Узкобалюстрадные эскалаторы ЭТХ

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение darkglare »

судя по тому, что некто dsb80 написал на другом форуме (www.skyscrapercity.com), то Универсалмаш скоро того-с... хорошо, что в Ростехнадзоре еще работают порядочные и квалифицированные люди, и на безумных планах этой конторы будет поставлен конец... надюесь, даже в том случае, если эти горе-эскалаторы таки смогут привести в надлежащий вид и запустить станцию...
Аватара пользователя
Майк
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
id ВКонтакте: 1578343
Станция метро: Озерки
Откуда: оттуда...

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Майк »

u-kot писал(а):До определенных пределов Winda вполне может справляться. Тут уже вопрос, что и как на нее навесили.


Речь не о том, справится винда или нет, а о том, что Wintel не предназначен для управления механизмами в реальном времени.
Аватара пользователя
Shtyr
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Shtyr »

Я тут в поисках информации о возможной ликвидации Универсалмаша забрел на их сайт и впервые прочитал в новостях у них более-менее подробное описание этого всего... На самом деле это наверное уже малость не в тему, но мне все равно было интересно почитать:
10.09.2008 ЗАО «Завод Универсалмаш» освоило и налаживает выпуск тоннельных и поэтажных эскалаторов принципиально нового типа

Это в полном смысле слова уникальный продукт, аналогов которому нет в мировом эскалаторостроении. Новая модель на 40% экономичнее предшественников, способна проходить без ремонта 300-350 тыс. км, а не 150 тыс., как было раньше. Модульная конструкция позволяет осуществлять постройку эскалаторов на любые глубины или высоты. В машине заложены самые эффективные параметры: по надежности, экономичности, удобству обслуживания и ремонта. Расчетный ресурс эскалатора до капитального ремонта увеличен втрое. Современный эскалатор с увеличенным пробегом, пониженной энергоемкостью, способен выдержать конкуренцию с продукцией ведущих мировых концернов. А это признанные лидеры на рынке эскалаторостроения — американский «Отис», швейцарский «Шиндлер», немецкий «Тиссен-Крупп», финский «Коне», японские «Митцубиси», «Хитачи», «Тошиба» и «Фуджитек». Надо сказать, они специализируются в основном на строительстве поэтажных эскалаторов.
В итоге многолетнего поиска найдена оптимальная на сегодняшний день схема, позволяющая сложить преимущества высокотехнологичных зарубежных и высотных отечественных эскалаторов. При одинаковой ширине ступени и фактической производительности 8910 пассажиров в час эскалатор имеет меньшие габариты по ширине за счет размещения бегунков и тяговых цепей в габарит настила ступени. Это позволяет разместить в стандартном тоннеле диаметром 7,7м вместо трех четыре машины с пятью проходами шириной 500 мм между ними, что обеспечивает существенное увеличение пропускной способности станций без реконструкции тоннелей.
Отсутствие сложных фундаментов и применение принципиально новой металлоконструкции на «скользящих опорах», позволяют легко компенсировать усадки и боковые уводы тоннеля. Благодаря блочной конструкции эскалатора с разборными тяговыми цепями, каждая секция длиной 6 м с установленным на заводе лестничным полотном и балюстрадой, может доставляться на станцию (аналогично поэтажному эскалатору) по линиям метро, что значительно сокращает сроки монтажа (несколько дней вместо двух-трех месяцев).
Потребность России в поэтажных эскалаторах в ближайшие годы также достигнет показателей европейских стран, а это сотни машин в год. Куда пойдут бюджетные деньги – на развитие инофирм (в том числе на закупку импортных комплектующих) или на укрепление отечественной промышленности и создание новых рабочих мест? Хотелось бы обратить внимание предпринимателей, членов правительства РФ, муниципалитетов крупных городов – производство эскалаторов (при условии их конкурентоспособности) выгодный бизнес во всем мире. Средняя цена поэтажных эскалаторов составляет $ 50-75 тыс. (для сравнения: цена несопоставимо более сложного изделия – грузового автомобиля КАМАЗ при массе, равной поэтажному эскалатору высотой подъема 4.5 м, - $ 20 тыс.). Объявленная на недавно проведенном тендере в Минском метрополитене цена тоннельного эскалатора с высотой подъема 8 м составила 200 тыс. евро, традиционная же стоимость эскалатора метро с высотой подъема 65 м – $ 1-1.5 млн.
В дальнейших планах конструкторов — сделать движущиеся лестницы еще уже. Конструктор Виктор Христич считает, что введенный более ста лет назад стандарт ширины ступеней в один метр не соответствует сегодняшним реальностям. Люди, как их не уговаривают, стараются не вставать вдвоем на одну ступеньку. Исследования показали, что человеку вполне комфортно, если ему дать 75 см пространства в ширину. Если пойти навстречу этой потребности, в том же тоннеле сможет уместиться не четыре, а пять-шесть эскалаторов. Это дешевле и проще, чем увеличивать вместимость станций, строя дополнительные выходы.

