Поезд 160

am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Поезд 160

Сообщение am3plus »

Ночью, правда, и если ещё повезёт с погодой. Ночи хоть уже и светлые, но если будет облачно, или если вообще будет дождь, то там ничего не различить, тогда уж проще пешком на ст.Парнас сходить. Вообще, мне казалось, что до закрытия границ там ещё и в светлое время суток что-то ходило пассажирское, но, может, я что-то путаю, дело уже было давно.
[spoiler=]Я вот наткнулся в соседней теме на маршрут из Царского Села на Ладожский, и там почти то же самое: либо в 10-11 вечера (уже темно), либо как-то нужно попасть в 5 утра в Царское Село %) .[/spoiler]
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Поезд 160

Сообщение Kaamoos »

Что-то я не слышу ночью пассажирских поездов, проходящих через грузовую станцию Парнас. Они точно тут ходят???
It's good to see you again!
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Поезд 160

Сообщение Icefer »

Для любителей отоспаться - рейс на север теперь заворачивает на финляндский через полюстрово - кушелевку, где стоит час (и меняет голову) так что, очевидно, через парнас не идёт. рейс на юг по идее по прежнему должен идти , посмотрите служебку. Но вообще говоря не обязан, может и через ланскую - кушелевку, резать встречный главный путь в обоих случаях (если через кушелевку - то дважды) всё равно придётся.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Поезд 160

Сообщение am3plus »

Kaamoos писал(а):Они точно тут ходят???

Несколько лет назад я там поздним днём (ещё в светлое время суток) издалека видел пассажирские поезда, но это было более двух лет назад, да и тогда меня не так сильно интересовали железнодорожные маршруты по городу.

Icefer писал(а):где стоит час (и меняет голову)

Ему на Финляндском тепловоз прицепляют, что ли, вместо Каменногорска?
Или просто какой-нибудь ЭП2к, тянувший из Москвы, отцепляют и оставляют на Финляндском и со стороны Выборга подцепляют новый электровоз? Кстати, на Финляндской площадке же в основном МВПС, а электровозы там разве что грузовые, неужели он вообще с другого берега приходит, как на Ладожский?
Или часовая стоянка на Кушелевке и там локомотив перегоняют из головы в хвост, и до Финляндского он потом состав толкает?

Icefer писал(а):рейс на юг по идее по прежнему должен идти , посмотрите служебку

В этом я, конечно, не эксперт, а от "общедоступного" это "служебное" расписание отличается только тем, что там указано ещё и время проследования через промежуточные станции?
[spoiler=]Единственный раз что-то похожее видел в Свири, что ли, там висела бумажка с расписанием какого-то служебного поезда для работников дороги, но это тоже было довольно давно.
Лично мне интереснее было бы узнать, есть ли вообще какое-то постоянное расписание передач электропоездов и локомотивов под ПДС, а то пока об этом можно только догадываться, например, когда приезжаешь на Финляндский, а на соседнем пути стоит электричка с маршрутом "Волховстрой", ну или когда одиночные локомотивы по Финляндскому мосту едут.
Я вот думал, что передача составов/выдача локомотивов в маневровом порядке осуществляется, то есть в определённый промежуток времени, но не точно по расписанию, как при пассажирском движении.[/spoiler]

Icefer писал(а):резать встречный главный путь в обоих случаях (если через кушелевку - то дважды) всё равно придётся

Несколько раз вечером видел состав с маневровым тепловозом в голове и двумя-тремя хопперами, который ехал откуда-то со стороны Удельной и потом уходил на Пискарёвку. Внешне очень похож на путейский какой-нибудь. Специально я за ним не наблюдал, но, насколько помню, он там примерно в одно и то же время проходил. Так что, видимо, даже какое-то регулярное движение с двумя скрещениями присутствует.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Поезд 160

Сообщение Icefer »

Электро на тепло 100% меняют в Выборге. Потому что это не ласточка, и за 8 минут направление не сменит, так что меняют и направление и Лок.
Аватара пользователя
AlanRu
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:56
Станция метро: Броневая
Откуда: Корпусное Шоссе

