SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Глобальное изменение маршрутной сети

Глобальное изменение маршрутной сети

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Den.S » 09 авг 2019, 00:08

Действительно, эта же самая информация сейчас подгружается на Яндекс.Карты, причем удобно и понятно на любом устройстве. Либо есть приложение SPB Transport Online, оно менее удобно и современно реализовано.
В общем, раз наша администрация за столько лет не смогла сделать свой нормальный сервис, то приходится пользоваться сторонними.
Вообще, в большинстве случае всё отображается справедливо, но есть же другая проблема: на некоторых бортах передатчики Глонасс просто не работают. А на машинах частных автопарков их нет в принципе.
Den.S

 
Сообщения: 3715
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 127
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Alien2001 » 09 авг 2019, 01:02

Адмирал писал(а):Так вроде же есть портал http://transport.orgp.spb.ru/ и приложения по типу яндекс-транспорта?
На самом деле и транспортный портал и Яндекс Транспорт работают очень плохо - часть транспортных средств там вообще не показывается, что-то показывается неправильно или с большим отставанием. И данные там не одинаковые.

А транспортный портал вообще устаревшая лет на 10 лажа, без мобильной версии. Там в планировщике поездок до сих пор тариф 30 рублей зашит
Аватара пользователя
Alien2001

 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 17:29
Пункты репутации: 57
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение karhu » 10 авг 2019, 16:50

Добавление новых маршрутов - ещё ладно, идея здравая.

А вот перелопачивание старых - это вредительство. Это приведёт к коллапсу город. Представьте себе, когда никто не в курсе как и куда ехать?
Понятно - гаджеты и прочие вещи в помощь. Только зачем забивать горожанам головы ненужной информацией? Сейчас так дорожат временем, что нежели чем разбираться, люди возьмут такси, каршеринг или поедут на своей тачке? Сжальтесь над людьми, ироды :)
Система как была абстрактной, так и останется. Как ты маршрут ни назови, он всё-равно будет "по Жуковского, а потом налево".

Тому, кто придумал эту катавасию - шуруповёрт и отвёртку в руки, и вперёд - подкручивать отделку салонов транспортных средств, чтобы лишние звуки не доставляли дискомфорт пассажирам.

PS
Ну и Цой не этоимел ввиду, когда пел "Перемен" :D
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
karhu

 
Сообщения: 3555
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 21:14
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Василеостровская
Пункты репутации: 678
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Zayats » 11 авг 2019, 14:48

Михаил К писал(а):На сайте ГКУ ОП появились разделы:
...
- про выбор системы нумерации: http://orgp.spb.ru/num/

Предложения по перенумерации реализованы во многих системах общественного транспорта, эти, похоже, с точностью до деталей копируют правила тарифной зоны VRR (Рурбасс + Дюссельдорф). Ни в коей мере не агирируя за немецкую традицию, изложу в общих чертах принципы оригинала.

1. Виды записи маршрутов: Sx, Uxx, Nxx, xxx, где x - цифра, S - электричка, U - линия метро (для Вупперталя - подвесная дорога), N - ночной автобус, без литеры - трамвай, автобус (для Золингена также троллейбус). Если автобус выезжает на замену электричке, метро или трамваю, номер будет тот же самый, напр.: S6, U44 или 302.

2. Для всех видов транспорта кроме электричек первая цифра обозначает регион: 1 - центр (Эссен), далее по часовой стрелке. Напр., юг (Вупперталь) - 6, запад (Дуйсбург) - 9 и т.п. Скажем, если в Гельзенкирхене вы видите трамвай 107, то он идет в центр, а автобус 389 скорее всего поедет на восток, в какой-то район Бохума.

3. Магистральные маршруты отданы трамваям, для них зарезервирован диапазон от 01 до 19. Автобусы, по преимуществу выполняющие функцию подвозки, получают номера в диапазоне 20...99. Направление север-юг обычно формируется нечетными маршрутами, направление запад-восток, соответственно, четными. Напр., 709 - Дюссельдорф (на 7 часов от Эссена), трамвай (0<2), основное направление север-юг (9).

