Общий топик о троллейбусах

Темы, касающиеся общественного транспорта Петербурга и других городов мира
Ответить
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Metroschemes »

Даже фура при повороте занимает всего два ряда. А здесь - обычный троллейбус, не гармошка. Ему должно хватить и полтора. Ну а после поворота уже можно перестраиваться.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение GelezinisVilkas »

Открой карту и посмотри как там висит КС троллейбуса и сколько там метров для перестроения и при этом ещё светофор.
И вот когда посмотришь тогда и выдавай своё «экспертное» мнение.

Там стоит отдельный светофор и стоп линия перед сопряжением проезжих частей, чисто для троллейбуса и поворачивающих слева, что бы троллейбус мог этот участок свободно проезжать. Олень на ведре видимо на красный летел, для идиотов это норма вот и получил в бочину и будет возмещать последствия ДТП.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Metroschemes писал(а):Вы это всё серьёзно сейчас написали?

Да.
Вроде же за рулём ездите тоже!

Машины своей нет. Когда езжу - в основном тестирую то, что просят. Не только машины. И езжу не по городу, а по шоссе.
Троллейбус мало того, что обязан в этой ситуации уступить дорогу, так и нехрен поворачивать через три ряда сразу! Вина троллейбуса очевидна

Как раз очевидна вина пытавшегося проскочить.
надеюсь, водятел рогатого заплатит за простой транспорта!

Такого точно не будет. Если увижу водителя троллейбуса, спрошу у него, как разрешилась эта ситуация.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Metroschemes »

GelezinisVilkas писал(а):Открой карту и посмотри как там висит КС троллейбуса и сколько там метров для перестроения и при этом ещё светофор.
И вот когда посмотришь тогда и выдавай своё «экспертное» мнение.

Там стоит отдельный светофор и стоп линия перед сопряжением проезжих частей, чисто для троллейбуса и поворачивающих слева, что бы троллейбус мог этот участок свободно проезжать. Олень на ведре видимо на красный летел, для идиотов это норма вот и получил в бочину и будет возмещать последствия ДТП.

Во-первых, мы всё-таки не знакомы, и на "ты" не переходили!
Во-вторых, в ПДД нет ни слова про КС троллейбуса, так что это исключительно его проблемы.
В-третьих, где там стоп-линия и светофор? Только что там проезжал, нет ничего! Скрин с панорам - ниже!
В четвёртых, места для перестроения там достаточно, как и для поворота в левый ряд (как раз сегодня перед мной троллейбус отлично уместился в свой, левый ряд)!

Так что вина водятла нот очевидна: он подбил бритиша (человек только из автосервиса выехал, а тут такое). В итоге: водятла на бутылку, а ГЭТ пусть продает своё рогатое барахло, чтобы возместить ущерб. А заодно и выплаты всем нормальным пацанам, которые из-за этого перекрытия дороги вынуждены были ждать и опоздали на работу!
Вложения
Безымянный1.jpg
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение konnor »

Metroschemes писал(а):В четвёртых, места для перестроения там достаточно, как и для поворота в левый ряд (как раз сегодня перед мной троллейбус отлично уместился в свой, левый ряд)!
А ничего, что контактная сеть уходит направо, а прямо перед светофором сплошная? И в левом и среднем рядах сверху такие синенькие таблички, да и снизу стрелочки специальные на асфальте нарисованы :)
Вложения
Безымянный.jpg
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2713
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение GelezinisVilkas »

Metroschemes писал(а):В-третьих, где там стоп-линия и светофор? Только что там проезжал, нет ничего! Скрин с панорам - ниже!

Screenshot_1.jpg

Слушай ну ты либо врёшь на голубом глазу и не краснеешь, либо слепой и у тебя надо права отобрать, раз ты стоп линию и светофор не видишь в упор.
А не ты ли часом этот тралик подбил так как слепой и светофоров не видишь, и теперь бочку катишь?
Троллейбус там поворачивает или когда горит красный на этом светофоре или когда дорога свободна. Так что очевидно что автоурод просто пролетел на красный свет.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Metroschemes »

Во-первых, мы всё-таки так и не переходили на "ты"! Во-вторых, этот светофор не имеет никакого отношения к перекрёстку, где произошло дтп: он работает для пешеходного перехода (что правильно) и горит зелёным в обе стороны - и для троллейбуса и для автомобиля! И троллейбус обязан уступить дорогу в любом случае!!! Даже если автомобиль проехал на красный - он нарушил правила проезда по другому перекрёстку и троллейбус вряд ли даже сможет натянуть на обоюдку!
В-третьих, внизу две картинки: как раз это место отражено в динамике на панорамах. Там как раз троллейбус уступает дорогу фотографирующей машине.
В-четвёртых, если вы не разбираетесь ни в ПДД, ни в организации движения, может быть не стоит публично озвучивать своё "авторитетное" мнение, чтобы не садиться в лужу?