Re: Поезд 160

Сообщение AlanRu »

Icefer писал(а):Электро на тепло 100% меняют в Выборге.
Элегантно и красиво :)). Он там ждёт от "встречного"( с коим они скрещиваются ~на траверзе Левашово-Дибунов)
Icefer писал(а):Потому что это не ласточка, и за 8 минут направление не сменит, так что меняют и направление и Лок.
Были времена,когда успевали. Во всяком случае,за 12мин. "графиковой стоянки" точно. Даже в 2018м под "Демид.экспрессом" по Бабаево,специально засёк..
А при прицепке с другого конца задача упрощается(=ускоряется)2жды..
©1986, Борисыч,линейный драйвер НВЛ:" По уму, cостав 9050/51, по его состоянию,пора бы уже списать - но поскольку укомплектованность y наc где-то 35-40%, приходится ездить на этой Емовской рухляди..." .
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Поезд 160

Сообщение am3plus »

А на Финляндском, получается, сначала ПДС поедет на Финляндский, электровоз окажется в тупике (со стороны вокзала), его отцепят, а в то же время прицепят электровоз в хвост (то есть со стороны депо).
Потом прицепленный электровоз потянет ПДС в Выборг, а оставшийся в тупике поедет в депо/куда-то ещё?
Получается целых две смены направления и две перецепки (раз вторая в Выборге).
В общем, интересно, как оно поедет.
Я бы, может, даже и скатался бы из Чудово на Финляндский, но времени маловато, а на 29-ое мая я запланировал маршрут из Царского Села на Ладожский (интересно, что его будет тащить, как он выедет на Волковскую, ну и на Финляндский мост посмотреть). Правда, я до конца не уверен, что поеду, так как отправление в пять утра и непонятно, как туда добраться к отправлению.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Поезд 160

Сообщение NeoNavigator »

am3plus писал(а):я запланировал маршрут из Царского Села на Ладожский (интересно, что его будет тащить

Разумеется ТЭП70/ТЭП70БС. Правда бывают редкие случаи, когда свободный и исправный тапок не найти, и ставят в голову поезда 2ТЭ116/2ТЭ116У. В любом случае будет тепловоз.
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Поезд 160

Сообщение Icefer »

Это сейчас они в Дибунах скрещиваются. А потом - обратный будет проходить Ладожский во время стоянки "туда" на Финляндском.

Да, Лукский весь маршрут под тапком, вокзал ему сменили под возвращение вагонов Псков - Мурманск (и заодно луки - Мурманск) которые где-то надо перецеплять.

А ещё , если внимательно посмотреть, Чудово по новому графику минут на 20 раньше чем было - потом техническая на вцепку вагонов Новгород - Сортавала (слухи о них ходили, но возможности их купить не видел)
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Поезд 160

Сообщение am3plus »

Icefer писал(а):вагонов Новгород - Сортавала (слухи о них ходили, но возможности их купить не видел)

А это не туристический ли маршрут, часом? Может, они в общем расписании и не отображаются. Или просто ещё не внесли.
Потому что поток из Новгорода в Сортавалу мне представляется только туристическим (из конца в конец), а "нетуристические" потоки уже обслуживают ПДСы Псков-Петрозаводск и Петрозаводск-Сортавала.


NeoNavigator писал(а):В любом случае будет тепловоз.

Причём, я так понимаю, мог бы быть и электровоз со сменой на тепловоз где-нибудь в Оредеже, но уже в городе после съезда с Волковской на СПб-Товарный-Витебский третий путь до Шушар не электрифицирован, если ничего не путаю.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
AlanRu
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 27 дек 2010, 01:56
Станция метро: Броневая
Откуда: Корпусное Шоссе

Re: Поезд 160

Сообщение AlanRu »

NeoNavigator писал(а):В любом случае будет тепловоз.