Кировский завод готов к выходу на рынок с уникальной продукцией, не имеющей аналогов в мире.


На фоне этой сентябрьской новости сообщение с форума, ссылку на который привел darkglare выглядят совсем уж плохо для Кировского завода...

И все же очень хотелось бы попросить знающих людей растолковать, в чем же там недостатки в этих эскалаторах. Я просто не очень хорошо представляю себе конструкцию обычных эскалаторов, и тем более этих супермегасовременных узкобалюстрадных. Уже пару раз встречал сообщения, что типа дефекты есть, но в подробности вдаваться не будут... но все-таки очень интересно :roll:
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение u-kot »

Майк писал(а):Речь не о том, справится винда или нет, а о том, что Wintel не предназначен для управления механизмами в реальном времени.


Вопрос о том, для чего Wintel, вобщем-то не для этого форума. :) (Кстати, а Интел-то чем провинился?)
А вот по факту, с управлением в реальном временив полне может справляться.
Аватара пользователя
Shtyr
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Shtyr »

В общем я тут сам еще поискал немного по инету информации, очень уж интересно было )
Нашел инфу, что стоимость 8 эскалаторов составила для метрополитена 78 млн. рублей... интересно сколько бы стоили эскалаторы от ОТИСа и обычные эскалаторы от ЭЛЭС...
Еще нашел, что универсалмаш совместно с Виктором Христичем уже произвели и якобы успешно поставили эскалаторы с нестандартным углом наклона в 27 градусов для Китая (предназначенных для спуска и подъема посетителей в уникальном подводном музее города Чунцин (провинция Сычуань)) - тоже интересно как там дела с уникальными эскалаторами?
А если в общем про всю эту историю - я так понял, что Виктор Христич уже довольно давно занимается пропогандой узкобалюстрадных эскалаторов, изучает вопросы повышения их производительности и т.д. В частности он является сторонником идеи о сокращении ширины ступеней - вплоть до 650 см - в этом случае при узкой балюстраде можно будет впихнуть 7 эскалаторов в тоннель стандартного диаметра... Он организовал конструкторское бюро ООО "Конструктор", в котором совместно с еще одним человеком они это все разрабатывали и проектировали и видимо в итоге им удалось продвинуть свои идеи в кировском заводе, который уже с метрополитеном договорился чуть ли не на приоритетную поставку всех эскалаторов на 41 новую станцию к 2020 году... %) В общем основные их идеи с подробными выкладками и прочим изложены у них на сайте... может они конечно и верны, но я думаю что пока что они слишком уж революционны в наших условиях... кстати некоторые куски оттуда я уже читал кажись на сайте Т.Лебедева metro.ru... Ну а собственно сам сайт этого бюро "Конструктор" вот этот: http://escalator-world.spb.ru/ (там даже есть ссылка на наш старый сайт :crazy: )
P.S. вот тут написано, что еще в 2006 году проводились испытания новых эскалаторов от Универсалмаша на базу университета путей сообщения, и якобы Ростехнадзору там все понравилось...
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
Аватара пользователя
Майк
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 07:09
id ВКонтакте: 1578343
Станция метро: Озерки
Откуда: оттуда...

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Майк »

Прошу прощения за придирку, но всё таки до 65 см, а не 650 :crazy:
Мне вот это очень понравилось из разработанных (горе-)Кулибиными изделий:
9. Пневмопушку «Антитеррор» скорострельностью 100…200 тыс. выстрелов в минуту для защиты объектов особой важности от низколетящих целей.


