SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Электропоезда

Электропоезда

Re: Электропоезда

Сообщение в40 » 30 июн 2020, 21:35

AlanRu писал(а):Ну тут, кроме последнего "тамбур шире" - Вы противоречите самому себе, да и хронологии: первые ЭД4 в узле(082,083,084 и почему-то 087) попали в Питер как раз под "300-летие", и, разумеется, в ТЧ-10,- т.е. на "московские"направления, а никак не на Балт. Не говоря о том что "нечет"даже в исполнении демиховок тогда никто бы не позволил.
Так что- "победила дружба"?

Не буду спорить, - возможно, что вагон был не от ЭД (сейчас уже точно и не вспомню). Но то, что тамбуры в нём были шире, чем у ЭРок и ЭТешек - тут я не могу ошибаться. И по количеству вагонов, - я специально их посчитал: в том составе их было 11. Причём, вагон с широкими тамбурами был вцеплен в середину состава между моторными вагонами. Возможно, что проводился какой-то эксперимент и этот 11-вагонный состав был единственным.
AlanRu писал(а):вся эта реконструкционная возня потихоньку началась где-то с 94-96 и достигла "апогея" к 300-летию СПб.

Насколько помню, удлинение платформ для приёма 12-вагонных составов на Лужском направлении происходило перед самым развалом СССР.
А последующие реконструкции платформ с заменой опор, плит перекрытия и ограждений - да, примерно за год до празднования 300-летия СПб. Тогда ещё кучу деревьев вдоль платформ вырубили, чтобы "террористы в ветвях не спрятались".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1294
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Электропоезда

Сообщение AlanRu » 30 июн 2020, 23:37

в40 писал(а):..Но то, что тамбуры в нём были шире, чем у ЭРок и ЭТешек - тут я не могу ошибаться. И по количеству вагонов, - я специально их посчитал: в том составе их было 11. Причём, вагон с широкими тамбурами был вцеплен в середину состава между моторными вагонами. Возможно, что проводился какой-то эксперимент и этот 11-вагонный состав был единственным
Такая странная "обкатка" после секционного ТР-3? Дас ист фантастиш...
Ну и опять-таки, критерия "невлезания" в короткие концевые тупики не отменяет :shock: .
в40 писал(а):А ...реконструкции платформ с заменой опор, плит перекрытия и ограждений - да, примерно за год до празднования 300-летия СПб. Тогда ещё кучу деревьев вдоль платформ вырубили, чтобы "террористы в ветвях не спрятались".
Тогда уже много "плит наломали", и даже в Лигове(и где ещё?)турникетов нагородили.
Но уж не под садоводов, точно. Увиданный(после долгого перерыва)"варшавский 29километр"-возле Лесного- произвёл впечатление новодела матвиенковских времён. А когда "опассажирили"Шоссейную? Кажется, в книжечном расп.-2004 она уже фигурировала,а вот в 90е мне "варшавское"было совсем без надобности и не попадалось.
Кстати, Вы как абориген Дачного,узнали место, с которого сделана предъявленная форуму фотография СМЕ-ЭР2?
Аватара пользователя
AlanRu

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 03:56
Откуда: Сосновый Бор(Ингерманландия)
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Броневая
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Электропоезда

Сообщение russobalt-t » 01 июл 2020, 02:24

AlanRu писал(а):Крайние 40 лет в ТЧ-15 бортов 12вагонной составности НЕ БЫЛО.
Это факт,что бы вы тут не понаписали.

"Спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. До хрипоты, до драки!" (М.М.Жванецкий)
Аватара пользователя
russobalt-t

 
Сообщения: 787
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 22:18
Пункты репутации: 60
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Электропоезда

Сообщение в40 » 01 июл 2020, 11:39

AlanRu писал(а):Вы как абориген Дачного,узнали место, с которого сделана предъявленная форуму фотография СМЕ-ЭР2?

Да, конечно. Вот только видеть этот сцеп вживую и ехать на нём мне так и не довелось. Возможно, что в это время был в армии.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 11766
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1294
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Электропоезда

Сообщение Kaamoos » 01 июл 2020, 19:06

Как известно, было 2 электрички повышенной комфортности: ЭД4Мку-0151 и ЭД4Мку-0153. В конце 90-х они следовали по маршруту Москва-СПб. Считалось, что это не плохая альтернатива ЭР200 в плане комфорта. Впрчоем, я так не считаю. Тем не менее, год назад эти 2 электрички перепрошили в стандартный салон, и теперь они внутри ни чем не отличаются от ЭП2Д. Впрочем сами оценивайте.

PS Теперь нет кондея. Когда её подали на Апрелевку, внутри была самая настоящая теплица. По ощущениям было градусов 40, не меньше. Внутри пахло раскалённой резиной и пластиком. Бабки разумеется, тут же названивать стали в какую-то поддержку, где им что-то там объясняли :D
К счастью, мне в ней ехать было не надо. Зашёл лишь посмотреть, как теперь стало внутри.

Как видим, нет и мониторчиков. Не помню, что там показывали. Но сам факт наличия мониторов был интересным. Так же всякие там занавесочки и полки для багажа были весьма уютными.