Icefer писал(а):вагонов Новгород - Сортавала (слухи о них ходили, но возможности их купить не видел)
am3plus писал(а):А это не туристический ли маршрут, часом? Может, они в общем расписании и не отображаются. Или просто ещё не внесли.
Потому что поток из Новгорода в Сортавалу мне представляется только туристическим (из конца в конец), а "нетуристические" потоки уже обслуживают ПДСы Псков-Петрозаводск и Петрозаводск-Сортавала.
Причём, я так понимаю, мог бы быть и электровоз со сменой на тепловоз где-нибудь в Оредеже, но уже в городе после съезда с Волковской на СПб-Товарный-Витебский третий путь до Шушар не электрифицирован, если ничего не путаю.
Заинтриговали :good: -сколько "перемен" :Search: .
Только в такие грандиозные подвижки при нынешнем спросе тихо вЕрится... хотя...6 битком набитых "турвагонов"в Н.-на-Волх. в апреле со "стоянкой поезда №924 15 часов 6 минут",как обьявили по вокзальной трансляции, как бы намекают....
Возможно, "РЖД-турщики" впыжили Рускеалу в сквозной маршрут "от Золотого Кольца до самых до окраин :pardon: "(на тех новгородских турвагонах были трафареты "Углич-...")? Ну и "заезжие в Новгород", буде таковые случатся,естественно, никто на "николаевский"возвращать не будет, а подстегнут им Тапок в самых невообразимых сочетаниях(м.б.даже через Рогавку,как приснопамятный "Садко"?- вот и ответ на 3й путь от Шушар к Волковской :) ),что называется,"до упора"(хотя где в Маткаселькя "упор"?)
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Поезд 160

Сообщение Icefer »

Третий от Шушар до С-Пет-тов-Вит электрифицирован, товарняки-с (из логистического центра в Шушарах на Волковскую - ДД, либо Волковскую - СПСМ)

В Оредеже - менять могли бы, но в отличие от Волоколамска там нет ПТОЛа, поэтому не заморачиваются и от самого города коптят провод.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Поезд 160

Сообщение am3plus »

AlanRu писал(а):Заинтриговали :good: -сколько "перемен" :Search: .

Ну, маршрут Псков -- Великий Новгород -- Петрозаводск мне кажется вполне обоснованным, не всё же по регионам через СПб ездить. Не очень понятен только выбор "Ласточки" в качестве ПС. Она идёт что-то около 7 часов, более того, относительно хорошее состояние путей только на участке от Новгорода до Чудово и от Волховстроя до Петрозаводска. С таким же успехом можно было бы и состав из плацкартных+сидячих вагонов сделать, ну разве что дополнительно перецеплять локомотив в Свири. Но, может быть, Ласточку (которая от Пскова до Новгорода идёт под тепловозом) гонять дешевле... Не знаю, одно дело -- заменить М62+сидячку на ДТ1/РА2, другое дело -- вот на таком маршруте с подвижным составом передвижки делать. Может, имидж ещё берёт своё.

Собственно, маршрут 160, тоже сначала мог показаться несколько нелогичным, но оказался довольно удобным ("Оказывается, из того же Выборга в Москву можно и без пересадки в Санкт-Петербурге доехать и не в международном поезде..."). Тем более, что на границе ЛО и Карелии сейчас активно развивают туризм. Мне, правда, кажется странным, что конечная выбрана в Сортавале, а не в Петрозаводске...

Icefer писал(а):Третий от Шушар до С-Пет-тов-Вит электрифицирован, товарняки-с

Ну, может быть, этим направлением я пользуюсь редко (в городе в основном электричками пользуюсь как альтернативой метро, вот открыли бы ещё движение по Финляндскому мосту...).
Мне казалось, что грузовые составы из Шушар в основном идут на полукольцо, а съезд на Волковскую реже используется и там поэтому без электрификации. Я рассчитывал проехать мимо Проспекта Славы по третьему пути (который без платформы), но, видимо, там ещё и съезд есть между Воздухоплавательным Парком и Проспектом Славы.

AlanRu писал(а):Ну и "заезжие в Новгород", буде таковые случатся,естественно, никто на "николаевский"возвращать не будет, а подстегнут им Тапок в самых невообразимых сочетаниях(м.б.даже через Рогавку

А может, оно и к лучшему. Какие-то новые (ну или давно отменённые старые) маршруты стали появляться, стали появляться маршруты внутри регионов -- это, всё-таки, скорее радует. ГХ в двухпутном исполнении, как часто упоминают, забит под завязку (где-то даже обсуждалось, что транзитные электрички с Московского направления на Ладожский ограничиваются не Финляндским мостом, который всегда принято было считать перегруженным грузовыми составами, а двухпутным пассажирским участком от Обухово до Навалочной). Так что, появится много новых маршрутов -- назначат их через Рогавку, а там, глядишь, этот участок себя как хорошую альтернативу зарекомендует -- и электрификацию вернут (тем более что и столбы там много где остались), пути подобновят. Я бы с радостью в Москву ездил на нормальном медленном ночном поезде, причём не важно даже, с какого вокзала. Если бы отправление было в 22 вечера (а не в два часа ночи) и прибытие где-нибудь часиков в 8-9 утра (а не в 5-7) и время в пути 9-10 часов (чтобы 8 часов ночью поспать) -- только так бы и ездил. А то Сапсан ещё как-то можно считать быстрым и в светлое время суток на нём ездить, а вот всякие 7-часовые ПДС с отправлением в час ночи -- и не выспишься, и не то чтобы совсем ночные.

(Прошу прощения за оффтоп, интересные маршруты всегда порождают много связанных мыслей, можно куда-нибудь перенести) :oops:
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Поезд 160

Сообщение NeoNavigator »

am3plus писал(а):Причём, я так понимаю, мог бы быть и электровоз со сменой на тепловоз где-нибудь в Оредеже, но уже в городе после съезда с Волковской на СПб-Товарный-Витебский третий путь до Шушар не электрифицирован, если ничего не путаю.

Чтобы пустить электровозы на Оредеж, нужно проводить реконструкцию контактной сети. Дальше Кобралово электрификация сделана чисто под электрички(в отличии от линии до Луги например). Главные пути некоторых станций не электрифицированы, электропоезда прибывают на боковые пути. Так то теоретически поезду под электровозом доехать до Оредежа ничего не мешает. Но на самой станции Оредеж он отцепится от поезда, а уехать своим ходом дальше, чтобы его сменил тепловоз не сможет. Контактная сеть заканчивается вместе с платформой, и манёвры для электровоза не возможны.
Mill
Сообщения: 1398
Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
id ВКонтакте: 7896019
Станция метро: Новочеркасская
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Поезд 160

Сообщение Mill »

am3plus писал(а):видимо, там ещё и съезд есть между Воздухоплавательным Парком и Проспектом Славы.

Есть, есть - полноценный. И именно по нему Вы и поедете, если воспользуетесь этим поездом. А от ВП к Волковской все поллноценно
электрифицировано.

NeoNavigator писал(а):Главные пути некоторых станций не электрифицированы, электропоезда прибывают на боковые пути.

Да, в Вырице именно так: электрифицированы два боковых пути и один центральный из 6. Оба главных не электрифицированы.
Хотя в свое время столбы поставили и всё подготовили - но тут СССР помер и никому это стало не нужно.

NeoNavigator писал(а):Но на самой станции Оредеж он отцепится от поезда, а уехать своим ходом дальше, чтобы его сменил тепловоз не сможет. Контактная сеть заканчивается вместе с платформой

Я бы сказал, что станция Оредеж вообще не электрифицирована: там электрифицированы только два боковых тупиковых пути, на которые прибывают электропоезда из Питера. Так что электровоз там даже привезти поезд на станцию так, чтобы он мог потом продолжить движение, не в состоянии был бы.
Lean off the door!
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»