История создания трёхгранного ключа

Все темы, которые не попадают ни в одну из перечисленных выше - сюда.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: История создания трёхгранного ключа

Сообщение Ivan_Ozerki »

А у нас - новостройка.

Лестничные щитки - в современных шкафах. Закрыты на замочек, типа почтового. Ключ (абсолютно стандартный :)) - у диспетчера ТСЖ. И это, я считаю, правильно.

У кого допуска по ЭБ нет, тем вообще не надо туда лазать. А в слаботочных щитках после прихода каких-нибудь интернетчиков обычно трэш, разгром и уныние.

До позапрошлого года замков не было, поэтому я успел затянуть в слаботочный две витухи из своей квартиры - одну вместо телефонной "лапши", которая в современной РК с плинтами не держалась, вторую - как резерв. Но у меня тогда и допуск был соответствующий. Сейчас нету.
Den.S
Сообщения: 4356
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: История создания трёхгранного ключа

Сообщение Den.S »

Как всё строго в новостройках-то) А у нас в кирпичной хрущевке 60го года электрощиты в квартирах, а слаботочные щиты на лестнице безо всяких замков. Соответственно, каждый творит что угодно в меру своих умений. Может, и правильно всё это закрывать, но в некоторых ситуациях страшно неудобно. Особенно учитывая, что в большинстве домов не ТСЖ, а Жилкомсервис, это надо топать черт знает куда (где техники сидят) и исключительно в рабочее время.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9705
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: История создания трёхгранного ключа

Сообщение Kaamoos »

Удалось сфоткать четырёхгранку в МАЗе. Вот зачем она? Причём, это автобусы 2013 года. На ранних моделях здесь просто винт. Фоты:
Вложения
DSC05804.JPG
DSC05800.JPG
It's good to see you again!
Аватара пользователя
zet
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
last_fm: vovka307
Станция метро: Комендантский Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: История создания трёхгранного ключа

Сообщение zet »

Ещё на память приходит задняя дверь в полицейском УАЗ-31514 :)
Вложения
2013-11-10%2015.05.35.jpg
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: История создания трёхгранного ключа

Сообщение NeoNavigator »

Занимаюсь прачечным оборудованием. На некоторых импортных машинах встречаются трёхгранки. Сам ключ обычно пластиковый.
awe
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 18:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина

Re: История создания трёхгранного ключа

Сообщение awe »

Kaamoos писал(а):
Я помню, в доме моего детства (Есенина, 40к2), как и во многих других серийных домах, панели кнопок вызова лифтов крепились винтами с полусферической головкой, в которую вставляется два круглых штырька, и все это закручивается спецключом. З-А-Ч-Е-М? Чтобы кнопки не воровали, что ли?

Лифты и сейчас пришпиливают подобными "точками"...
А вот зачем - не знаю...Я полагаю, что у каждой фирмы-изготовителя свой разъём, типа что бы отличалось от других. Как-то так. Типа у них своё, у нас своё.


Наверное, основное назначение таких, действительно, "защита от дурака". Т.е. туда может влезть тот кому действительно надо, и кто понимает что там делать.
Трех и четырех гран-ки же - скорее защита от пьяных дураков. Принцип - тот же.

Хотя, да, уж больно много такого крепежа не по делу. И если такой крепёж в электрических удлинителях хоть как то можно понять, то привинчивать винчестер к салазкам спец винтами... :fool:
Zhuravkov
Сообщения: 2391
Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
Станция метро: Спортивная-2
Откуда: Васильевский остров

Re: История создания трёхгранного ключа

Сообщение Zhuravkov »

учитель писал(а):Специальные больницы это психиатрические, в них все двери 100% на трехгранках.

в Скворцова-Степанова (на Удельной) на 4х-гранках. сам лично передавал тайком в больницу советскую складную зубную щетку с 4х-гранкой.
а
привинчивать винчестер к салазкам спец винтами
и всякое подобное - это не от дурака, а для пользы профессионалов. чтобы дилетанты и самоучки поменьше сами лезли, хлеб не отбивали.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: История создания трёхгранного ключа

Сообщение pahan »

а для пользы профессионалов. чтобы дилетанты и самоучки поменьше сами лезли, хлеб не отбивали

Вот только если уж говорить о компьютерной технике, даже при ремонте в официальных сервисах профессиональны часто эти винты сами выкидывают и ставят обычные под крест.
Ответить

Вернуться в «Около метро»