konnor писал(а):А ничего, что контактная сеть уходит направо, а прямо перед светофором сплошная? И в левом и среднем рядах сверху такие синенькие таблички, да и снизу стрелочки специальные на асфальте нарисованы :)

Повторюсь: понятия контактная сеть нет в ПДД! Разметка там идиотская, согласен (хотя в определённых случаях нот может нарушать и разметку в том числе, думаю здесь именно такой), но это не отменяет обязанности водителя троллейбуса уступать дорогу.
Вложения
Безымянный201.jpg
Безымянный202.jpg
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
konnor
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 08:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение konnor »

Metroschemes писал(а):Повторюсь: понятия контактная сеть нет в ПДД!
Мне казалось, что совершенно несложно сделать из наличия контактных проводов, поворачивающих исключительно направо, вывод, что все троллейбусы "движущиеся по установленному маршруту" (с) ПДД неминуемо будут поворачивать направо. Видимо, я ошибаюсь и эта цепочка очень сложна.
Metroschemes писал(а):Разметка там идиотская, согласен

Тогда зачем писать это:
Metroschemes писал(а):так и нехрен поворачивать через три ряда сразу!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Metroschemes »

Открою страшную тайну: большинство водителей не обращает внимание на контактную сеть и предполагает, куда поедет троллейбус, только ориентируясь на поворотники. Если же говорить про поворот: лучше повернуть в левый ряд, а уже затем перестроиться, пускай и нарушив идиотскую разметку (крупногабаритному и маршрутному транспорту такое позволено), чем нагло переться поперёк дороги. Здесь очевидна неопытность водителя.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Kaamoos »

Эти отверстия у днища - для домкратов?
Вложения
DSC05131.JPG
DSC05132.JPG
It's good to see you again!
Den.S
Сообщения: 4350
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
id ВКонтакте: 3852797
Станция метро: Кировский Завод
Telegram: densok92
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Den.S »

Metroschemes писал(а):Открою страшную тайну: большинство водителей не обращает внимание на контактную сеть и предполагает, куда поедет троллейбус, только ориентируясь на поворотники

Таким водителям не место в большом городе с множеством сложных перекрестков и различных видов ОТ. Уровень водителя в деревушке, уж извините, если он не знает ,что такое троллейбус, маршрут и контактная сеть.
Если что, я сам шесть лет как водитель, езжу исключительно по городу с крайне редкими выездами в область, 0 ДТП за всё время, поэтому имею право так говорить. Соглашусь лишь, что схемы движения в огромном числе мест нашего города не выдерживают никакой критики. Но мы же с Вами не в первый раз за рулем, чтобы это всё не учитывать?
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение FileJunkie »

Люблю такую логику - как самостоятельно решать что 60 км/ч - это мало и больше обращать внимание на навигатор и инстаграм, так водители первые, а как ответить за эти решения - так это все окружающие виноваты и включается подход "расступись, экскремент плывёт".
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение MetroGnom »

Лютейше оффотпну (хотя и по крупнейшему сайту ОТ мира):
MetroGnom писал(а):Полудохлый СТТС ответа выдать не может.

СТТС, таки, сдох? Мне ещё утром СМСка пришла с вопросом. На настоящее время сайт в неадеквате полностью.
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение MetroGnom »

Kaamoos писал(а):Эти отверстия у днища - для домкратов?

Столь маленькие дырки явно не могут быть отверстиями для подъёмки. Борт бы разорвали полностью. Но для чего они?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик о троллейбусах

Сообщение Metroschemes »

Den.S писал(а):Таким водителям не место в большом городе с множеством сложных перекрестков и различных видов ОТ. Уровень водителя в деревушке, уж извините, если он не знает ,что такое троллейбус, маршрут и контактная сеть.
Если что, я сам шесть лет как водитель, езжу исключительно по городу с крайне редкими выездами в область, 0 ДТП за всё время, поэтому имею право так говорить. Соглашусь лишь, что схемы движения в огромном числе мест нашего города не выдерживают никакой критики. Но мы же с Вами не в первый раз за рулем, чтобы это всё не учитывать?

Полностью согласен! Но, к сожалению, до этих персонажей сложно донести такую здравую мысль! А это все водители Яндекс-эконома, все водители каршеринга и все тётьки разных возрастов, которые купили себе права! Вся эта публика плетется по дороге 40, рандомно перестраивается через все ряды без поворотников и мешает проехать всем нормальным участникам движения! Куда вот их всех девать?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Общественный транспорт»