Что же касается подводного музея в Чунцине (кстати, это автономный муниципалитет, не входящий в провинцию Сычуань), то он якобы в основном построен в 2007 году, но до сих пор не сдан в эксплуатацию. Надеюсь, не из-за эскалатора :twisted:
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2010
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение darkglare »

еще оттуда:
пневмопушка для испытания стекол скоростного транспорта на птицестойкость

:ROFL: лучше бы дальше птицестойкостью и занимались эти "кулибины"...
Аватара пользователя
мЕтрофанушка
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 14:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ломоносовская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение мЕтрофанушка »

Если честно, цензурных слов нет.
В нашем метрополитене традиция делать глупости при пуске уже появилась. Со времен "успешной" сдачи перегона Лесная - Площадь Мужества в 1975 году.
Теперь новый виток. Глупость дошла до того, что новую станцию невозможно сдать...
C 07.06.2010 бойкотирую петербургский метрополитен, а вместе с ним НИП, ЭТХ и ЗОП. За время бойкота сдал сессию на отлично, нашел работу и начал туда ходить. Всё это время продолжаю жить на проспекте Ветеранов, а учусь и работаю в центре. Машины нет.
u-kot
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 18:05

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение u-kot »

Shtyr писал(а): Ну а собственно сам сайт этого бюро "Конструктор"


Большое спасибо за ссылку!
:ROFL: и :cry:
Дейсвительно, между гениальностью и :fool: тонкая грань.


P.S. А какого, эти "гении" расписывая практически полное отсутствие балюстрады на своих великих творениях, в реале оставили балюстрады и заузили проход?!!!
Bond
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 09 дек 2004, 22:38

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Bond »

вот на этой фотке http://vkontakte.ru/photo-29020_122534650 все прекрасно видно,
эти эскалаторы не жильцы ;)

интересно чего курил конструктор, когда изобретал сие чудо:)
Вложения
x_ae9fcc58.jpg
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Алексей Евгенич »

А можно эту фото из Вконтакта в ином виде показать, хотя бы здесь? Я Вконтакте не зарегистрирован (и не хочу регистрироваться ради 1 фото).
Но даже если б фото глянуть, я не специалист, можно пояснить почему "не жильцы"?
Аватара пользователя
Alever
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 22:19
id ВКонтакте: 0

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Alever »

Где можно посмотреть фото нормальных эскалаторов для сравнения?
Алексей Евгенич
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 15:33
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Алексей Евгенич »

В связи с проблемой т.н. эскалаторов, среди меня возникла интересная идея. Предлагаю оную.
Как известно, самая глубокая из С - Садовая. Самая верхняя - Сенная. Спасская посередине.
Разницу в глубине Садовой и Сенной можно увидеть на переходе. Она довольно приличная, но этот переход есть и действует.
Далее. Разность высот между Садовой и Спасской и между Сенной и Спасской - это примерно разность высот (Садовая-Сенная)/2. Т.е. немного.

Откуда предложение (которое, если дельное, нужно бы и отправить в метрополитен). Т.н. эскалаторы остановить, превратив их в лестницы и открыть Спасскую и нормальное движение по 4 и 5 линиям. Т.н. эскалаторы (если есть желание) отлаживать и налаживать по ночам.
Ведь не такие глубокие там подъемы/спуски, так ведь??? Это же примерно по высоте будет как выход с Невского пр. на Михайловскую - эскалаторы заменили на лестницы, чуть высоковато, но нормально и никто не жалуется. Автово - там всяко поглубже чем эти переходы, но эскалаторов нет и даже старики не жалуются, ходят нормально...
Последний раз редактировалось Алексей Евгенич 05 фев 2009, 15:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение bars »

Алексей Евгенич, если я не ошибаюсь, то 11,5 и 17,0 метров. Для пешего подъема не особо.
Аватара пользователя
Shtyr
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Узкобаллюстрадные эскалаторы

Сообщение Shtyr »

Где-то читал, что высота подъема там примерно 10 и 15 метров... или 15 и 17, в общем не помню точно ) А насчет варианта с лестницами интересно конечно, но это будет огромнейший репутационный плевок )) мне кажется им проще вообще не открывать. Хотя со временем думаю если всем надоест постоянно ремонтировать эти эскалаторы, их вполне могут заменить на лестницы - были ведь случаи когда малые эскалаторы демонтировались совсем.
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
Ответить

Вернуться в «Около метро»