SubwayTalks.ru • Просмотр темы - Общий топик о трамваях.

Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas » 09 июн 2021, 17:50

А у трамвайных линий в СПб, вообще, путевая блокировка есть?

Раньше была, Бабушкинского типа, сидели бабушки(в основном) в будках на важнейших узлах сети и заворачивали вагоны, если где то впереди была авария. Но лет 10 как от этого отказались, раздав водителям мобильники.
Идея с мобильниками не особо работает, пока до всех дозвонятся, они уже все в одном месте соберутся.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 169
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение W0LF » 09 июн 2021, 19:18

Сейчас в эпоху смартфонов и GPS, звонить уже явно никуда не надо. Было бы желание.
W0LF

 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 1
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 35
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 » 09 июн 2021, 22:13

GelezinisVilkas писал(а):В Праге так не думают, там нет выхода из трамвая на проезжую часть, только на такие же островки.
Дело не в том как попасть в трамвай, а как из него выйти и остаться живым...

Во-первых, мы живём не в Праге - у нас население почти в пять раз больше и поток машин выше.
Во-вторых, будьте любезны, объясните мне, пожалуйста, как Вы попадёте на такой островок (пока к нему не подъехал трамвай) с тротуара, если к островку нет пешеходного перехода, например, на Новочеркасском проспекте или проспекте Науки? Будете испытывать судьбу, переходя проезжую часть части в плотном потоке машин?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12248
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1343
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение W0LF » 09 июн 2021, 22:15

Поставить светофор для машин. При подходе трамвая датчики врубают красный.
W0LF

 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 1
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 35
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 » 09 июн 2021, 22:46

Это уже пешеходный переход. Речь про те остановки, которые не оборудованы пешеходными переходами.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12248
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1343
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus » 09 июн 2021, 22:54

GelezinisVilkas писал(а):сидели бабушки(в основном) в будках на важнейших узлах сети

W0LF писал(а):в эпоху смартфонов и GPS, звонить уже явно никуда не надо.

Ну, я скорее не про диспетчеризацию, а про сигнализацию и прочие СЦБистские штучки. Но, видимо, на трамвайной сети, действительно, вся сигнализация ближе к автомобильной, чем к железнодорожной. Те же светофоры, видимо, в рельсовых цепях не участвуют. Стрелки, видимо, тоже нецентрализованные, хоть они и переводятся в зависимости от положения контроллера при проходе определённого участка КС, но по-сути, это всё ещё переключение "вручную".
Не знаю, правда, как с этим дела обстоят на сети ТКК -- там около Ладожской стоит какой-то светофор, относящийся явно к трамвайным путям. При этом сам светофор автомобильного типа и сигнал на нём я видел только мигающий красный. Ни в ПДД, ни в ИСИ такого сигнала нет. Не удивлюсь, если второй сигнал на нём окажется не зелёным :lol:

в40 писал(а):как Вы попадёте на такой островок (пока к нему не подъехал трамвай) с тротуара

Ну так определённая проблема-то в этом есть и сейчас: я вот, лично, не доверяю потоку автомобилистов от слова совсем. Если приходится выходить на остановках, где трамвайные пути посреди проезжей части -- перед выходом жду, пока весь приближающийся транспорт остановится. Вот из-за таких остановок я половину трамвайных маршрутов и избегаю.
Просто сам по себе островок безопасности и вправду сильно ситуацию не улучшит. Идея со светофорами здесь напрашивается, конечно: на маршрутах ТКК остановки хоть и другого типа, но светофоры с автоматическим управлением и, надо сказать, согласование трамвайного и автомобильного движения там работает. Вот только, как пешеходу мне ждать по 120 секунд не очень нравится, а ещё если после таймера, скажем, в 81 секунду он внезапно переключится на "АУ". Но, в общем, есть пример, когда при модернизации трамвайной сети поработали и с автомобильной.
Но поставить по светофору к каждому такому островку, скорее всего, не получится из-за банальных норм, должна же быть минимальная дистанция между светофорами. С другой стороны, самыми опасными участками как раз являются длинные прямые отрезки улиц/проспектов с большими расстояниями для светофоров ("зона комфорта" большинства автомобилистов). Кажется, что сейчас если на таких участках дорог и есть необорудованные трамвайные остановки, то движение трамваев там не такое частое, чтобы добавление светофора для автомобилей породило пробки. Ну а там, где движение частое -- там либо выделенка, либо какие-то другие остановки.
Ну то есть, на мой взгляд, правильным было бы такое решение: на длинных участках автодорог без светофоров построить островок безопасности, начертить "зебру" и поставить по светофору (согласованному с трамваями или обычному "кнопочному"). А на участках, где светофоры идут часто или скорость потока автомобилей ограничена как-то иначе -- там можно просто начертить "зебру" к островку безопасности, только ещё поставить знаки "пешеходный переход" с отражателями или с мигающими светодиодами. Ну и подсвечивать такие переходы.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
am3plus

 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 20:54
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Пионерская
Пункты репутации: 17
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение W0LF » 10 июн 2021, 00:05

в40 писал(а):Это уже пешеходный переход. Речь про те остановки, которые не оборудованы пешеходными переходами.
А никто и не просит рисовать там зебру. Когда трамвая нет - никуда переходить нельзя.
W0LF

 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 22:50
id ВКонтакте: 1
Станция метро: Гражданский Проспект
Пункты репутации: 35
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas » 10 июн 2021, 11:57

в40 писал(а):Во-первых, мы живём не в Праге - у нас население почти в пять раз больше и поток машин выше.
Во-вторых, будьте любезны, объясните мне, пожалуйста, как Вы попадёте на такой островок (пока к нему не подъехал трамвай) с тротуара, если к островку нет пешеходного перехода, например, на Новочеркасском проспекте или проспекте Науки? Будете испытывать судьбу, переходя проезжую часть части в плотном потоке машин?