Ещё, в каком-то центральном вагоне был бар. Разумеется, теперь это обычный вагон, как и любой другой из промежуточных.
Вложения
ЭД4Мку.jpg
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8062
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 327
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Электропоезда

Сообщение AlanRu » 02 июл 2020, 14:42

Kaamoos писал(а):Как известно, было 2 электрички повышенной комфортности: ЭД4Мку-0151 и ЭД4Мку-0153. В конце 90-х они следовали по маршруту Москва-СПб. Считалось, что это не плохая альтернатива ЭР200 в плане комфорта. Впрчоем, я так не считаю. Тем не менее, год назад эти 2 электрички перепрошили в стандартный салон, и теперь они внутри ни чем не отличаются от ЭП2Д. Впрочем сами оценивайте.
.
А в середине 90х под бодрое обьявление "....прибывает 822й из Москвы" к 6 платформе Ник.вокз подкатила....ЭР2 с деревянными лавками! Борт из 94года точноне помню, но чуть ли не 1049. И из неё выгрузилось порядочно народу, примерно как нынче из Сапсана :)).
И вроде как на носилках при смерти никого не выносили...после 14 часов пути...
Во времена были!
Аватара пользователя
AlanRu

 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 03:56
Откуда: Сосновый Бор(Ингерманландия)
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Броневая
Пункты репутации: 2
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Электропоезда

Сообщение Mill » 03 июл 2020, 01:42

В советское время мне один раз из Москвы в Питер пришлось из командировки возвращаться "на собаках": электричками с 4 пересадками - в Калинине (ныне Тверь), в Бологое, в Окуловке и в Малой Вишере (совсем не смог билетов достать). И ничего - живой был! На одной-то электричке без пересадок всяко удобнее будет...
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 58
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Электропоезда

Сообщение Kaamoos » 03 июл 2020, 02:05

Mill писал(а):В советское время мне один раз из Москвы в Питер пришлось из командировки возвращаться "на собаках": электричками с 4 пересадками - в Калинине (ныне Тверь), в Бологое, в Окуловке и в Малой Вишере (совсем не смог билетов достать). И ничего - живой был! На одной-то электричке без пересадок всяко удобнее будет...

Смотря в какое время года и какие интервалы. В 90-х я так ездил в том числе зимой. Плюс только один: можно было бесплатно добраться до Москвы. НО за 24 часа и почти полностью промёрзнув. Вокзалы отапливались не все. Ну и + на последней собаке (Тверь-Москва) уже дико тянуло в сон. Ну и бонусом - нельзя спать, т.к. любые вещи тут же были бы украдены. В 90-е воровали всё. А если бы знали, что в моём рюкзаке плеер, то уже ради него были бы готовы ждать подходящего момента.
Правда, в Тверской электричке всегда было месево. Самая загруженная из всех электричек была. Сейчас наверное по-меньше. Всё-таки РФ автомобилизировалась и + появились "Ласточки". На крайняк "Сапсаны". Да и стройка в Москве идёт полным ходом. Застраивают многоэтажками каждый уголок, где Москва. Да и область тоже.
Иди за мной. Ты пожалеешь, но тебе понравится.
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8062
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 327
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Электропоезда

Сообщение Mill » 03 июл 2020, 19:39

Kaamoos писал(а):Смотря в какое время года и какие интервалы. В 90-х я так ездил в том числе зимой.

Это было где-то еще до начала 90-х или в самом их начале, еще Союз был и вакханалии не было, либо 1989, либо 1990 - точно уже не вспомню. Однозначно это было в сентябре, в самом начале. Помню, что везде было довольно удобно: одна электричка пришла - пересел во вторую - и она сразу (минут через 10) уходила. Но только в одном месте застрял и пришлось долго ждать - то ли в Бологом, то ли в Окуловке. Конечно, было дольше 12-ти часов, но точно существенно меньше 24-часов. То ли 16, то ли 18 часов получилось - сейчас уже не скажу.
В Вишерской электричке я всю дорогу спокойно спал без всяких проблем (она была практически "родная", мне тогда часто в Вишеру мотаться приходилось).
Lean off the door!
Mill

 
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 17:43
Откуда: Санкт-Петербург
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Пункты репутации: 58
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Электропоезда

Сообщение MetroGnom » 04 июл 2020, 00:50

А что слышно про этих красавиц? 980-я вообще все планы поменяла и теперь гниёт на БЗ (хотя ещё около года может работать). 901-я тоже не становится лучше от простого стояния (были планы на музей, но потом всё затихло).
Вложения
20200630_667626.jpg
Аватара пользователя
MetroGnom

 
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 18:47
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Рыбацкое
Пункты репутации: 269
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Электропоезда

Сообщение am3plus » 04 июл 2020, 22:59

MetroGnom писал(а):А что слышно про этих красавиц? 980-я вообще все планы поменяла и теперь гниёт на БЗ (хотя ещё около года может работать). 901-я тоже не становится лучше от простого стояния (были планы на музей, но потом всё затихло).

Вроде как, SSV Media говорили, что 980-й продлили срок службы, и действительно отправят куда-то на юг, к Чёрному морю.

На 901-й я в последний раз катался в прошлом году, вроде это даже был последний её рейс перед окончанием действия страховки.
Даёшь НеВу на КВЛ!
am3plus

 
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 20:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 9
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Электропоезда

Сообщение Владимир_В_Е » 06 июл 2020, 15:52

Kaamoos писал(а):Тем не менее, год назад эти 2 электрички перепрошили в стандартный салон, и теперь они внутри ни чем не отличаются от ЭП2Д.

что-то сомнительно. Вы явно что-то попутали, ибо в тех двух поездах были вклеенные окна, а на вашем фото точно не они. https://serzh-zaguman.livejournal.com/140575.html. Хотя - опаньки, вот это поворот. https://trainpix.org/photo/273447/?vid=12348
Владимир_В_Е

 
Сообщения: 440
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 14:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая
Пункты репутации: 33
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.

Вернуться в Ж.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика