-востоке Петербурга в 2018 году, но сейчас сеть трамвайных путей расширяют, а парк хотят увеличить до 23 составов.
В конце 1980-ых Петербург попал в книгу рекордов Гиннесса за самую крупную трамвайную сеть в мире. С тех часть путей разобрали. На начало 2018 года Петербург занимал 4-ое место в мире, в нем работало 39 маршрутов, 786 составов и шесть парков, а протяженность путей составляла 228 км.
Ранее Gazeta.SPb сообщила, что Беглов посетил Невский завод.
Петербург закупит 500 новых трамваев до 2025 года
Трамвайную линию от Кудрово до Дыбенко построят за счет бюджета.
Строительство трамвайной линии, которая соединит город Кудрово со станцией метро «Улица Дыбенко», будет вестись за счет бюджетных средств. Данный вопрос согласовали на заседании Наблюдательного совета АНО «Дирекции по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области».
Совещание прошло в четверг, 27 июня. В нем принял участие первый замминистра транспорта России Иннокентий Алафинов.
Изначально проект планировалось реализовать за счет концессионного соглашения. Однако в таком случае затраты на его реализацию будут гораздо выше.
«Строительство трамвайной линии на основе госзаказа с использованием городской инфраструктуры уменьшает стоимость более чем на 3 млрд рублей», — пояснили в дирекции.
Стоит отметить, что до 2025 года в Кудрово также построят станцию метро. Как заметил врио губернатора Александр Беглов, деньги на возведение транспортного узла могут частично выделить из федерального бюджета.
https://moika78.ru/news/2019-06-27/2498 ... um=desktop