Общий топик о трамваях.

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Mill писал(а):продлить 39-ый через мост до Перекупного, перевести его на обычные вагоны, а двухголовые с 39-го отдать на 7-ку. Но вот только, какой там выпуск на эти маршруты? Сопоставим ли он?

39-й в пробках на мосту завязнет, причём вместе с той же 7-кой. Выпуск раза в два отличается. И то из-за того, что 39-й усилили не так давно.

Сейчас продление 7-ки нафиг не нужно (а до октября ещё и физически невозможно). На время же закрытия "Ладожской" (года через полтора!) она особо не поможет.
З.Ы. Нагородили частный цирк, а теперь не знают, как остальным пассажирам поднасрать. Вредители просто.
Tubeman
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 20:27
Откуда: Питер.Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Tubeman »

Ей боже, прекрасно наше транспортное комьюнити)

Особое удовольствие наблюдать как индивиды, чей смысл бытия – война с опасными маршрутками ждут годами реформы и закрывают глаза на все остановки трамваев на проезжую часть, которые так то самая опасная особенность городишки нашего для пассажиров)
Аватара пользователя
magnum
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
Станция метро: Индустриальный Проспект
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение magnum »

MetroGnom писал(а):Сейчас продление 7-ки нафиг не нужно (а до октября ещё и физически невозможно). На время же закрытия "Ладожской" (года через полтора!) она особо не поможет.

Конечно не поможет. 6 вагонов ГЭТ с интервалом почти полчаса ни при каких условиях не смогут переварить трафик "Чижика".
MetroGnom писал(а):Нагородили частный цирк, а теперь не знают, как остальным пассажирам поднасрать. Вредители просто.

Потому что городским властям надо было не тупить и выёживаться, а ещё в начале прошлого года, сразу после официального закрытия госконтракта на строительство Гранитной, подписывать допсоглашение с ТКК об использовании линии до МОхты. Но комитеты Смольного не осилили решить этот вопрос, в итоге на сцену вышел ГЭТ и пролоббировал через Соколова совершенно неадекватное решение.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

am3plus писал(а):А трамваи на Литейном мосту -- это теперь явление не из ряду вон выходящее?
Вроде, перед Алыми Парусами было достаточно много информации именно о том, что 3-ий маршрут временно будет ходить по Литейному мосту вместо Троицкого.
Но вот я уже третий день их вижу, причём в части из них едет не только кондуктор, но и пассажиры, а информации о временном переключении движения как-то и нет.
Причём, там не только 3-ий маршрут, но один раз и 6-ой так прошёл.

Такое не в первый раз, при ремонтах и прочих событиях по основному маршруту, и даже в информаторе записаны остановки по Литейному, надо полагать, на случай возобновления регулярного движения?
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus »

Адмирал писал(а):Такое не в первый раз, при ремонтах и прочих событиях по основному маршруту

Да, я иногда их там замечал, но вот в этом году что-то зачастили.

Адмирал писал(а):надо полагать, на случай возобновления регулярного движения?

Я тоже сначала подумал, что, может, это всё одна большая подготовка к запуску регулярных маршрутов по Литейному, но, видимо, пока ещё нет.
Мне-то вот как раз было бы удобно с севера (да хотя бы от Финляндского) на юг (до условного Проспекта Славы или улицы Салова) добираться одним видом НОТ и не спускаться в метро.
Причём, сейчас маршрут с пересадкой примерно такой же, каким может быть и трамвайный: от Финляндского на 3 или 8 троллейбусах до Владимирской площади, а оттуда на 49-ом маршруте на юг города, причём значительную часть ещё и по выделенке ехать.
Раз уж с Финляндским мостом и транзитными маршрутами по жд настолько туго...
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ленинградец »

20 продлить до Кузнечного переулка
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus »

Ну, мне вообще вырисовывается гигантский маршрут от Суздальского (с любого кольца) до Малой Балканской или до Купчино. Возможно, он как раз "склеивается" из 20 и 49 маршрутов, но нужно тщательнее продумать.
"Гигантский" он, в принципе, настолько же, насколько и 23-ий, который от Финляндского аж до Дыбенко идёт (это к тому, что раз 23 регулярно ходит, то и маршруту север-юг пробки особо страшны не должны быть).
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Адмирал »

Хоть 23 и не настолько длинный, но поддержу.
Пробег по 20 и 49 вполне сопоставим, и ехать обратно на свою к/ст или на другую - разница не очень большая. Проблема в основном в пробочном куске через центр Колокольная - Владимирский - Литейный - Лесной, там как раз желательно по возможности устроить выделёнку по проспектам и мосту.
Хотя непонятно, что делать с троллейбусами, но по крайней мере на суженной ПЧ трафик авто не будет так летать там, как сейчас, конечно для пассажиров трамвая "голая совмещёнка" опасна (говорю как человек, попавший в подобную аварию в детстве).
В дочижиковские времена была похожая идея объединения маршрутов 6 и 30, но теперь оно скорее всего невозможно, увы.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ленинградец »

А почему нельзя 6 до Малой Охты продлить?
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Можно. Но будет ли нужный пассажиропоток? Трасса станет больше почти на 10 километров (зато появится вторая конечная).
По своему опыту скажу, что 10 и 23, в принципе, с пассажиропотоком на участке справляются. А тех, кто бы реально "заценил" продление, думаю, будет минимум.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение am3plus »

ленинградец писал(а):А почему нельзя 6 до Малой Охты продлить?