Во первых не имеет значения размер населения города, потоки машин, средний размер половых органов, вот эти вот эфемерные значения, в Праге знаете ли потоки машин не меньше чем в Петербурге. Только там инфраструктура сделана так, что на машине не разгонишься, а в трамвай можно безопасно сесть и выйти живым из него.
Во вторых попасть на островок по переходу не судьба? 99% остановок у нас у переходов, в остальных случаях решения принимаются индивидуально. Ничего страшного, если появится ещё один удобный для людей переход на улице, нет.
В Берлине в случаях когда нельзя сделать платформу всегда стоит светофор, переключающийся на красный когда подъезжает трамвай.
На Новочеркасском и Науки вы до какой остановки докопались, там все остановки перед переходами и светофорами.
в40 вы случаем не в комитете работаете? А то вечно какие то отговорки типа "у нас поток больше"," испытывание судьбы" и т.д. Такое чувство что с комитетчиком общаюсь, у них же правило - что бы делать, чтобы ничего не делать, и тут то же самое. Понимает человеческая жизнь, безопасность и комфорт пешехода важнее потоков машин и прочей ерунды, все остановки должны быть удобными и максимально безопасными, если от этого пострадают пользователи личного транспорта ничего страшного не случится, никто не умрёт, в отличие от ежедневного риска быть сбитым при входе и выходе из трамвая.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 169
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes » 10 июн 2021, 14:05

Островки нужны везде (желательно с заборами со всех сторон) и пешеходные переходы к ним тоже нужны. Только время ожидания у них надо сделать не меньше 5 минут, чтобы не затормаживать поток транспорта. Ну и в идеале - синхронизировать светофор с прибытием трамвая, чтобы бабуськи не прыгали под колёса и не отправлялись на тот свет раньше запланированного.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Metroschemes

 
Сообщения: 5418
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 05:19
Откуда: Питер
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Пункты репутации: 156
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ленинградец » 10 июн 2021, 14:26

Надо сделать реверсивные остановки, они меньше места занимают.И восстановить движение на Литейном.Сделать сьезд на Жукова и запустить 14 маршрут от Репина до Калининского района.
ленинградец

 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:00
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Чернышевская
Пункты репутации: -30
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Den.S » 10 июн 2021, 18:43

Яркий пример абсолютно бездумного строительства инфраструктуры - ул. Маршала Говорова, на которой после капительного ремонта в 2011 году (фактически был огромный котлован и улица строилась полностью заново) не было предусмотрено никаких безопасных остановок. Хотя большинство остановок находится непосредственно перед переходами, никаких островков нет, светофоры никак не адаптированы. Входить и выходить из трамвая всегда приходится предельно внимательно. ДТП со сбиванием выходящих из трамвая людей случаются регулярно.
Den.S

 
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 21:14
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Кировский Завод
Пункты репутации: 157
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение GelezinisVilkas » 11 июн 2021, 11:05

Сейчас в40 придёт и объяснит вам что потоки важнее безопасности пассажиров из-за того что у нас большой город.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas

 
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 15 май 2015, 13:19
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Дунайская
Пункты репутации: 169
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 » 11 июн 2021, 19:56

Не преувеличивайте.
Для безопасности пассажиров нужно делать посадочные платформы, проход на которые производится по светофору, а не кому как и когда захочется поперёк автомобильного потока.
Кстати, Вы так и не ответили мне, как попасть на остановочный островок в отсутствии пешеходного перехода в плотном потоке транспорта.
Например на пр. Добролюбова у ДС "Юбилейный" (пешеходного перехода и светофора тут нет). Могу ещё много аналогичных примеров по городу привести.
Вложения
P1130982.JPG
Трамвайная остановка на пр. Добролюбова у ДС "Юбилейный"
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12248
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1343
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Kaamoos » 11 июн 2021, 22:04

Как-то странно осваиваются 8 млн для обклейки НОТа. Помимо того, что только снаружи обклейка, так ещё и обклеивают только поверхности с большой площадью. Уголки не заклеивают. На 3477 морду вовсе обклеили только на половину.
Вложения
DSC01033.JPG
1483151.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Kaamoos

 
Сообщения: 8790
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 20:33
Откуда: Ленинград
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Крестовский Остров
Пункты репутации: 396
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 » 11 июн 2021, 22:15

В рекламном содержании этих наклеек есть один важный смысловой недочет: текст гласит #EURO2020 и указан временной период 11 июня - 11 июля.
По смыслу выходит, что чемпионат проводился в прошлом 2020 году.
Рекламодателей можно поздравить: они изобрели машину времени!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
 
Сообщения: 12248
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 21:46
Откуда: Дачное
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Пункты репутации: 1343
Добавить пункт репутацииВычесть пункт репутации

Пред.След.

Вернуться в Общественный транспорт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Rambler's Top100 Яндекс.Метрика