Метростроение в условиях рыночной экономики

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: Метростроение в условиях рыночной экономики

Сообщение holms_2000 »

fumle_drumle писал(а):holms_2000
метро имеет с нас всегда монету
Вы об оплате проезда? но самоокупаемое (в части развития сети) метро в Питере - это из области фантастики.
mx)

Я вроде не говорил про самоокупаемость, самоокупаемость наступит только в одном случае, когда метрополитен станет частным предприятием :) А это так, легкая прибавка к пенсии босов :)
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
fumle_drumle
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Метростроение в условиях рыночной экономики

Сообщение fumle_drumle »

alf
нет, эту работу можно делегировать профессиональной организации или контрактнику. если совсем лень заморачиваться, то можно просто продавать за фиксированную стоимость право получать инсайдерскую информацию из Метростроя и делать на ней деньги :)
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: Метростроение в условиях рыночной экономики

Сообщение alf »

Если всё так просто , то почему Вы не обратились с этим предложением к руководству Метростроя ?
Alien Life Form
fumle_drumle
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Метростроение в условиях рыночной экономики

Сообщение fumle_drumle »

идея несложная, но ее юридическое оформление и лоббирование соотв. законов - задачка та еще. для начала предлагаю покритиковать ее тут :)
iskander
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50

Re: Метростроение в условиях рыночной экономики

Сообщение iskander »

fumle_drumle писал(а):еще мог бы помочь Метрострою с финансированием закон, разрешающий ему играть на рынке недвижимости. Пусть в районе A метро будет построено, а в районе B - нет. если цены на недвижимость не меняются, покупаем форвардный контракт (обязательство купить по определенной цене) на покупку квартир в A, продаем форвардный контракт на покупку в B. Баланс, таким образом, равен 0. Строим ветку метро. Покупаем квартиры в A по "дометрошной" цене, продаем по рыночной, в B продаем по той же цене, что купили. если цены на недвижимость меняются в течение строительства, то после каждого скачка используем B чтобы покрыть убыток в A и наоборот. доход, разумеется, должен идти на строительство той самой ветки. итог: новоселы частично платят за ветку метро "к их дому"; деньги идут на строительство, а не в карман левым трейдерам (преимущество Метростроя перед другими игроками состоит в полном владении информацией и возможностью влиять на скорость строительства).

А что мешает сэру Александрову создать контору которая будет этим заниматься?
Аватара пользователя
alf
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 27 июн 2010, 12:10
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парашютная
Откуда: С Мэлмака

Re: Метростроение в условиях рыночной экономики

Сообщение alf »

Вынужден Вас огорчить . Здесь много профессионалов , но подавляющее большинство умеет только читать . Так , что ни критики , ни обсуждения скорее всего не будет .
Alien Life Form
fumle_drumle
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 20 май 2010, 14:38
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Гостиный Двор

Re: Метростроение в условиях рыночной экономики

Сообщение fumle_drumle »

iskander, я не юрист, но вероятно мешает это:
http://base.garant.ru/12177530/
и нынешняя процедура с конкурсом.
а может, эту идею просто никто не обдумал пока.

alf, но хоть на самые очевидные недочеты укажут :)
Ответить

Вернуться в «Около метро»