Было бы достаточное количество двухкабинников -- наверное, был бы смысл в организации второй трамвайной остановки около Ладожского (юго-западнее остановки ГЭТа) и съезда на ней. Чтобы пешком пройти было всё ещё относительно удобно, и там либо пересесть на "длинный" маршрут ГЭТа, либо наоборот с него на Ладожский/на Чижика. К/с Малая Охта тогда будет использоваться как промежуточная остановка (делать оборот по ней будет глупо в любое время суток), либо ещё как база для ночного отстоя/внепикового оборота (скажем, 1 через 2 по ней всё-таки оборачивать).
Линия по Гранитной, всё-таки, не бесполезна, но с расположением конечной, видимо, прогадали.

Адмирал писал(а):Проблема в основном в пробочном куске через центр Колокольная - Владимирский - Литейный - Лесной, там как раз желательно по возможности устроить выделёнку по проспектам и мосту.

В текущей обстановке, к сожалению, Литейный как раз активно используется автомобилистами, потому что это мощная магистраль, но он не был запроектирован под такую нагрузку. От запуска трамваев по Литейному тем, кто ездит в его окрестности, действительно станет проще добираться. Однако, сдаётся мне, что подавляющее большинство машин на Литейном едут не из Центра и не в Центр, а сквозь Центр.
Собственно, на правом берегу сразу появляется альтернатива: либо ехать по ул.Академика Лебедева, либо на набережные (с магистралями на набережных я тоже не согласен, но без них с таким потоком машин задыхался бы не только Центр).
А какие есть альтернативы на левом берегу для автомобилистов? А их особо и нет, в любом случае проезд сквозь Центр. Максимум -- через Большеохтинский мост вместо Литейного проехать можно, правда это удлиняет маршрут, хотя я и не удивлюсь, если по вечерам так будет быстрее.
А вот пешеходным маршрутам трамвай-троллейбус как раз бы пригодились: условно, переброситься через Неву от Финляндского до какой-нибудь точки вдоль Литейного и соседних магистралей.
Вдоль Литейного, наверное, троллейбусы действительно эту задачу вполне решают (хотя, в силу отсутствия выделенки, стоят в одной общей пробке).
А вот дальше 3 и 8 троллейбусы сворачивают в сторону Загородного и едут к Балтийскому. Да и начинается 8-ой маршрут не в глубине района, и по пассажиропотоку пока, видимо, в основном разгружает 3-ий.
А вот в сторону Фрунзенского и Невского районов оттуда ничего и не идёт (т.е. на Невский/Лиговский после Литейного). Можно, конечно, решить, создав такой троллейбусный маршрут, но зачем изобретать велосипед, если оба "плеча" трамвайных маршрутов уже в ходу, рельсы есть на всём пути, да и выделенка после Лиговского почти всюду.

Адмирал писал(а):Проблема в основном в пробочном куске

Ну, там получается проблема, скажем так, "пассажирская", а не техническая. Да, трамвай там будет долго идти из-за пробок, ну так там любой транспорт в той же пробке стоять будет.
Техническая (срыв расписания) тоже более-менее сама собой решается: зайдут трамваи в пробку с каким-то исходным интервалом, пройдут Литейный со скоростью пробки, и дальше на правый берег выйдут с более-менее похожим на исходный интервал. Это, конечно, "рукомашество", на практике стоит посчитать.

Адмирал писал(а):конечно для пассажиров трамвая "голая совмещёнка" опасна (говорю как человек, попавший в подобную аварию в детстве)

Согласен, остановки с выходом на проезжую часть, полагающиеся на благоразумие автомобилистов -- не очень надёжны. Однако, в пробочное время там поток машин не на такой скорости летит, и выходить более-менее безопасно (разве что, возможен сценарий "двери открылись, и нужно лавировать вокруг двух рядов стоящих машин"). Во внепробочное там тоже особо не разгонишься: светофоры установлены достаточно часто, плюс, наверное, раз дело происходит в Центральном районе Санкт-Петербурга, то и за порядком на дорогах там следят.

Хотя, тот же маршрут "с севера на юг" мог бы решить и транзит нескольких электричек в пиковое время с Витебского направления через Проспект Славы, Волковскую, Ладожский, Пискарёвку, Кушелевку, Ланскую и Удельную (более-менее на каждой из этих остановок есть куча пересадок, либо удалённый от метро район), но оценить время в пути, в силу отсутствия данных насчёт участка через Финляндский мост, пока невозможно. Хотя, есть ощущение, что от Волковской до Ланской на таком маршруте вечером и можно было бы доехать быстрее, чем от "Бухарестской, 6" до Сердобольской на трамвае.
Впрочем, трамвай обслуживает и более локальные потоки в рамках районов, где он проходит, а по жд получается быстрая связь между районами.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
ленинградец
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 20:00
Станция метро: Чернышевская

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение ленинградец »

Можно на Жукова сьезд соорудить и у 6 восстановить старую трассу.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение MetroGnom »

Не хватит двухголовых вагонов. И, опять же, вопросы по пассажиропотоку.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6460
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение Metroschemes »

Не нужна никакая выделенка на Литейных проспекте и мосту! Это и так один из самых загруженных участков в городе: мост часто стоит в оба направления! А откусить две полосы ради проезда полутора бабусек в час - такое себе решение!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Общий топик о трамваях.

Сообщение в40 »

MetroGnom писал(а):Не хватит двухголовых вагонов. И, опять же, вопросы по пассажиропотоку.

Неужели, даже если собрать со всех парков все двухголовые и двусторонние (усть-катавские, а также капитально отремонтированные ЛМ-88Г и ЛМ-68М3) этого будет недостаточно?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»