Здравствуйте!

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ответить
Джеймс
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 03:29
Станция метро: Сенная Площадь

Здравствуйте!

Сообщение Джеймс »

Здравствуйте, друзья. Меня зовут Джеймс. Я из Америки. Простите меня, если я говорю по-русски плохо. В этом году я только учусь на третьем курсе. Спасибо вам за ваш хороший сайт. Я тоже люблю Петербургский метрополитен. Я хочу написать об этом в своей диссертации. Знаете ли вы, есть ли в Европейском университете или Смольном институте документы о метро Петербурга? Я хочу приехать в Петербург в августе, чтобы увидеть их! Или, может быть, в музее? Я не знаю! Я хочу, чтобы планы и понять, как город изменился, и, как рабочие построили метро! Большое вам спасибо за чтение моего сообщения. Спасибо.
Спокойной ночи!
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4893
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Здравствуйте!

Сообщение Константин Филиппов »

Джеймс писал(а):есть ли в Европейском университете или Смольном институте документы о метро Петербурга?

В Смольном находится резиденция Губернатора Санкт-Петербурга, так что документы о метро там точно есть, только вот доступа к ним нет. Официальный сайт Смольного — http://gov.spb.ru/
К слову, институт там был до 1917 года, да и то весьма своеобразный — Институт Благородных Девиц (если по вашему то finishing (or charm) school)
Что такое Европейский университет я не знаю, но если судить по тому, что вы перечисляете институты и университеты, то вас может заинтересовать Петербургский Государственный Университет Путей Сообщений. Официальный сайт — http://pgups.ru/
ab AVTOVO
Lashner
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40

Re: Здравствуйте!

Сообщение Lashner »

Константин Филиппов писал(а):
Джеймс писал(а):есть ли в Европейском университете или Смольном институте документы о метро Петербурга?