Разумеется, историческая нумерация по возможности сохранена, скажем, если пойти от бохумского вокзала по Университетской ул., то по левую руку будет кафе "У пятерки". Название оно получило, когда там ходил пятый маршрут трамвая, а сейчас под ним идет U35.
Zayats

 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 21 мар 2011, 18:37
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение ленинградец » 11 авг 2019, 16:15

Самое интересное что в 54 маршруте ездит очень много народу, даже по выходным, так что закрывать его очень странно
ленинградец

 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: -22
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал » 12 авг 2019, 11:27

Всех хотят загнать в метро...
Адмирал

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Kenny » 12 авг 2019, 14:14

Alien2001 писал(а):Я не понимаю, зачем нужны разные номера для трамваев и автобусов - перепутать трамвай с автобусом довольно сложно.


Трамвай с автобусом сложно. Пример Невского проспекта, где ходят 7 и 22 троллейбусы и 7 и 22 автобусы, куда более корректен.
В целом Вы лишь подтвердили пресловутый консерватизм. Номера маршрутов никогда не были константой - достаточно вспомнить как они менялись во время массового демонтажа инфраструктуры электротранспорта в нулевые. Или из свежего - в составе ТКК появится маршрут 63, который всю свою историю ходил от Кораблестроителей до ФинБана. Как в этом будут разбираться люди? Очень просто - сядут и поедут из пункта А в пункт Б.
Введенская, следующая станция Спортивная, переход на линию пять, выход на правую сторону..
Kenny

 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 21:11
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 8227451
Станция метро: Спортивная-1
Пункты репутации: 19
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill » 12 авг 2019, 17:08

Да, с появлением на троллейбусных маршрутах УАХов, а на автобусных - электробусов, которые между собой не так радикально отличаются, нужно упорядочить их нумерацию.
Но я считаю, это надо делать "точечно", постепенно исключая пересекающиеся номера.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 41
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Electron » 12 авг 2019, 18:17

Я тоже против перенумерации маршрутов. Пусть будут устоявшиеся номера маршрутов.

Kenny писал(а):из свежего - в составе ТКК появится маршрут 63, который всю свою историю ходил от Кораблестроителей до ФинБана
Ключевое слово здесь - "появится". Трамвайный маршрут №63 был закрыт в 2002 году, что достаточно давно. Другое дело, если бы его закрыли по одной трассе, а на следующий день открыли в другой части города.
Electron

 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июн 2018, 03:05
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Елизаровская
Пункты репутации: 1
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Адмирал » 13 авг 2019, 11:28

Kenny писал(а):в составе ТКК появится маршрут 63, который всю свою историю ходил от Кораблестроителей до ФинБана. Как в этом будут разбираться люди? Очень просто - сядут и поедут из пункта А в пункт Б.

Он также ходил на ППП :wink:
Имхо, 63 номер выбран из-за близости к 64-му, возможно даже зря, ибо они могут путаться
Адмирал

 
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 22:16
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная
Пункты репутации: 6
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Михаил К » 13 авг 2019, 14:24

Владимир_В_Е писал(а):пока в городе не создано единое транспортное предприятие.

Зачем, если все равно бы такому предприятию по ФЗ-22О пришлось бы принимать участие в аукционах?

Кто аукционы выигрывает, те и перевозчики. Какая разница какая форма собственности у них и кому они принадлежат?

Den.S, ГЛОНАСС есть на всей техники частников.

Kenny, автобусы и так будут одного цвета, потому что на аукционах требование по нему тоже есть и будет.
Михаил К

 
Сообщения: 1866
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 0
Пункты репутации: 5
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Глобальное изменение маршрутной сети

Сообщение Mill » 14 авг 2019, 00:54

Адмирал писал(а):Имхо, 63 номер выбран из-за близости к 64-му, возможно даже зря, ибо они могут путаться

Тоже считаю, что зря. Изначальная идея оставить маршрут №10, а нынешний 10-ый с продлением до Ржевки сделать 30-ым была более разумной.
Но, скорее всего, всё переиграли, так как, видимо, продление до Ржевки будет не скоро. Но тогда взяли бы какой-нибудь более исторически подходящий к району свободный номер - например, 12-ый. А 63-ий, действительно, может вызвать путаницу.
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 41
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Общественный транспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика